Нет, ви плутаєте акт обстеження і ДА. ДБН А.2.2-3:2014 8.4 - об'єми робіт в ДА мають бути. цим документом ви підміняєте розробку повної ПД. питання те саме - хто обстежує, планує роботи
дефектування об'єктів. А форма дефектного акту з Настанови - це дещо. Вважаю, що перш за все у дефектному акті повинні бути перераховані всі недоліки об'єкту обстеження, а вже потім перелік робіт,
k_3, на мій погляд, кошторисник може підписувати дефектний акт лише у складі комісії, якщо є співробітником підприємства будівлі якої обстежують, або працівником підприємства, якому делегували
k_3, посилання на статтю з підбіркою огляду законодавства щодо дефектних актів https://radnuk.com .ua/voiennyj-stan/ defektnyj-akt-skas uvaly-doslidzhuiem o-rizni-formy-defe ktnoho-akta/
Помогите пожалуйста с вопросом: с нашим заказчиком мы работаем по твердой договорной цене и уже достаточно долго. Согласно подрядного договора , Акты выполненных работ на 100% объем работ мы предоставляли вместе со счетом на оплату второго аванса. Акт представлял собой стандартный перечень работ и расход материалов, которые всегда были неизменны. Месяц назад они потребовали, чтобы в Акте мы отражали реальную ситуацию по расходу материалов (все материалы - нашей закупки, к тому же их интересует только количество), но в же то время Работы оставляли стандартными, т.е. без изменений. Это не было проблемой, мы согласились на эти условия. Но сейчас они вообще отказываются принимать Акты до здачи объекта Рабочей комиссии, аргументируя это тем, что так как стройка все еще не завершена (на ~ 10%) расход материалов может меняться, а они не хотят потом принимать корректирующие Акты, в случаях, если разница в материалах все же была.
Нас эта ситуации не устраивает, так как Акты не подписаны и мы не можем списывать материалы по бухгалтерии, что влечет увеличение запасов и налогов.
Подскажите пожалуйста - правомерны ли их действия, и могут ли они требовать все это от нас и не принимать Акты до Робочей комиссии. Я искала ответы в ДБН, но ничего конкретного не нашла.
Как вариант можно почитать ДБН.А.3.1-3-94.
На этом же сайте Вы можете найти хорошую статью, "КАКИЕ ДАННЫЕ ВНОСЯТ В ФОРМУ КБ-2В:НОРМАТИВНЫЕ ИЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ", там есть очень много интересного. :)
Ситуация какая-то интересная.
У Вас ведь твердая ДЦ, предполагающая, что расход материалов не меняется на весь период стр-ва. Т.е. риски на изменения расхода материалов в сторону из увеличения лежат на Подрядчике и Заказчиком не компенсируются. Поэтому Заказчика это не должно волновать в принципе!