Доброго дня. КР16-24-1.У попередніх версіях АВК ( до 3.7.3.1 включно) норма р16-24-1 має 7,61 люд.год. та 3,58 маш. год. роботи апаратів для стикового зварювання поліетіленових труб.
изменение расхода и ресурсов в норме приводит к тому, что норма становится индивидуальной, которую надо утверждать в составе проекта и согласовывать с заказчиком.
по норме получается меньше 1,5 куба раствора, куда пойдет остальной?
штукатурный раствор это какой?
штукатурят как правило внутри помещений известковым.
формируют углы тем же известковым с добавлением гипсовых связующих(алебастр). цементным раствором штукатурят фасады и помещения "сырые".
и если на то пошло, готовые смеси продаются в мешках, но брать за их перемешивание миксером денег, как то странно.
Спасибо за ответ ...как я поняла лучше от норм по расходу не отходить и брать именно тот материал который указан в норме....если цементно-известковый значит берем его....просто готовый раствор покупать на небольшие объекты при текущем или капитальном ремонте у нас не будут...не те объемы....поэтому я добавляю работу по приготовлению этого раствора...ведь эти работы есть в НСИ их можно использовать РН20-14 например....но только в том случае если берем цемент и песок...если смесь готовая то ничего не добавляем
Змінено: ЯНаталиЯ, May 05 2019 16:40
Добрый день,
подскажите пожалуйста, по транспортной составляющей материала.... профнастил, вес м2 5,4кг... программа рассчитывает стоимость доставки 0,84грн/м2... за 329 м2 выходит около 300 грн... директор требует добавить транспортные расходы... но как это сделать правильно? если это бюджет....
Всем добрый вечер. Опытные сметчики помогите пожалуйста: ремонт холодильной установки, вот что у меня получилось по работам:
1. Демонтаж трубчатого теплообменника ЖР5-1462-1
2. Монтаж трубчатого теплообменника ЖР5-1462-3
3. Монтаж медных магистральных трубопроводов М12-492-1
4. Вакуумизация системы разжижения хладагента. Заправка фреоном ПУ8-1003-2
5. Монтаж сплит - системы М7-34-1
6. Установка системы электронной защиты от перепада напряжения и пофазного контроля П1-52-7
7. Монтаж системы отвода талой воды и дренажа П6-12-6
8. Монтаж установки откачки масла П6-1-1
9. Установка системы автоматического управления и регулировки(датчик контактный механический) П1-51-3
Направление верно? Помогите с коэффициентами
имхо, должен быть договор с этим ФОПом, должна быть стоимость или за час или за т/км.(обоснование).
при редактировании цены есть возможность выбрать перевозку арендованным автомобилем, или отдельной строкой сделать доставку грузов(тогда транспортную в цене ресурса обнулить)
Очень прошу помощи сообщества.
Имеем в КБ3 итого вида "Всего с НДС" и отдельно сам НДС. Если просуммировать суммы без НДС всех разделов, начисление на него НДС 20% - не совпадает с данными КБ3. Ну и понятно сам выделенный НДС - также.
При подаче налоговой - стартовая цифра именно сумма без НДС... В КБ3 её нет, но получить то можно. Только тогда уже сам НДС не сходиться с налоговой. Для наглядности - пример https://drive.goo...sp=sharing
Дорога к дилеру понятна. Но какова практика выхода из ситуации наименее болезненна в последствии здесь и сейчас?
Если править вручную итого КБ3 для соответствия с налоговой - так внутрянка КБ3 не "бъёт" с итого. Править внутрянку КБ3 - тянет за собой КБ-2в и остальных...
Научите пожалуйста жить
может птичку не включили, например брать стоимость ресурсов из ивр без округления. или сделали стройку на основании другой стройки, что не совсем правильно(зато быстро). в любом случае надо стройку смотреть.
Добрый день! Прошу помочь, кто сталкивался. Управление образование небольшого поселка дает задание подрядчику демонтировать теплотрассу. Рассчитаться планирует самим металлоломом от этой теплотрассы. Меня просят сделать смету и указать возврат материалов по ценам приемки металла в пунктах приема металлолома. Чтобы смета получилась минимальной. Мне кажется это неправильным. Думаю нужно сделать обычную смету, возврат материалов =0. И сделать акт передачи металла Заказчику. Я боюсь это озвучивать, т.к. с бюджетом не работала и я новый человек в этой фирме. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно.
Ketrinket написал(а):
Добрый день! Прошу помочь, кто сталкивался. Управление образование небольшого поселка дает задание подрядчику демонтировать теплотрассу. Рассчитаться планирует самим металлоломом от этой теплотрассы. Меня просят сделать смету и указать возврат материалов по ценам приемки металла в пунктах приема металлолома. Чтобы смета получилась минимальной. Мне кажется это неправильным. Думаю нужно сделать обычную смету, возврат материалов =0. И сделать акт передачи металла Заказчику. Я боюсь это озвучивать, т.к. с бюджетом не работала и я новый человек в этой фирме. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно.
Благодарю prepod за консультацию и разъяснение. Если Вам предложит позвонить, не стесняйтесь, звоните. Спасибо.
