Тема: Ремонт электродвигателей

Прислано Елна April 18 2016 10:42
#1
Портал сметчиков

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возник спорный вопрос.
Работы по ремонту электрических машин. Согласно ВБН Д.2.8-204.01.06-2055 п.10 «ремонт электрических машин переменного и постоянного тока» , к затратам ресурсов на капитальный ремонт статора, фазного ротора и якоря с использованием изоляции «Монолит» и «Монотерм» определяются путем применения к нормам затрат труда рабочих- ремонтников и нормам времени эксплуатации сушильной печи (шифр С204-1500-П) коэффициента 1,4.
Ремонт двигателя происходит с применением термореактивной изоляции «Монотерм».
Применяется коэф -1,4 термореактивная изоляция «Монотерм» на ремонт статора , берется расценка по ремонту и восстановлению секций (согласно В.Д.) и дополнительно берется запечка этих секций. Технология Монотерм заключается в том, что используют слюдинитовые ленты имеющие в своем составе значительное количество лака или компаунда. Ленты наносятся на катушку после чего производится опрессовка с нагревом до температуры полимиризации.
Считаю, что запечка уже учтена коэффициентом 1,4 (временя эксплуатации сушильной печи (шифр С204-1500-П) и дополнительно учет запечки каждой секции применять нельзя.
Например : ЖР6 -247-12 с к=1,4 ; ЖР6-271-1(изготовление секций) + ЖР6-280-2 (запечка секций)-учтено коэф. 1,4
Подрядчик трактует данный коэффициент так, под термином изоляции Монолит и Монотерм следует понимать использование стеклослюдинитовых, стеклосслюдопластовых материалов на эпоксидном связующем.

Прислано KPSS April 18 2016 14:34
#2
Портал сметчиков

Специфика, увы... Тоже маюсь - беру уран 217 - надо довести до 235. Как расценить?.... Шутка. Кто выпустил сборники? К ним и вопрос. Или Вам тел поискать?