Тема: Списание ранее купленных материалов на новый объект?

Прислано smeta-78 November 27 2014 16:32
#1
Портал сметчиков

Подскажите пожалуйста можно ли при составлении смет и актов кб2в на новый объект строительства или ремонта руководствоваться ценами на материалы которые находятся на складе предприятия т.е. куплены раньше чем заключен договор с бюджетной организацией? проще говоря можно ли списать старый склад под новый объект?37

Прислано pozmarin November 27 2014 16:57
#2
Портал сметчиков

Я не КРУ (можно же отвечать не КРУшникам?), я заказчик, бюджет.
Нет ничего крамольного в том, чтобы использовать свой запас материалов на новый объект. Важно при этом не брать аванс (обычно 30%) на приобретение материалов. И обязательно предоставьте заказчику копии накладных на все свои материалы. Они же не потеряли срок годности ?Wink

Прислано Wanderer November 28 2014 15:26
#3
Портал сметчиков

pozmarin написал(а):
Я не КРУ (можно же отвечать не КРУшникам?), я заказчик, бюджет.
Нет ничего крамольного в том, чтобы использовать свой запас материалов на новый объект. Важно при этом не брать аванс (обычно 30%) на приобретение материалов. И обязательно предоставьте заказчику копии накладных на все свои материалы. Они же не потеряли срок годности ?Wink

А с чего Вы решили, что ДЦ динамическая? И почему не брать аванс? Аргументируйте.

Прислано Valentin November 28 2014 16:00
#4
Портал сметчиков

Странно...
Какое отношение имеет КРУ к списанию ТМЦ??????????????????

Прислано Сервер November 29 2014 15:43
#5
Портал сметчиков

Valentin, если говорить про КРУ и списание ТМЦ в общем случае – КРУ должно контролировать обоснованность списания ТМЦ, в противном случае, необоснованное списание ТМЦ – это путь к уклонению уплаты налога на прибыль! ИМХО.

Прислано Wanderer November 29 2014 17:43
#6
Портал сметчиков

Сервер написал(а):
Valentin, если говорить про КРУ и списание ТМЦ в общем случае – КРУ должно контролировать обоснованность списания ТМЦ, в противном случае, необоснованное списание ТМЦ – это путь к уклонению уплаты налога на прибыль! ИМХО.

Вот оно как, оказывается. А я то и не знал... Надо в срочном порядке всем организациям пригласить КРУ- для контроля обоснованности списания ТМЦ 38


Прислано Valentin November 29 2014 18:41
#7
Портал сметчиков

Сервер написал(а):
..необоснованное списание ТМЦ – это путь к уклонению уплаты налога на прибыль!

071-q, правильно.
Только к растранжириванию бюджетных средств при покупках товаров или услуг, за чем следить с биноклем и поставлены работники КРУ, налогообложение никакого отношения не имеет.
Налогообложение - это нечто иное, совсем противоположное.
Это - растранжиривание, точнее - выдаивание или обложение, денег так называемого народа!!.


Прислано smeta-78 December 01 2014 10:48
#8
Портал сметчиков

Вопрос был в том, что материалы приобретены до заключения договора, до тендера и до каких либо отношений с заказчиком!!
На этом основании КРУ может впаять "не целевое использование бюджетных средств" тк мы не покупаем на выделенные под договор деньги материалы, а списываем их со склада т.е. заказчик просто компенсирует нам затраты так вообще можно поступать??!!. ПОМОГИТЕ!!!!

Прислано Олег Николаевич Саломатин December 02 2014 10:09
#9
Портал сметчиков

Ребята! В соответствии с п.6.3.3 и п.6.3.4 ДСТУ Б Д.1.1-2:2013 6.3.3 Вартість матеріальних ресурсів у складі прямих витрат при
проведенні розрахунків за обсяги виконаних робіт визначається на
підставі виконаних обсягів робіт, нормативних витрат матеріальних
ресурсів, визначених за ресурсними елементними кошторисними нормами,
та їх вартості за договірною ціною.Вартість матеріальних ресурсів уточнюється відповідно до
умов, передбачених договором підряду

Прислано Valentin December 02 2014 11:32
#10
Портал сметчиков

Олег Николаевич Саломатин, Вы что, Америку открыли?
Здесь речь совсем о другом.
smeta-78, если возьмете аванс, Вам некуда будет его тратить по целевому назначению.
Тогда зачем его брать на закупку материалов, если материалы будут свои??

Зрозуміло??
Думаю, так.


