Тема: перевозка конструкций

Прислано Сэр Гетеро October 26 2016 14:11
#4

Портал сметчиков

privatbujet написал(а):
При строительстве ЛИНЕЙНЫХ инженерных сооружений (все виды дорог, магистральные инженерные сети и т.п.)) цена материалов (конструкций)по длине сооружения будет разная. Всегда в ПОС на строительство таких объектов указывается базовая площадка приема материалов и конструкций (например припортовая грузовая площадка, пристанционаая жд. и т.п.). В случае ЛЭП цена опор будет равна заводской стоимости плюс стоимость доставки до площадки приема грузов. Развозка же опор по длине трассы в калькуляции стоимости опор НЕ УЧТЕНА, (об этом должна быть запись в ПЗ по транспортным затратам, в составе ПОС. Если такого нет - надо потребовать уточнение ПОСа.) Развозка опор по трассе это не внутрипостроечный транспорт, который на нормы СМР сидит в нормах . Это расчет транспортных затрат ПОСа и стоимость такой развозки определяется как дополнительная составляющая стоимости отдельно каждой опоры. По крайней мере, так было последние 40 лет в системе оценивания строительства линейных сооружений. И этот вопрос не головная боль подрядчика, а ответственность заказчика за качество ПСД.
Спасибо, Вы меня убили! Проект разрабатывала наша фирма и в ПОСе ни слова об этом нет. Подрядчиком тоже выступаем мы. Денюжка тю-тю?