Тема: Работы хозспособом

Прислано kolisnyk November 30 2012 11:22
#1
Портал сметчиков

Ирина Анатольевна написал(а):
ksilit написал(а):
в принципе, если есть посчитанные материалы, часы, ЗП...можно текстовыми позициями обойтись.

а подскажите, пожалуйста, как?


Напевно все таки заставляють підганяти трудомісткість і зарплату по факту13 Shift+F3

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 11:28
#2
Портал сметчиков

kolisnyk написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):
ksilit написал(а):
в принципе, если есть посчитанные материалы, часы, ЗП...можно текстовыми позициями обойтись.

а подскажите, пожалуйста, как?


Напевно все таки заставляють підганяти трудомісткість і зарплату по факту13 Shift+F3


и???

Прислано kolisnyk November 30 2012 11:30
#3
Портал сметчиков

створення текствої позиції Shift+F3Wink

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 11:30
#4
Портал сметчиков

kolisnyk написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):
ksilit написал(а):
в принципе, если есть посчитанные материалы, часы, ЗП...можно текстовыми позициями обойтись.

а подскажите, пожалуйста, как?


Напевно все таки заставляють підганяти трудомісткість і зарплату по факту13 Shift+F3


Пожалуйста, не бросайте меня!!!!!Как через текстовые позиции? ОПР считать? Как? И еще раз хочу спросить с чего начать свое, пока что самообучение!

Прислано Anna777 November 30 2012 11:32
#5
Портал сметчиков

пришлось в свое время поработать с хозспособом и оч большим хозспособом, целое управление в объединении работало по хозспособу... скажу следующее;
1. при хозспособе, если не планируется прибыль от этих работ, акты выполненных работ должны копейка в копейку (в буквальном смысле) сходиться с бухгалтерской себестоимостью, причем по каждой отдельной статье затрат, зарплата, материалы, механизмы и т.д.... иначе у бухов либо убытки, если меньше либо, прибыль, а этого не должно быть!!
2. зарплату советую не париться с трудоемкостью, а регулировать ФОТ средней, подгоняя под вашу сумму, трудоемкость это не принципиально, а ФОТ это важно!!
2. материалы вы не должны получать уже готовые от бухгалтерии, а все же контролировать списание согласно норм, иначе в актах у вас могут быть проблемы...
3. ОПР сама придумала тогда расчет, госстроевского еще и в помине не было, ежемесячно собирала все бухгалтерские данные по затратам ОПР и выводила свои коэф. по отношению к месячной сметной трудоемкости
4. посоветовала бы вам поменять систему - не вы должны впихнуть сложившиеся фактические затраты в акт, а сначала вы должны сделать приблизительный акт по фактически выполненным работам, что бы согласно него списать материалы и вывести примерный ФОТ... а потом довести этот акт до ума, включив в него фактические ОПР и подогнав затраты в копеечку...
тема сложная, вариантов много, каждая организация вырабатывает свою систему... вы слушайте кто что предлагает и приспосабливайте к своим условиям...

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 11:35
#6
Портал сметчиков

kolisnyk написал(а):
створення текствої позиції Shift+F3Wink

Спасибо, вот еще подскажите мне, пожалуйста, как ее грамотно заполнить. Или где можно почитать.2

Прислано ksilit November 30 2012 11:40
#7
Портал сметчиков

строительство хозспособом-это строительство собственными силами.
действать согласно ДБН - не насчитывать прибыль и снижать (к=0,6) ОПР

если ОПР по факту будут, то в программе есть таблица, которую заполняют данными из бухгалтерии и программа выдает показатели. а понижающий 0,6 в Числовых ставят.

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 11:41
#8
Портал сметчиков

Anna777 написал(а):
пришлось в свое время поработать с хозспособом и оч большим хозспособом, целое управление в объединении работало по хозспособу... скажу следующее;
1. при хозспособе, если не планируется прибыль от этих работ, акты выполненных работ должны копейка в копейку (в буквальном смысле) сходиться с бухгалтерской себестоимостью, причем по каждой отдельной статье затрат, зарплата, материалы, механизмы и т.д.... иначе у бухов либо убытки, если меньше либо, прибыль, а этого не должно быть!!
2. зарплату советую не париться с трудоемкостью, а регулировать ФОТ средней, подгоняя под вашу сумму, трудоемкость это не принципиально, а ФОТ это важно!!
2. материалы вы не должны получать уже готовые от бухгалтерии, а все же контролировать списание согласно норм, иначе в актах у вас могут быть проблемы...
3. ОПР сама придумала тогда расчет, госстроевского еще и в помине не было, ежемесячно собирала все бухгалтерские данные по затратам ОПР и выводила свои коэф. по отношению к месячной сметной трудоемкости
4. посоветовала бы вам поменять систему - не вы должны впихнуть сложившиеся фактические затраты в акт, а сначала вы должны сделать приблизительный акт по фактически выполненным работам, что бы согласно него списать материалы и вывести примерный ФОТ... а потом довести этот акт до ума, включив в него фактические ОПР и подогнав затраты в копеечку...
тема сложная, вариантов много, каждая организация вырабатывает свою систему... вы слушайте кто что предлагает и приспосабливайте к своим условиям...

