Сегодня после оплаты договора попросил у АВК пароли для новой версии программы. Ответ убил
Я думаю что если с такой дерзостью АВКшники будут разговаривать со своими клиентами - то долго они не протянут. У меня это уже не первый опыт.. Когда что-то у них спрашиваешь, создается такое впечатление - что я им что-то должен
П. С.
В договоре не указано, когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления. Но отправка хамских отписок приходит вовремя и без оплаты, это всегда пожалуйста
kindzadza приєднав зображення:
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.
ksilit написал(а):
оплату надо проверить, сотрудник выдающий пароли не сидит за бух.программой. и не мониторит банк.
это доволно распространненная практика, во многих предпритиях.
бухгалтер вечером делает сводку платежей за прошедший день. подтверждая оплату.
ведь в договоре нигде не указано, что пароль надо выдать сию минуту или в течении часа.
Такая практика распространена на старых совковых предприятиях. Но не об этом.
И покажите мне пожалуйста, где в договоре указано когда нужно проводить оплату, что бы вовремя получить обновления? Такие условия как минимум не дают право по хамски общаться с клиентом
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.
например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.
ksilit написал(а):
в договорах у дилеров есть такой пункт
Надання послуг ВИКОНАВЦЕМ здійснюється після надходження від ЗАМОВНИКА-КОРИСТУВАЧА на поточний (розрахунковий) рахунок ВИКОНАВЦЯ суми, зазначеної в Рахунку.
т.е. пока банк не подтвердит зачисление денег, а зачисление между разными банками может и больше часа быть, пароли никто не выдаст.
поэтому практика по концу дня сводить оплаты, не только у старых предприятий есть, поверьте, бухгалтеру есть чем заниматься кроме того, что бы мониторить каждый час, пришел платеж от кого то или нет.
например мне звонят если нужно срочно пароль получить и то не всегда от меня все зависит.
тут и интернет(вроде и свет есть, а у провайдера авария) и свет и время работы робота, который выдает пароли.
или банально на почту ушел и физически в ближайший час ну никак нельзя выдать пароль.
Ну судя по переписке все было - и свет и интернет
И в договоре не указано, когда разработчикам вздумается выпустить новую редакцию программы, что бы заранее оплатить.
Мы пользуемся услугами АВК с 2016 года, думаю при таком длительном сотрудничестве можно было сделать небольшую уступку для постоянного клиента, но вместо этого получил просто дерзкий ответ.
И в службе поддержки раньше был Игорь Григорьевич, который всегда помогал в любых вопросах, а сейчас вместо него сидят какие то хамоватые тетки, у которых нужно заслужить решение возникшей проблемы...
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.
ksilit написал(а):
без подтверждения оплаты, пароль и Игорь Григорьевич не выдал бы.
но позвонить и пояснить ситуацию можно ведь было, попросить поставить на контроль.
девченки молодые, и не думаю, что отказали бы, а Вы их тетками окрестили... эх.
Вибачте, що російскою мовою.
Это Игорь Григорьевич.
Уважаемый «kindzadza», тут Вы не правы.
Ваша фраза про «какие то хамоватые тетки» не отвечает действительности. Весь наш коллектив работает часто и в нерабочее время, чтобы оперативно и своевременно выполнять обязательства по договорам,и Вам они не «злословили», а просто написали комментарий, не переходя на личности.
Открою «секрет». Чтобы дать пароль, дилер должен оплатить разработчикам АВК, и тогда они открывают доступ. Технически эта операция может занять полчаса, ПОСЛЕ того как бухгалтер узнает, что пришли деньги. Но бухгалтер и так занят. Если проверять и реагировать на каждую оплату (а это не только перевод денег, но и проверка правильности реквизитов, выписка и регистрация налоговых, выписка актов, распечатывание лицензии и т.д.), это займет много времени.
А оплат в день, как правило достаточно, чтобы бухгалтер тратил на них далеко не полчаса. Поэтому все оплаты обрабатываются вместе, в конце рабочего дня, чтобы утром, к началу следующего рабочего дня, был доступ ко всем паролям.
Но! Если пользователь позвонит и попросит (желательно вежливо) срочно получить пароль, то ему не откажут. Более того, я видел несколько случаев, когда пароли давали под честное слово, гарантийное письмо, без оплаты. Мы просто вносили деньги разработчику сами и ждали, когда оплатят.
Ситуации бывают разные, идёт война и надо помогать друг другу, а не создавать проблемы. Увы, настроение сейчас по разным причинам не оптимальное.