Нет, ви плутаєте акт обстеження і ДА. ДБН А.2.2-3:2014 8.4 - об'єми робіт в ДА мають бути. цим документом ви підміняєте розробку повної ПД. питання те саме - хто обстежує, планує роботи
дефектування об'єктів. А форма дефектного акту з Настанови - це дещо. Вважаю, що перш за все у дефектному акті повинні бути перераховані всі недоліки об'єкту обстеження, а вже потім перелік робіт,
k_3, на мій погляд, кошторисник може підписувати дефектний акт лише у складі комісії, якщо є співробітником підприємства будівлі якої обстежують, або працівником підприємства, якому делегували
k_3, посилання на статтю з підбіркою огляду законодавства щодо дефектних актів https://radnuk.com .ua/voiennyj-stan/ defektnyj-akt-skas uvaly-doslidzhuiem o-rizni-formy-defe ktnoho-akta/
Разъясните, пожалуйста, правомерно ли и на основании какого законодательного акта требование Заказчика (бюджетная организация) дополнить договор подряда пунктом следующего содержания : "Ежеквартально Генподрядчик предоставляет Заказчику копию отчета о начисленной по предприятию заработной плате ( форма 1 ДФ, или любая другая форма утвержденной отчетности, подтверждающей уровень заработной платы работников, непосредственно занятых на выполнение работ по данному договору), предоставляемую в налоговую инспекцию. При выплате заработной платы на предпрятии ниже уровня рекомендованного письмом Минрегионстроя Украины от 15.02.2008 №7/8-154 и согласованного Заказчиком по условиям настоящего договора(с изменениями и дополнениями) Генподрядчик выплачивает штраф в 2-х кратном размере невыплаченной суммы заработной платы, с учетом обязательных платежей в бюджет."
Насколько правомерны такие требования трудно сказать. Не видел документов подтверждающих, но идея заслуживает внимания. Поставить заслон выплаты з/п в конвертах а работу на бюджетных объектах. А интересно если в требуемой справке з/п будет выше рекомендованной, разницу тоже в бюджет перечислять?
если я не прав, то исправьте ))) а эти сведения разве не составляют коммерческую тайну? если нет, то в таком случае налоговая вполне может опубликовать свои базы для общего пользования, что бы различного вида мошенники не утруждали себя покупкой таких баз на "черном рынке". это вмешательсто в хозяйственную деятельность подрядчика. сначала отчет по зарплате, потом информация о кредитах, контрагентах, учередителях понадобится )))
насколько я понимаю, 2300 это число характеризующее среднемесячную зароботную плату в строительстве сложившуюся в опр. период на все тер. Украины. при условии, что я буду использовать специалистов с разрядами указанными в ДБН, то может быть этой зарплаты мне и хватит. но зачастую фактический разряд работ и состав бригады ДБН не соответствует. так же как и несоответствуют фактические трудозатраты нормативным. и мое дело как подрядчика организовать работу так, что бы денег полученных от заказчика хватило и на зарплату рабочим более высокой квалификации и предприятие получило прибыль. при этом свою финансовую отчетность я заказчику предоставлять не обязан, поскольку я не являюсь его стуктурным подразделением, да и он не является контролирующим органом.
а вот если заказчиком является налоговая, тогда конечно проблема ))))))))))))))
Змінено: Олег Венгрин, March 17 2010 14:17
To Мосечка: Абсолютно неправомерно. Обязательно то, что является существенными условиями договора по Гражданскому кодексу, требования ДБН Д.1.1-1-2000 по тендерному предложению и договорной цене. Все остальное - свобода договора.