Тема: контроль за объемами и закупка материалов

Прислано Tovkach November 03 2011 11:17
#1
Портал сметчиков

Уважаемые,форумчане! прошу помощи, так как, сама "не допетраю".
Вышла на работу после декрета и как оказалось,за время моего отсутствия многое поменялось.Кризис,сокращение рабочих мест и т.д.и т.п. до декрета работала только со сметами и вытекающими документами,а теперь руководство поставило задачу,помимо всего прочего,еще и вести учет закупки материалов. схему для себя поняла(надо создать в Exel табличку накопительную) ,но не могу сообразить как это должно выглядеть.Может кто сталкивался с подобным и может мне помочь.буду очень признательна.За ранее огромное спасибо!

Прислано ksilit November 03 2011 11:27
#2
Портал сметчиков

это Вам походу на каждый объект надо будет отдельный лист делать и в нем все материалы по факту указывать(которые необходимы). ставить кол-во сколько купили и когда, потом сводить и смотреть перерасход или вложились.
если перерасход, то ай-ай-ай делать прорабу.
делал такое, пользовался наработкой Valentina + сам немного макросы делал.

Прислано Tovkach November 03 2011 11:37
#3
Портал сметчиков

А у вас случайно нет такой таблички?Если есть можно мне на e_tovkach@mail.ru Спасибо!

Прислано ksilit November 03 2011 11:44
#4
Портал сметчиков

там програмка была, она вроде есть в Загрузках. хотя не помню(давно было)
там накопительная идет. Вам проще с Валентином связаться. он поможет

Прислано Tovkach November 03 2011 11:47
#5
Портал сметчиков

Спасибо!