Тема: Как правильно организовать рабочий день

Прислано Дымок August 13 2015 17:32
#3

Портал сметчиков

У меня такая же история. Сделать АВР по нескольким объектам строго сегодня, объёмы неизвестны +в тоже время нужно договорную состряпать +у заказчика появилась новая сметчица, которая начинает тренировать не по делу +текучка + звонки. В итоге делаешь всё одновременно, и вся работа делается дольше в несколько раз. Приходится задерживаться или выходить на выходных.



Самый лучший вариант, как по мне, подойти к руководству со своим ежедневником, сказать сколько нужно времени на каждую задачу и попросить его расставить приоритеты на сегодня. В любом случае, когда завал, придется работать сверхурочно, бо работу упустить нельзя или без Акта не будет бабоса и соответственно зарплаты. Работа как море - то большие волны, то штиль, то шторм.

В плане организации работ: завёл ежедневник не датированный, оказалось очень удобно. Пишешь сегодняшнею дату и под ней список дел, который в течение дня будет увеличиваться.
Сделанную работу отмечаю плюсиком. Не следующий день переписываю неоконченные задачи. Если неоконченных слишком много, то к дате добавляю еще 1 день (12.08 - 13.08).

Для планирования наперед на пару дней-недель-месяцев использую напоминалку Atomic Alarm Clock - очень удобная.

Кстати prepod правильно говорит
Есть еще специальные "приблуды" помогающие ускорить работу сметчика.

Все необходимые для моей работы формулы забиты в экселевском документе. В загрузках есть множество работающих калькуляторов. Недавно начал вполную использовать комплексные позиции, работу ускоряет прилично.