- вiд зарплати в прямих витратах), якi являються даними пiдрядника, дозволяють розраховувати загальновиробничi витрати не за методикою Настанови з визначення вартості будівництва, а у рiвнi, що вiдповiдає фактичним звiтним даним виконавцiв будiвельно-монт
Булава Алла,Уведення конкретних значень параметрiв Н19 (вiдсоток на зарплату у складi загальновиробничих витрат - вiд зарплати в прямих витратах) i Н20 (загальний вiдсоток на загальновиробничi
Ну я подумала, что в АВК можно нажать кнопку типа " вынести материалы из нормы"
и будет в ДЦ
РН20-15-8
С1421-10634
С1421-9470
С111-1323
и все.
А так нужно отдельно каждую строку набрать, просчитать необходимое кол-во материалов.
Т.е. если мне нужно приготовить 50м3 бетона, то вручную я должна сама поставить 40м3 щебня и так с остальными материалами и нормами.
И я так понимаю, что это уже нормы не из ДСТУ, а какие-то полуиндивидуальные.
очень интересно...
Почему постоянно какие-то подколы?
вот вообще не понимаю...
Зачем этот форум, зачем эти обсуждения? если заходишь в любую тему и везде одно и тоже...каждый пытается кого-то уколоть по-сильнее, а лучше лицом в грязь опустить...
Люди ведь приходят за советом, а получают ведро помоев на голову...
Странно как-то...
prepod написал(а):
Ничего странного. Как можно описать комплекс телодвижений? Был вопрос кто сталкивался? Ну, я сталкивался. Есть способ сделать быстро? Есть и не один. Описать их трудно. Нужно или показывать, или устно объяснить. А сметчики такой народ, пока мордой не мокнут учится не начнут. И Вы тому пример. Три года себя к молодым приписываете. Пора уже опытом делится.
Знаете, чтоб делиться опытом его нужно получить. А три это года или пять...не имеет никакого значения.
И знаете жизнь меня и так уже достаточно как вы говорите мордой натыкала. И никто не в праве судить о человеке не прожив его жизнью хотя бы день.
Ну я подумала, что в АВК можно нажать кнопку типа " вынести материалы из нормы"
и будет в ДЦ
РН20-15-8
С1421-10634
С1421-9470
С111-1323
и все.
А так нужно отдельно каждую строку набрать, просчитать необходимое кол-во материалов.
Т.е. если мне нужно приготовить 50м3 бетона, то вручную я должна сама поставить 40м3 щебня и так с остальными материалами и нормами.
И я так понимаю, что это уже нормы не из ДСТУ, а какие-то полуиндивидуальные.
Чтобы вынести материалы из нормы, нужно их выделить и нажать Ctrl+F9
Ну я подумала, что в АВК можно нажать кнопку типа " вынести материалы из нормы"
и будет в ДЦ
РН20-15-8
С1421-10634
С1421-9470
С111-1323
и все.
А так нужно отдельно каждую строку набрать, просчитать необходимое кол-во материалов.
Т.е. если мне нужно приготовить 50м3 бетона, то вручную я должна сама поставить 40м3 щебня и так с остальными материалами и нормами.
И я так понимаю, что это уже нормы не из ДСТУ, а какие-то полуиндивидуальные.
Чтобы вынести материалы из нормы, нужно их выделить и нажать Ctrl+F9
Спасибо, за ответ. Но к сожалению, мы работаем не в АВК.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, КРУ не согласно со статьей расходов "Інші супутні витрати" - кошти на перевезення працівників будівельних організацій автомобільним транспортом", мотивируя это тем, что стройка находится на расстоянии менее 50 км от базы и есть общественный транспорт. Проверяющая хочет подать на возврат всю стоимость процентовки. Это правильно?
ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 п. 6.2.7.4
... перевезення працівників будівельної організації автомобільним транспортом (у випадках, коли місце розташування будівельної організації (пункт збору) знаходиться на відстані більше 3 км від місця роботи, а міський або приміський транспорт відсутній або не забезпечує перевезення працівників на будівництво у зазначений час);
Спробуйте довести, що громадський транспорт вас не влаштовував.