Прислано Олег Николаевич Саломатин December 02 2014 17:54
#11
Портал сметчиков

Профи, согласен с Вами на все 100%

Прислано smeta-78 December 03 2014 14:34
#12
Портал сметчиков

Valentin написал(а):
Олег Николаевич Саломатин, Вы что, Америку открыли?
Здесь речь совсем о другом.
smeta-78, если возьмете аванс, Вам некуда будет его тратить по целевому назначению.
Тогда зачем его брать на закупку материалов, если материалы будут свои??

Зрозуміло??
Думаю, так.



Т.е. вы хотите сказать, что если взял аванс то нужно покупать новые материалы а не списывать старые??? Ну если так, то вроде понял Спасибо!!

Прислано Valentin December 03 2014 17:11
#13
Портал сметчиков

smeta-78 написал(а):
Т.е. вы хотите сказать, что если взял аванс то нужно покупать новые материалы а не списывать старые??? Ну если так, то вроде понял Спасибо!!

Я сказал только то, что сказал.
Если целевые деньги на материалы не тратятся на материалы, а на шампанское и цыганский хор, то это и есть не целевое использование бюджетных средств.
Если есть свои материалы, то зачем брать целевой аванс?
Напишите Заказчику официальное письмо с просьбой зачислить аванс при взаиморасчетах в текущем периоде за акты выполненных работ... или что-то вроде этого.

Вот только подобные фразы нигде не должны звучать:

то нужно покупать новые материалы а не списывать старые???


Прислано Сервер December 03 2014 23:24
#14
Портал сметчиков

smeta-78 – какая взаимосвязь между получением аванса, датой покупки материалов и не целевым использованием бюджетных средств?
Не надо придумывать проблем там, где их нет! Не надо бояться всех и вся и почем зря!
Мы все таки инженеры, с головой дружим да и здравый смысл еще никто не отменял.
Такой пример - на базе лежат блоки ФБС купленные в прошлом году для другого объекта, не пригодились. В этом году, на новом объекте понадобились ФБСки, и что, бежать покупать другие ФБС?
Проблемы могут быть если взяв аванс, в течении 3-х месяцев за них не отчитаешься.
А вот с практической стороны, не взять у бюджета законные!, живые денежки это большой грех. Вы же не знаете когда рассчитаются за факт выполненных работ - через полгода или год.

Прислано smeta-78 December 04 2014 16:08
#15
Портал сметчиков

Сервер написал(а):
smeta-78 – какая взаимосвязь между получением аванса, датой покупки материалов и не целевым использованием бюджетных средств?
Не надо придумывать проблем там, где их нет! Не надо бояться всех и вся и почем зря!
Мы все таки инженеры, с головой дружим да и здравый смысл еще никто не отменял.
Такой пример - на базе лежат блоки ФБС купленные в прошлом году для другого объекта, не пригодились. В этом году, на новом объекте понадобились ФБСки, и что, бежать покупать другие ФБС?
Проблемы могут быть если взяв аванс, в течении 3-х месяцев за них не отчитаешься.
А вот с практической стороны, не взять у бюджета законные!, живые денежки это большой грех. Вы же не знаете когда рассчитаются за факт выполненных работ - через полгода или год.


А связь такая что крушник пришел и сверил дату договора и даты в накладных, ага выявил несоответствие материалы куплены раньше! Какого спрашивает подсовываешь старые свои ФБС если тебе государство аванс выдало на приобретения новых материалов, вот и приобретай НОВЫЕ, а старье свое себе оставь государсту такое не нодо и нефиг тут свой склад под шумок "чистить"!!!! Клянусь так и говорят и хоть кол на голове теши!!!! Плевать им на то что это охренительно-сохрановшиеся ФБС нет и все!!!!

Прислано Wanderer December 04 2014 16:34
#16
Портал сметчиков

А ДЦ у Вас какая?

Прислано smeta-78 December 04 2014 16:52
#17
Портал сметчиков

Wanderer написал(а):
А ДЦ у Вас какая?



Динамичная!!!!!!!!!

Прислано Сервер December 05 2014 07:46
#18
Портал сметчиков

smeta-78, неважно что говорит кру, важно что оно пишет Как бороться с наездами кру, смотрите в теме «Взаимоотношения с КРУ» здесь на форуме и на сайтах юристов. С прямым запретом или указанием когда, какой датой следует покупать материалы не сталкивался, и это главное.
Контора пишет, дела идут ….

Прислано Олег Николаевич Саломатин May 03 2016 17:10
#19
Портал сметчиков

Каждый материал имеет свой срок хранения. Например сухие смеси, цемент, краски, линолеум и прочее. Думаю, что просто надо иметь сертификаты соответствия, паспорта с указанием конечного срока хранения. Если не просрочено, то можно и со склада в счет подтверждения аванса. Заказчик должен согласиться. Удачи ребята.