Тема: Помогите разобраться....

Прислано pashik777 January 19 2012 16:52
#1
Портал сметчиков

Всем доброго дня!
Помогите разобраться в этапах работы с заказчиком.
1. Для чего в АВК разделы Кошторисні документи, Договірні ціни и Підрядник?
2. Что, кроме сметы, я даю в самом начале заказчику на рассмотрение?
3. Какую именно смету из АВК (форма №4, форма №4 з розрахунком одиничної вартості, ... ) нужно передавать? И зачем остальные формы вывода?
4. Смета обычно имеет на подпись только Склав и Перевірив. Как тогда заказчик заверяет смету (стоимость работ)?
5. Где вообще про весь этот документооборот почитать подробней?

Заранее всем благодарен.

Прислано АБорис January 19 2012 17:02
#2
Портал сметчиков

извините но встречный вопрос Вас с 29.11.10 такие вопросы не мучали?
ДБН Д.1.1-2000


Прислано nkozina January 19 2012 17:19
#3
Портал сметчиков

pashik777, проще спросить у заказчика, что ему нужно для проверки. Мне, например, для проверки (с целью экономии бумаги и краски подрядчика, и нежеланием захламлять лишними бумагами свой стол) достаточно "Локальной сметы на правах сводного сметного расчета" и "Ведомости ресурсов". Для окончательной комплектации пакета документов к договору беру локальную смету, договорную цену, ведомость ресурсов и расчет ОПР.

Прислано ksilit January 19 2012 17:19
#4
Портал сметчиков

Кошторисні документи - инвесторская документация(предварительная),
Договірні ціни - согласованная Заказчиком
Підрядник - факт

Прислано ElenaL January 19 2012 17:24
#5
Портал сметчиков

pashik777 и все еще зависит от того для чего Вы даете документы заказчику:
- на тендер
- для подписания договора
- просто на предварительную проверку зная что вы будете выполнять эти работы
Плюс ко всему бюджет это или нет. У бюджета почти одинаковые требования, а вот у частников разные.

Прислано ElenaL January 19 2012 17:25
#6
Портал сметчиков

При бюджете прочтите ДБН Д.1.1-2000 там все расписано для чего какя документация.

Прислано Nell January 19 2012 17:48
#7
Портал сметчиков

А вдруг это девушка, может, в декрет сразу после регистрации ушла...17
Кошторисні документи - это смета на стадии выпуска проекта, так называемая инвесторская, то есть сметная часть проектной документации. Выходные документы в этом разделе выглядят так, как требует раздел 2 ДБН.
Договірна ціна - раздел, в котором выходные документы на уровне "стройки" имеют другой вид, а именно - "договорная цена", документ для заключения договора на работы. К нему прикладывают локальную смету - перечень работ. Это минимум. Если нужно - то ведомость ресурсов и т.д.
"Підрядник" - для документов на оформление уже выполненных работ.
На уровне локальной сметы видно только прямые и общепроизводственные затраты, трудозатраты. Прибыль, админрасходы, прочие, НДС программа показывает в выходных документах на уровне "стройки". Все выходные документы бывают нужны в том или ином жизненном случае. Почитать можно: сборник "Ціноутворення в будівництві" с №1 за 2011 год начал печатать "Основи кошторисної справи"


Прислано ElenaL January 19 2012 18:04
#8
Портал сметчиков

Декрет ни декрет а прочитать ДБЕ что-бы понять все нужно.


Прислано pashik777 January 19 2012 19:17
#9
Портал сметчиков

всем спасиба за то, что направили в русло. Ухожу читать ДБН.

Прислано pchela78 January 27 2012 13:03
#10
Портал сметчиков

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, нужно ли указыватьв актах выполненных работ коды товаров УКТ ЗЕД .
Спасибо!

Прислано ksilit January 27 2012 13:26
#11
Портал сметчиков

если брать налоговую в 1С, то там указывают для импортных подакцизных товаров

Прислано Nell January 27 2012 13:32
#12
Портал сметчиков

pchela78 написал(а):
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, нужно ли указыватьв актах выполненных работ коды товаров УКТ ЗЕД .
Спасибо!

Названия материалов в актах должны соответствовать названиям в накладных

Прислано АБорис January 27 2012 13:43
#13
Портал сметчиков

Названия материалов в актах должны соответствовать названиям в накладных

где такое написано?

Прислано Nell January 27 2012 13:48
#14
Портал сметчиков

Это не написано. Но я знаю случай, когда пришли налоговики и насчитали кучу штрафов за "неправильное" списание материалов

Прислано ElenaL January 27 2012 16:45
#15
Портал сметчиков

Названия материалов в актах должны соответствовать названиям в накладных

Так просто бухгалтерам удобнее списывать материалы. И все.

Прислано Русскополянец January 29 2012 20:34
#16
Портал сметчиков

Название материалов, конструкций и т.д в актах КБ-2в, должно соответствовать названию (обозначению) этих материалов по проекту. Накладные и прочие бухгалтерско-налоговые "примочки" не должны диктовать условия составления формы КБ-2в в затронутом нами вопросе.
Кроме того, для того чтобы провести бухгалтерии списание материалов по М-19 (номенклатура и количество материалов в которой заносится на основании накладных и их реестра) и существует М-29 (или другая установленная администрацией форма) которая является "посредником", "преобразователем", между материалами в КБ-2в и по М-19.

Прислано yayp January 29 2012 23:40
#17
Портал сметчиков

АБорис написал(а):
Названия материалов в актах должны соответствовать названиям в накладных

где такое написано?



Звісно що мають сходитись
Ідеальний випадок - одна назва у д-тах: "склад (прихід матеріалу)" - "акт списання матеріалу" - "відомість ресурсів". Якщо тут будуть розбіжності то у перевіряючих можуть закрастися дурні сумніви.
В гіршому випадку не конкретизувати в відомісті ресурсів. Наприклад просто "шпаклівка".


Прислано Nell January 30 2012 10:15
#18
Портал сметчиков

Главбух сказала, что написано в бухгалтерском стандарте и законе про бухучет. Не дословно про акты, конечно, а то, что записи в учете должны соответствовать первичным документам. Акты - это тоже учетные бухгалтерские документы

Прислано Tanyechka January 30 2012 10:18
#19
Портал сметчиков

Добрый день! Скажите, существуют ли расценки для монтажа бытовых приборов (стиральная машина, посудомоечная машине, сушилка)?

Прислано АБорис January 30 2012 10:44
#20
Портал сметчиков

М33-811-1 + библиотечные