Pele написал(а):
ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 п. 6.2.7.4
... перевезення працівників будівельної організації автомобільним транспортом (у випадках, коли місце розташування будівельної організації (пункт збору) знаходиться на відстані більше 3 км від місця роботи, а міський або приміський транспорт відсутній або не забезпечує перевезення працівників на будівництво у зазначений час);
Спробуйте довести, що громадський транспорт вас не влаштовував.
Спасибо, я тоже об этом думала. Но не могу понять почему они заставляют вернуть всю сумму процентовки, а не тольку сумму затрат на перевезення. Ведь работы были выполнены и материалы потрачены.
13Julia , у Вас є договір і фактично виконані роботи. Перевезення робітників повинно бути підтверджено первинними документами . А виконані роботи повинні бути підтверджені фактичними замірами,чи актом обміру. Ви повинні відстояти свій об"єкт.
Викторинка написал(а):
13Julia , у Вас є договір і фактично виконані роботи. Перевезення робітників повинно бути підтверджено первинними документами . А виконані роботи повинні бути підтверджені фактичними замірами,чи актом обміру. Ви повинні відстояти свій об"єкт.
Я тоже хочу отстоять, но я со сметами работаю только второй месяц, тоесть опыта ноль)) а начальник не очень хочет пререкаться с КРУ. Хотя даже чисто по логике - они не правы. Мы не можем рабочих доставлять на маршрутке, т.к. машина-автовышка все равно туда едет, потому что без нее не возможно выполнить работы и 3-х метровую лестницу мы тоже не можем погрузить в общественный транспорт.
13Julia -варто пам"ятати,що перевезення робітників, робота механізмів з перебазуванням , перевезення інвентаря це по структурі окремі складові -прямих витрат,загальновиробничих витрат. Якщо Ви новачок, то варто ознайомитись з ДСТУ [url]http://www.minregion.gov.ua/wp-content/uploads/2015/12/DSTU1.1-1_z_-Zm_noyu-1.pdf[/url] таДСТУ Б Д11-3 2013 Загальновиробничі і адміністративні витрати
Поддерживаю Викторинка. Затраты на перемещение механизмов и рабочих - это разные песочницы (статьи затрат), их смешивать не нужно. Скорей всего, по вашему объекту затраты по перевозке брались усредненно, расчетом из АВК - к чему и цепляется КРУ. Опять возвращаемся к Викторинка: "Перевезення робітників повинно бути підтверджено первинними документами . А виконані роботи повинні бути підтверджені замірами,чи актом обміру". То есть Вы должны подтвердить фактическое движение автотранспорта по перевозке рабочих. Для этого нужно: путевой лист (листы) за отчетный месяц + калькуляция на транспорт. Километраж умножаем на стоимость по калькуляции и получаем фактические затраты подрядчика. Но не факт что пройдет. Могут прицепиться, что автотранспорт мог быть задействован на перевозках по другим объектам. Тогда: определяете пункты сбора рабочих, фактически определяете расстояние от них до объекта - то бишь, разок проехать и замерить километраж по спидометру (желательно с Заказчиком и оформить схему движения), составить калькуляцию, взять табеля выхода на работу и перемножить эти три составляющие.
По возврату суммы выполненных работ из-за перевозки... ДСТУ никто не отменял. Есть объект, есть пункты сбора, есть расстояние, есть общественный транспорт - берете проверяющего, везете и все это показываете. Удачи Вам.
уважаемые коллеги, никто не сталкивался со сметами на техническую инвентаризацию и обновление технического паспорта? сейчас вот озадачили, а я - ни сном, ни духом, откуда чего брать и где об этом читать..
Все ссылки ведут к российским документам - Госстроя РФ от 15.05.2002 N 79 "Обутверждении Норм времени на выполнение работ по государственному техническому
учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности"