- вiд зарплати в прямих витратах), якi являються даними пiдрядника, дозволяють розраховувати загальновиробничi витрати не за методикою Настанови з визначення вартості будівництва, а у рiвнi, що вiдповiдає фактичним звiтним даним виконавцiв будiвельно-монт
Булава Алла,Уведення конкретних значень параметрiв Н19 (вiдсоток на зарплату у складi загальновиробничих витрат - вiд зарплати в прямих витратах) i Н20 (загальний вiдсоток на загальновиробничi
Может тогда мне подскажете?
Реконструкция котельни. Мощность котельни более 10 МВт. Монтаж - пластинчатые теплообменники СТА-19, производства НПК “Термопром”? Как я понимаю теплообменник в сборе (точно не знаю, но думаю, что он продаётся собранный) и необходимо просто подключить к трубопроводу фланцевым соединением.
Я не написал его вес, так как не могу найти данную информацию, а так то обязательно бы написал.
На сайте производителя нашёл только размеры и описание данного теплообменника.
А зачем брать в работу не полное техническое задание?
Это раздел ТМ проекта сделанный левой ногой.... Говорить, объяснять, требовать - все бесполезно! А смету (инвесторку) нужно сделать.
Да и еще это первая моя реконструкция котельной, и поэтому пока куча вопросов.
Ладно, разберемся. Спасибо!
Доброго времени суток!
Подскажите, какие нормы использовать на санитарную обрезку и кронацию деревьев без использования вышки - типа методом арбористики. Можно ли с нормы РН18-114 выкинуть автовышку и использовать ее?
И есть ли какая-то норма на закрашивание краской срезов после обрезки веток деревьев?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Нужна расценка на "Монтаж стеновой облицовки из профилированного листа" внутри производственного здания, не бюджет. ООчень надо.Спасибо.
Доброго дня, колись в якомусь збірнику ЦО читала пояснення про те, що не можна зменшувати маш-години БММ, підкажіть хто пам'ятає, де подивитись. Ситуація наступна: замовник пише зауваження, що машина, на яку замінили в розцінці (з техніко-економічним обґрунтуванням по вартості, не перевищує) швидше працює, відповідно завищено кількість машино-годин, відповідно вартість робіт. Посилається на ТХ машини по паспорту.
П.с. може хтось підкаже де придбати базу запитань та відповідей, буду вдячна
Змінено: Ljutik, April 26 2021 16:49
когда меняют машину и делают ТЭО, то выводят коэф. который считается через стоимость и применяется к машино-часам. если менять на более дорогую(производительную ) машину, то часы соответственно уменьшаться. если на менее производительную, то увеличатся.
это вот как делать руками замену [url]https://stroysmeta.com.ua//forum/viewthread.php?thread_id=5832[/url]
но сейчас и в программе есть такая замена
Доброго дня. Хтось стикався з продажем замовнику обладнання, що має монтуватися, без монтажу? Є законні підстави це зробити? Якщо ні, то де почитати, якийсь лист чи роз'яснення. Дякую
Столкнулась с проблемой. Есть фактически выполненные работы из Б/У материалов. Причем эти материалы не были оприходованы на склад. Сейчас надо закрыть эти работы актом, а как правильно сделать, голову ломаю.
Был перенос борта. Эту работу могу провести демонтаж и монтаж. Частичное покрытие из плит тоже. А как закрыть остальное: основание из ЩПС, подстилающий из отсева и плитка? Помогите, кто сталкивался
Добрый день, уважаемые сметчики! Помогите разобраться: по проекту благоустройства нужно сделать асфальтобетонное покрытие и камни бортовые. С асфальтобетонным покрытием понятно: сделать дорожное корыто, щебневую основу, асфальт. А с бортовыми камнями БР 300.30.15 норму нашла: РН18-29-2, в составе работ, нет пункта, который говорит, что нужно выкопать углубление под их устройство. То есть нужно добавить норму на разработку грунта или сразу нужно было учесть этот объём, при устройстве корыта?
Ко_Ри написал(а):
Добрый день, уважаемые сметчики! Помогите разобраться: по проекту благоустройства нужно сделать асфальтобетонное покрытие и камни бортовые. С асфальтобетонным покрытием понятно: сделать дорожное корыто, щебневую основу, асфальт. А с бортовыми камнями БР 300.30.15 норму нашла: РН18-29-2, в составе работ, нет пункта, который говорит, что нужно выкопать углубление под их устройство. То есть нужно добавить норму на разработку грунта или сразу нужно было учесть этот объём, при устройстве корыта?
А норма ЕН27-66-2 не подходит? У вас ремонт или новое строительство?
В любом случае, вы делаете основание и на него уже ставите борт. Более точно надо смотреть проект.
Ко_Ри написал(а):
Добрый день, уважаемые сметчики! Помогите разобраться: по проекту благоустройства нужно сделать асфальтобетонное покрытие и камни бортовые. С асфальтобетонным покрытием понятно: сделать дорожное корыто, щебневую основу, асфальт. А с бортовыми камнями БР 300.30.15 норму нашла: РН18-29-2, в составе работ, нет пункта, который говорит, что нужно выкопать углубление под их устройство. То есть нужно добавить норму на разработку грунта или сразу нужно было учесть этот объём, при устройстве корыта?
А норма ЕН27-66-2 не подходит? У вас ремонт или новое строительство?
В любом случае, вы делаете основание и на него уже ставите борт. Более точно надо смотреть проект.
Спасибо, что откликнулись!
Мне важно знать перед нормой ЕН27-66-2 нужно применять норму Е1-164 или нет? Выкопка траншеи под бортовой камень уже заложена в ЕН27-66-2 ,в тех части ничего не нашла по этому поводу. Или выкопку траншей все-таки нужно брать отдельной нормой.
Также и в РН18-29-2 (у меня кап. ремонт), не пойму уже в ней есть выкопка траншеи или все-таки нужно брать сначала Рн1-18?
Ко_Ри написал(а):
Добрый день, уважаемые сметчики! Помогите разобраться: по проекту благоустройства нужно сделать асфальтобетонное покрытие и камни бортовые. С асфальтобетонным покрытием понятно: сделать дорожное корыто, щебневую основу, асфальт. А с бортовыми камнями БР 300.30.15 норму нашла: РН18-29-2, в составе работ, нет пункта, который говорит, что нужно выкопать углубление под их устройство. То есть нужно добавить норму на разработку грунта или сразу нужно было учесть этот объём, при устройстве корыта?
А норма ЕН27-66-2 не подходит? У вас ремонт или новое строительство?
В любом случае, вы делаете основание и на него уже ставите борт. Более точно надо смотреть проект.
Спасибо, что откликнулись!
Мне важно знать перед нормой ЕН27-66-2 нужно применять норму Е1-164 или нет? Выкопка траншеи под бортовой камень уже заложена в ЕН27-66-2 ,в тех части ничего не нашла по этому поводу. Или выкопку траншей все-таки нужно брать отдельной нормой.
Также и в РН18-29-2 (у меня кап. ремонт), не пойму уже в ней есть выкопка траншеи или все-таки нужно брать сначала Рн1-18?
Если ремонт. то РН. Какая ширина дороги по проекту? Каких размеров корыто? Какое оголение борта предусмотрено? По проекту борт на подбетонке или на щебне? Толщина КДО? Какой конструктив?
Если оголение борта 15 см, и толщина асфальтобетона 20 см, то скорее всего Вам надо досыпать щебня или ставить борт на подбетонку. Ширина корыта и ширина дороги? Не видя проекта сложно сказать, нужны ли Вам дополнительные зем.работы. Внимательно изучите предоставленную Вам информацию. Там все должно быть. Обычно корыто делают шире полотна дороги. Смотрите разрезы. НО! Тут вопрос, была ли дорога ограничена бортами изначально или надо делать еще и пешеходную часть.
Если ремонт. то РН. Какая ширина дороги по проекту? Каких размеров корыто? Какое оголение борта предусмотрено? По проекту борт на подбетонке или на щебне? Толщина КДО? Какой конструктив?
Если оголение борта 15 см, и толщина асфальтобетона 20 см, то скорее всего Вам надо досыпать щебня или ставить борт на подбетонку. Ширина корыта и ширина дороги? Не видя проекта сложно сказать, нужны ли Вам дополнительные зем.работы. Внимательно изучите предоставленную Вам информацию. Там все должно быть. Обычно корыто делают шире полотна дороги. Смотрите разрезы. НО! Тут вопрос, была ли дорога ограничена бортами изначально или надо делать еще и пешеходную часть.
Огромное спасибо! Теперь понятно от чего всё зависит и где искать информацию!