Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
какая наработка берётся на краны на автомобильном ходу, в скрине написано что 2600, а в УКСе говорят что должна быть 1700. Скажите где правда и какую принимать норму амортизационных отчислений 0,25 или другую?
нет, они мне скопировали с ЦО страницу, что я дал скрин и напротив кранов написали карандашом 1700, коэф. не помню, по-этому и спрашиваю на счёт 1700 и коэффициентов.
ultraman написал(а):
... не помню, по-этому и спрашиваю на счёт 1700 и коэффициентов.
В АВК5 есть встроенный механизм расчета стоимости машино-часа с возможностью уточнения показателя амортотчислений с учетом паспортной годовой наработки многих видов машин (краны, экскаваторы и пр...), где показатель на "Краны автомобильные" =2600 час-год!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ultraman написал(а):
нет, они мне скопировали с ЦО страницу, .....
Если ЦО за 1800год, то может и правда....
Змінено: Valentin, February 20 2011 22:19
В АВК5 есть встроенный механизм расчета стоимости машино-часа с возможностью уточнения показателя амортотчислений с учетом паспортной годовой наработки многих видов машин (краны, экскаваторы и пр...), где показатель на "Краны автомобильные" =2600 час-год!!!!!!!!!!!!!!!!!!
эт то понятно, но не хочется вступать в дебаты с бабулями)) я Облводхозе я както вступил, так мне пришлось все калькуляции при ней делать её способом