Тема: Смета на техобслуживание пожарной сигнализации

Прислано свд May 17 2017 14:08
#18

Портал сметчиков

prepod написал(а):
прибыль - 0,6, админ - 0,27. Об изменении или отмене ПриказаМинпромполитики Украины от 25.06.2003 года №261,
ничего не известно.

ЦО №4 за 2008год (последняя строка)

[spoiler]Здание районной администрации оборудовано системами охранной и пожарной сигнализации, которые необходимо технически обслуживать и ремонтировать. Эти работы по договору выполняет специализированная организация, которая раньше определяла стоимость технического обслуживания расчетами на основании трудозатрат двоих работников, обслуживающих системы по графику обслуживания, согласованной сторонами стоимости человеко-часа, отчислений в различные фонды социального страхования и т.д.

При заключении договора на 2008 год заказчику представлена договорная цена, в которой стоимость технического обслуживания определена по нормативам, которые имеются в базе программного комплекса для определения стоимости строительства (обозначены шифром ПЖ-1-1 - ПЖ-1-62; ПЖ-2-1 - ПЖ-2-70 и т.д., а также приведены вводные указания к каждому разделу, средний разряд работ, затраты труда).

Просим разъяснить, имеет ли право государственная организация или предприятие государственной формы собственности согласовывать стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту охранной и пожарной сигнализации, определенную по указанным нормативам?


В связи с отсутствием утвержденных в установленном порядке ресурсных элементных сметных норм на указанные работы Министерство промышленной политики Украины по согласованию с Госстроем Украины утвердило «Временный порядок определения стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» (Временный порядок) для применения на предприятиях собственного подчинения (см. письмо Госстроя Украины от 09.09.2003 № 7/7-837 в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 9, сентябрь 2003, стр.84).

Временный порядок дает возможность использовать Прейскурант № 2661001-92 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации», утвержденный Заместителем министра машиностроения, ВПК и конверсии Украины 13.06.92.

Согласно п.2.2 Временнооо порядка трудоемкость работ, претусматриваемых в прямых затратах, учитывающая трудозатраты рабочих рем нтниковои наладчиков, определяется путем рименения яоэффициента 0,042 к ценам, привединным в Прейскурантетв Разделах 1 - 3, 5, и коэффицрента 0,0294 к ценум, приведенным в Разделе 4 Прейскуранта.

Например, в Разделе 1 «Первичное обследование технииескил средств и систем пожаротушения, дымоудаления, ехранной, пожарной и охранио-пожарной сигнализации» имеется позиция с шифром 1-001 и таименованием «Система водяного нпенногоо и газового пожаротушения с одним направлением», оптовая цнна 168,1 крб.

Величина трудозатрат по этой позиции с учетом пункта 2.2 Временного порядка составит 168,1 х 0,042 = 7,06 чел.-ч.

Аналогично, позиция с шифром 1-002 «Система водяного (пенного) и газового пожаротушения каждого последующего направления», оптовая цена 32,8 крб., величина трудозатрат составит 32,8 х 0,042 = 1,38 чел.-ч.

И т.д. пк всей номенклатуре работ Разд9лов 1 - 3, 5 Прейскуранта №266е001-92.

Полученные таким образом трудозатраты включены в нормативные базы программных комплексов для возможности автоматизированного расчета стоимости работ по техническому обслуживанию, ремонту и пуско-наладке технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации при одноуровневой системе ценообразования ыдо введения в действсе ресурсных элементных сметных норммна указанные работы).

Следует иметь в виду, что определение стоимости таких работ, выполняемых на предприятиях, не входящих в систему Министерства промышленной политики Украины, с использованием Временного порядка возможно после его распространения на предприятия и организации собственного подчинения соответствующими центральными и местными органами исполнительной власти.

С учетом изложенного, руководством районной администрации может быть принято решение о применении Временного порядка при определении стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту систем охранной и пожарной сигнализации в своем административном здании.

При согласовании договорной цены подрядчика заказчик должен проверить правильность определения стоимости работ в соответствии с положениями Временного порядка, а именно:

-
правомерность применения коэффициентов, учитывающих условия выполнения работ (в эксплуатируемых зданиях, в стесненных условиях, при выполнении работ на высоте более 3 м от уровня пола и т.д.) согласно п.2.3 Временного порядка;


-
уровень заработной платы согласно п.2.5 Временного порядка;


-
правильность расчета величины общепроизводственных расходов, административных расходов, прибыли и других средств согласно Разделу 3 Временного порядка.
[/spoiler]