Тема: экономические обоснования

Прислано flit February 20 2014 15:29
#17

Портал сметчиков

Wanderer написал(а):
Передергивать не надо, Вы сами прекрасно понимаете о чем идет речь. И не всегда заказчик- бюджет, а служба заказчика умеет считать расходы и анализировать расчеты, можете мне поверить.

Не выполнялось что?

Например, доставка с приобъектного в связи с его отсутствием: доставка осуществляется прямо на место укладки и монтажа, с раскладкой вдоль трассы. На каком основании тягачи заберете(перевозка до 1 км), если в стоимость доставки включено и время развозки/разгрузки?

Тяжело сделать и обосновать?

Сделать-нет, а вот обосновать можно только действительно обоснованную замену, без "химии"...
Берет, к примеру, организация 25-ти т кран в аренду, а в этом же городе есть и 10-ти т.
Другое дело, если использование 25-ти т необходимо для выполнения работ и обосновано в ППР(вылет стрелы), или нецелесообразно перегонять 10-ти тонный кран подрядчика на 150 км для выполнения разовых операций, если рядом есть 25-ти тонный, который можно взять в аренду. Или вообще нет в радиусе ближайших 50/100/... км никаких кранов, кроме 25-ти тонника, но в этом случае заказчик уже будет требовать оптимизации времени работы крана(если это возможно).
И последнее. Ринувшись на защиту flit внимательно прочитайте текст сообщений. Пока нет никакой информации, подтверждающей обоснованную замену крана как и исключения
агрегаты наполнит-опрессовочные,тягачи и прицепы
, как и нет ни слова о ТЭО и ППР. Поэтому повторю свой вопрос:
flit какая причина замены крана 10 т на 25 т?


В рабочей документации,которую выдал институт присутствуют все краны,которые входят в нормы : и краны 10,16,25,40,50т .Так ,что подрядчик должен все эти краны предоставлять, чтобы выполнить работы по договору??? К тому же по данному объекту заключен с Заказчиком не один договор. Взяли в аренду кран 25т и по другому договору - арендовали кран 100т. Важно выполнить правильно замену машин. ППР есть, но только на демонтажные работы.