Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Существует разъяснение ЦО:
"Стоимость возведения новых конструктивных элементов в зданиях и сооружениях, на которых проводится реконструкция, независимо от условий проведения работ, определяется с использованием соответствующих норм сборников ресурсных элементных сметных норм на новое строительство с применением усредненных коэффициентов к затратам труда рабочих-строителей - 1,15, к нормам времени эксплуатации строительных машин и механизмов - 1,25 (кроме ДБН Д.2.2-46-99). Упомянутые коэффициенты применяются без специального обоснования в проекте организации реконструкции, за исключением работ по устройству полов, подвесного потолка, заполнению оконных и дверных проемов, работ по отделке, сантехнических и электромонтажных работ, по которым принимается отдельное обоснованное решение заказчиком вместе с проектировщиком исходя из технического состояния здания".
Вопрос:
Правильно ли будет применение этих коэффициентов К Норме ЕД15-266-1 в случае выполнение реконструкции объекта, учитывая что работы по этой норме отнесены к "Отделочным", при том что выполняются и "Теплоизоляционные"?