Нет, ви плутаєте акт обстеження і ДА. ДБН А.2.2-3:2014 8.4 - об'єми робіт в ДА мають бути. цим документом ви підміняєте розробку повної ПД. питання те саме - хто обстежує, планує роботи
дефектування об'єктів. А форма дефектного акту з Настанови - це дещо. Вважаю, що перш за все у дефектному акті повинні бути перераховані всі недоліки об'єкту обстеження, а вже потім перелік робіт,
k_3, на мій погляд, кошторисник може підписувати дефектний акт лише у складі комісії, якщо є співробітником підприємства будівлі якої обстежують, або працівником підприємства, якому делегували
k_3, посилання на статтю з підбіркою огляду законодавства щодо дефектних актів https://radnuk.com .ua/voiennyj-stan/ defektnyj-akt-skas uvaly-doslidzhuiem o-rizni-formy-defe ktnoho-akta/
Сразу извинюсь если вдруг продублировал чью-то тему просто тем много а подобной не нашел.
Итак проблема: Заказчик бюджет финансирования нет, мы выполнили работы, а деньги так и не пришли. Если прийдут деньги за какой месяц писать в КБ-2в и КБ3? я понимаю так: за тот месяц в котором фактически выполнены работы, а на период в который были реализованы работы будет указывать дата подписания. но наш бухгалтер настаивает чтобы подписывать за тот месяц в котором будут закрывать формы и указывать (не пойму где) за какой период. в общем конфликт с бухгалтерией. Напишите пожалуйста у кого какие соображения на этот счет. или укажите в какой теме раскрывается подобная проблема.
Обычно формы закрывали месяцем, которым оплачивались работы. То есть даже если выполнение было январем, в январе составляем форму для верности у технадзора подписали объемы, согласовали цены на материалы, а когда поступили деньги - допустим в мае - предъявляем форму в бухгалтерию и заказчику и в свою, но уже как майскую.
А если указывать дату подписания май формы выполнения за январь... тут еще вопрос что написано о порядке расчетов в договоре.
Казна возьмет финансовые обязательства (и проставит месяц и дату )только когда финотдел даст деньги. поэтому без разницы, когда вы что там делали, формально акты будут подписаны месяцем и числом оплаты. У меня иной год все мягкие кровли подписаны 27 декабря, а то и 30 декабря бывают, а с мая работаем. А что вы там напишете в заголовке - хоть за 1913 год - нету разницы. Налоговые обязательства наступают по оплате из бюджета, и согласно даты акта вып. работ, что одно и то же в нашем случае. Не заморачивайтесь, это наша бюджетная система так работает