Как-то все сложно мне понять(((и проконсультироваться,проблемка такая, не у кого? Вот только здесь. Только начинаю осваивать и уже паника такая (((((

Прислано Anna777 November 30 2012 11:41
#9
Портал сметчиков

ksilit, 06 - не к факту, а к госстрою

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 11:44
#10
Портал сметчиков

ksilit написал(а):
строительство хозспособом-это строительство собственными силами.
действать согласно ДБН - не насчитывать прибыль и снижать (к=0,6) ОПР

если ОПР по факту будут, то в программе есть таблица, которую заполняют данными из бухгалтерии и программа выдает показатели. а понижающий 0,6 в Числовых ставят.

ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???

Прислано ElenaL November 30 2012 11:53
#11
Портал сметчиков

Только начинаю осваивать и уже паника такая (((((
Лучше без паники. А со временем при наличии желания во всем разберетесь и все будет хорошо.

Прислано ksilit November 30 2012 11:53
#12
Портал сметчиков

Anna777 написал(а):
ksilit, 06 - не к факту, а к госстрою

согласен на автомате ответил... Sad

4.2.1.4 Усредненные показатели, рекомендуемые Госстроем для определения трудозатрат работников, средства на заработную плату которых учитывается в ОП расходах, и средств на покрытие остальных статей ОП расходов, предназначены для осуществления строительства подрядным способом.
При осуществлении строительства хозяйственным способом к показателям, рекомендованным Госстроем для подрядного способа строительства, применяется понижающий коэффициент 0,6.

Прислано ksilit November 30 2012 11:54
#13
Портал сметчиков

Ирина Анатольевна написал(а):
ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???

да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели

Прислано ElenaL November 30 2012 11:56
#14
Портал сметчиков

И до Вас же кто-то работал попросите в бухгалтерии прошлые акты проанализируете может так еще найдете ответ как нужно для Вашей бухгалтерии и как лучше это сделать

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 13:13
#15
Портал сметчиков

ElenaL написал(а):
И до Вас же кто-то работал попросите в бухгалтерии прошлые акты проанализируете может так еще найдете ответ как нужно для Вашей бухгалтерии и как лучше это сделать

Так вот же, я как заглянула в прошлые акты и ужаснулась, при том,что, мягко говоря, знаний у меня по этой профессии практически нет, пока что. Вот и хочу разобраться и сделать по букве закона. А то,что я, что бухгалтерия как слепые котята, не знаем за кем идти! Как правильно разрешить эту ситуацию.

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 13:14
#16
Портал сметчиков

ksilit написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):
ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???

да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели

Вся надежда на Вас!!! Помогите, может кто предложит к кому обратиться. Что почитать?

Прислано ElenaL November 30 2012 13:29
#17
Портал сметчиков

Почитать -
Мол, есть письмо с УЖКХ


Прислано kolisnyk November 30 2012 13:31
#18
Портал сметчиков

Ирина Анатольевна написал(а):
ksilit написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):
ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???

да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели

Вся надежда на Вас!!! Помогите, может кто предложит к кому обратиться. Что почитать?


ЗВВ (ОПР) у Вас будуть фактичні чи розрахункові? Із трутовитратами та зарплатою розібрались (розрахункові дані чи фактичні)?


Прислано Anna777 November 30 2012 13:31
#19
Портал сметчиков

Ирина Анатольевна, читать надо ценообразование, что б понимать суть вопроса... учитесь сметному делу, на форуме этому не учат, а могут помочь только в решении определенных проблем...

Прислано Ирина Анатольевна November 30 2012 13:47
#20
Портал сметчиков

kolisnyk написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):
ksilit написал(а):
Ирина Анатольевна написал(а):
ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???

да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели

Вся надежда на Вас!!! Помогите, может кто предложит к кому обратиться. Что почитать?


ЗВВ (ОПР) у Вас будуть фактичні чи розрахункові? Із трутовитратами та зарплатою розібрались (розрахункові дані чи фактичні)?

Все по факту: материалы с ценой, з.п. и трудозатраты. С ОПР вообще ничего не понятно.