Ketrinket написал(а):
Добрый день! Прошу помочь, кто сталкивался. Управление образование небольшого поселка дает задание подрядчику демонтировать теплотрассу. Рассчитаться планирует самим металлоломом от этой теплотрассы. Меня просят сделать смету и указать возврат материалов по ценам приемки металла в пунктах приема металлолома. Чтобы смета получилась минимальной. Мне кажется это неправильным. Думаю нужно сделать обычную смету, возврат материалов =0. И сделать акт передачи металла Заказчику. Я боюсь это озвучивать, т.к. с бюджетом не работала и я новый человек в этой фирме. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно.
Благодарю prepod за консультацию и разъяснение. Если Вам предложит позвонить, не стесняйтесь, звоните. Спасибо.
Є пропозиція не тримати отриманні від Препода знання в собі а поділитися з обов’язковим посиланням на Препод, ну звичайно якщо сам Препод не проти...
Подскажите, есть процентовки, всего за 4 периода, первые три подписаны и оплачены заказчиком, при подписание финального акта взялись перемерять площади и оказалось что по некоторым позициям по факту мы сделали намного больше чем по дефектному акту, а по некоторым наоборот, заактировали уже больше чем есть по факту. Как правильно поступить?
[quote]Александр Йа написал(а):
Подскажите, есть процентовки, всего за 4 периода, первые три подписаны и оплачены заказчиком, при подписание финального акта взялись перемерять площади и оказалось что по некоторым позициям по факту мы сделали намного больше чем по дефектному акту, а по некоторым наоборот, заактировали уже больше чем есть по факту. Как правильно поступить?[/quote
Александр Йа написал(а):
Подскажите, есть процентовки, всего за 4 периода, первые три подписаны и оплачены заказчиком, при подписание финального акта взялись перемерять площади и оказалось что по некоторым позициям по факту мы сделали намного больше чем по дефектному акту, а по некоторым наоборот, заактировали уже больше чем есть по факту. Как правильно поступить?
1. У Вас есть ДЦ составлена на основании Дефектного акта;
2. Акты выполненных работ должны быть составлены на основании ДЦ (не допускается перепрацентовка объемов работ);
3. Вам необходимо снять перепроцентованные объемы работ;
4. Составить и подписать Акт на "Дополнительные объемы работы" с учетом объемов работ которые не будут выполнятся;
5. Выпустить новую локальную смету за подписью Проектного института с учетом снятых и добавленных объемов работ;
6. Составить дополнительное соглашение к Договору на увеличение или уменьшение суммы ДЦ
7. Составить Акт выполненных работ на дополнительные объемы работ.
Вид деятельности для ФОП 2-й группы - предоставление услуг, в том числе бытовых (список этих услуг смотрите в пп. 291.7 НКУ), плательщикам единого налога или/и населению.
согласно пункта 291.7. для ФОП 2-й группы есть разрешенные виды деятельности. и текущего ремонта там нет.
Spoiler:[ПоказатьСкрыть]
1) виготовлення взуття за індивідуальним замовленням;
2) послуги з ремонту взуття;
3) виготовлення швейних виробів за індивідуальним замовленням;
4) виготовлення виробів із шкіри за індивідуальним замовленням;
5) виготовлення виробів з хутра за індивідуальним замовленням;
6) виготовлення спіднього одягу за індивідуальним замовленням;
7) виготовлення текстильних виробів та текстильної галантереї за індивідуальним замовленням;
8) виготовлення головних уборів за індивідуальним замовленням;
9) додаткові послуги до виготовлення виробів за індивідуальним замовленням;
10) послуги з ремонту одягу та побутових текстильних виробів;
11) виготовлення та в'язання трикотажних виробів за індивідуальним замовленням;
12) послуги з ремонту трикотажних виробів;
13) виготовлення килимів та килимових виробів за індивідуальним замовленням;
14) послуги з ремонту та реставрації килимів та килимових виробів;
15) виготовлення шкіряних галантерейних та дорожніх виробів за індивідуальним замовленням;
16) послуги з ремонту шкіряних галантерейних та дорожніх виробів;
17) виготовлення меблів за індивідуальним замовленням;
18) послуги з ремонту, реставрації та поновлення меблів;
19) виготовлення теслярських та столярних виробів за індивідуальним замовленням;
20) технічне обслуговування та ремонт автомобілів, мотоциклів, моторолерів і мопедів за індивідуальним замовленням;
21) послуги з ремонту радіотелевізійної та іншої аудіо- і відеоапаратури;
22) послуги з ремонту електропобутової техніки та інших побутових приладів;
23) послуги з ремонту годинників;
24) послуги з ремонту велосипедів;
25) послуги з технічного обслуговування і ремонту музичних інструментів;
26) виготовлення металовиробів за індивідуальним замовленням;
27) послуги з ремонту інших предметів особистого користування, домашнього вжитку та металовиробів;
28) виготовлення ювелірних виробів за індивідуальним замовленням;
29) послуги з ремонту ювелірних виробів;
30) прокат речей особистого користування та побутових товарів;
31) послуги з виконання фоторобіт;
32) послуги з оброблення плівок;
33) послуги з прання, оброблення білизни та інших текстильних виробів;
34) послуги з чищення та фарбування текстильних, трикотажних і хутрових виробів;
35) вичинка хутрових шкур за індивідуальним замовленням;
36) послуги перукарень;
37) ритуальні послуги;
38) послуги, пов'язані з сільським та лісовим господарством;
39) послуги домашньої прислуги;
40) послуги, пов'язані з очищенням та прибиранням приміщень за індивідуальним замовленням.