Тема: Как правильно организовать рабочий день

Прислано sergibadjo August 12 2015 23:18
#1

Портал сметчиков

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Извиняюсь за длинный пост просто наболело. Раньше я несколько лет работал в частной проектной организации сметчиком. Ну работать было спокойно, если много роботы то я расставляю приоритеты и называю сроки, на когда я успею сделать эти сметы, с учетом своих знаний, способностей и возникновения возможных непоняток. И всегда все успевал, ни разу не сорвал намеченных мной сроков, никто в шею не гнал, ну и было все ок. И успевал задание сделать и форум немного подчитать и ценообразование пошерстить. Сейчас вот уже четвертый месяц как я перешел на другую работу, в подрядную организацию. Они сами проектируют, а потом по своим же проектам и строят. У них раньше не было сметчика, или мне просто так сказали, в последнее время им сметы делала какя-то бабушка, это был удаленный сметчик, я так понял что она брала проект и оговаривала крайний срок на который нужно это сделать и там себе составляла смету на досуге, по дальше от начальства по ближе к кухне. Прийдя на эту роботу я как и раньше начал работать по старой схеме сделал одно задание перехожу ко второму. Но «не так сталось як гадалось» здесь у меня просто какой-то разрыв шаблона, никак не могу нормально организовать свою работу. Ну например, опишу самый свежий случай. Дал мне шеф новый проект во вторник утром и установил срок, в пятницу должна быть смета готова. Я реально вижу что проект не маленький и разносторонний и общестрой и сантехника и электрика и вентиляция с отоплением и наружные сети и колодец и дороги и освещение уличное, ну не скучно вообщем. И я смотрю что срок довольно маловат, но если погрузиться в это дело, ничего вокруг не видеть и не слышать то есть все шансы успеть вовремя, да и вообще может это просто я развялися и забыл как надо работать. Ну думаю надо так надо буду делать и никаких перекуров никаких отвлекающих факторов допускать не буду. И отвечаю, хорошо в пятницу будет вам смета. Но не тут-то было, шеф постоянно грузит меня различными мелкими заданиями, то распечатать какую-то старую смету, то срочно кидай все нужно сделать акт выполненных робот, то переделать старую смету, то сшить то расшить вообщем отвлекает меня на различные маленькие и не очень маленькие роботы. Ну это производство, я понимаю и совсем не против, но все бы ничего, да вот только когда приходит время окончания того основного задания которое он мне дал, шеф загадочно спрашивает меня.
- как там наша смета по проекту? помнишь ты же обещал на пятницу сделать.
Да исказать нечего, действительно обещал. Но только немного изменились условия роботы, я ведь не планировал что меня будут раздергивать на текучку и по этому по срокам не успеваю. На пятницу сделал реально меньше половины.
Ну шеф и говорит.
-последний тебе срок на понедельник потому что я уже пообещал людям на пятницу, но тебе повезло, в пятнцу короткий день в связи с праздником, то еще можно чуть-чуть отсрочить, но на понедельник железно, что-бы смета была!
И я понимаю что все выходные я проведу за компом и на зарплате это никак не отразится. И таких частных случаев не мало.
У меня к вам вопрос, как вы оговариваете сроки составления сметной документации с вашим начальством? И что вы говорите начальнику когда он ставит перед вами не реальные задачи? Как объяснить директору что слишком много хочет от простого смертного? Как выкраивать время для развития что-бы быть в курсе нововведений?