Тема: Стоимость электроэнергии

Прислано АВК June 14 2010 11:42
#1
Портал сметчиков

Для упрощения процедуры списания при хозспособе и небюджете и придуман "фактический расход ресурсов". В таком случае в М-29 идет 100% совпадение и необходимость в нем отпадает.
Но для бюджета - только НОРМА. И М-29.Smile

Прислано Anna777 June 14 2010 11:48
#2
Портал сметчиков

Nina M, а вы знаете что раньше за экономию наказывали даже больше, чем за перерасход...это получается что либо не качественно покрасил, либо приписки по объемам...

Прислано АВК June 14 2010 12:17
#3
Портал сметчиков

Nina M написал(а):
1. У нас бухгалтерия М29 не знает, поэтому списывает по ИВР

Поэтому у них и требования к сметам завышенные.
М-29 из АВК-5 тоже имеет свои недостатки: она недоработанная. Правда новшествами 10-й версии предусмотрена стыковка с бухгалтерией, но для этого у них должна быть 1С:Предприятие 7.7. У нас такого нет. Поэтому приходится М-29 дорабатывать в ворде или экселе.
Выпущенная в АВК-5 форма М-29 имеет:
наименование материала с шифром и расходом по норме;
номер по акту и наименование материала или наименование работы, в которой он используется, и расход по норме.

Прорабу (МОЛ) надо добавлять наименования материалов согласно своих накладных вместо наименований по акту и уточнять расход.
После этого он корректирует ячейку "Списать на себестоимость".

Таким образом, без обработки М-29 в ручном режиме, эта форма для бухгалтерии - обычный дубликат ИВР, и не удивительно, что бухгалтеру он на ... не на...

Прислано Nina M June 14 2010 12:33
#4
Портал сметчиков

Anna777 написал(а):
Nina M, а вы знаете что раньше за экономию наказывали даже больше, чем за перерасход...это получается что либо не качественно покрасил, либо приписки по объемам...


Так что мне упереться и сказать - сделаю как положено по норме и .... ан не могу, поэтому чувствую себя неуютно, т.к. знаю что потом могут тыкнуть носом

Прислано DIMA-050 June 14 2010 12:52
#5
Портал сметчиков

Уважаемые, а зачем самим себе и бухгалтерам создавать головняк? Насколько удобнее сразу правильно переименовать материалы в ивр, по ивркам сделать накладные и всем хорошо. А фактический расход - понятие ненужное, все-равно бюджету подавай по норме.

Прислано ksilit June 14 2010 12:59
#6
Портал сметчиков

АВК написал(а):
Правда новшествами 10-й версии предусмотрена стыковка с бухгалтерией, но для этого у них должна быть 1С:Предприятие 7.7. У нас такого нет.

в 10 предусмотрен режим состыковки не только с 1С. предусмотрена стыковка с любой бухгалтерской программой, которая может выдавать инфу в текстовом режиме

Прислано АВК June 14 2010 13:11
#7
Портал сметчиков

ksilit написал(а):
в 10 предусмотрен режим состыковки не только с 1С. предусмотрена стыковка с любой бухгалтерской программой, которая может выдавать инфу в текстовом режиме

Я подозреваю, что через текстовый файл сделать стыковку можно. Но наши программисты посмотрели, затылки почухали, плечами пожали, - и вынесли вердикт: не получится. Что там у них не получится - не знаю.
Проблема только в одном - как на других программах получить текстовый файл нужного формата?
Пока - темный лес. И ручной режим. У нас, по крайней мере.
Но это уже другая тема.

Прислано АВК June 14 2010 13:19
#8
Портал сметчиков

DIMA-050 написал(а):
Уважаемые, а зачем самим себе и бухгалтерам создавать головняк? Насколько удобнее сразу правильно переименовать материалы в ивр, по ивркам сделать накладные и всем хорошо.

Сразу - это когда?
Когда составляется ДЦ - накладных еще нет.
При составлении акта изменять наименования материалов - не каждый заказчик на это пойдет, ведь очень часто ему подавай тютелька в тютельку как в ДЦ. (Если заказчик не против - мы тоже ЗА!)
Просить поставщиков менять наименование в накладных - головняк еще бОльший, если это не дядя Ваня с базара.

Прислано Олег Венгрин June 14 2010 14:49
#9
Портал сметчиков

угу, у поставщиков же тоже бухгалтерия ведется, там свои заморочки и тараканы ( у крупных контор- производителей и диллеров терминология отработана, а у мелких конторок-поставщиков - махровая махновщина) . идеально, когда все говорят на одном языке, но такого нет и не будет.

сделать накладные по ИВР-кам это уже отдаленно нарушением закона попахивает

Прислано DIMA-050 June 14 2010 20:21
#10
Портал сметчиков


Сразу - это когда?
Когда составляется ДЦ - накладных еще нет.

Почему ето нет? В силу особенностей национального казначейства когда регистрируют юридическую только при наличии денег и финансовую в течении недели или 3-х дней.
Работы планируются на год вперед, выполняются потихоньку а все акты закрываются к примеру 25 декабря а даты договоров - 21 декабря. и дц и акты делаются в итоге строго по факту выполненых работ. Очень удобно, только приходится деньги вкладывать собственные.

Прислано АВК June 14 2010 20:36
#11
Портал сметчиков

DIMA-050, вы хотите сказать, что описанная ситуация - норма? Как в анекдоте:
- Доктор, у меня что-то со стулом. Ем кашу - хожу кашей, ем суп - хожу супом.
- Уважаемый, ешьте дерьмо и ходите как все нормальные люди.
Если вы работаете по такому принципу, эта тема не для вас. Ваша задача - найти поставщиков, которые дадут документы на год вперед и будут этот год ждать, когда вы всё купите по прошлогодним ценам.
Наше казначейство - это вообще отдельная тема. Броня - полметра. Они ни в какую систему не вписываются.

Прислано DIMA-050 June 14 2010 20:43
#12
Портал сметчиков

АВК написал(а):
DIMA-050, вы хотите сказать, что описанная ситуация - норма?
Наше казначейство !!!!!!

Да какая ж это норма - это жизнь наша такая. Хочешь так а не хочешь - свободен. И приходится выкручиваться. А куда деваться?

Прислано АВК June 14 2010 21:15
#13
Портал сметчиков

DIMA-050, не всем такое счастье выпало. Вам же желаю хорошего вестибулярного аппарата.
Слава Украине!