21-11-2024 21:27
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
btm-left.pngbtm-right.png
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 21.11.2024
Підкажіть, будь ласка, рівень кошторисної заробітної плати в Одесі на 2024 рік

[off] 15.11.2024
fazan, дякую!

[off] 15.11.2024

[off] 15.11.2024
Доброго. Хтось може поділитись файлом оновлення 3,9,0->3,9,1 ?

[off] 14.11.2024
ksilit [!] [off] 10.11.2024 Н18 в числовых ДЯКУЮ!!!

btm-left.pngbtm-right.png
ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
btm-left.pngbtm-right.png
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е
btm-left.pngbtm-right.png




[On-Line консультация]
Мария - Доброго дня. Хтось може підказати середньомісячну тривалість робочого часу з 10.11.24 року?
Артем - Доборого дня. підскажіть. державна установа, ремонт на 4му поверсі, як врахувати підіймання матеріалів на 4й поверх робочими?
Ірина - Добрий день! підкажіть, будь ласка, скинули ims з атрибутом тільки для читання, як відкрити таку модель в АВК?
Перегляд теми
» Питання та відповіді » Машини та механізми
Тут был(и) 1 Гостей
 Роздрукувати тему
Ремонт дорог Р18-34-1, Р18-1-5, Р18-1-3
Malachite
Ремонт дорог Р18-34-1, Р18-1-5, Р18-1-3
Подрядчики дружно хором весело с песней постоянно нарезают асфальтобетон дорогущим нарезчиком (Р18-34-1), потом дорогу еще и отбойным молотком добивают (Р18-1-5). Аккуратно снимают асфальт (Р18-34-1) а потом еще и щебневое покрытие (Р18-1-3). Вопрос как аргументировано с этим бороться?
ЗЫ: Я вижу на улицах постоянно нарезчики, но по ЦуБ (не помню какому) если есть расценка по разборке асфальта, то нарезки уже не надо... понимаю, что отбойный молоток копейки стоит, но я Заказчик, к тому же государственный.
Оценить сообщение
 
Sipok
Наскільки я розумію розцінка Р18-34-1 це влаштування деформаційних швів (тим більше в бетоні а не в асфальтобетоні), так там ж і заповнення цих швів бітумною мастикою. Так, що як на мене то ця розцінка є лише допоміжною до Р18-1-5 і зменшує трудовитрати в ній. Отже до технології розбирання а/б покриття немає нічого спільного
Оценить сообщение
 
Malachite
Sipok написал(а):
Наскільки я розумію розцінка Р18-34-1 це влаштування деформаційних швів (тим більше в бетоні а не в асфальтобетоні), так там ж і заповнення цих швів бітумною мастикою. Так, що як на мене то ця розцінка є лише допоміжною до Р18-1-5 і зменшує трудовитрати в ній. Отже до технології розбирання а/б покриття немає нічого спільного


В том-то и дело, что имеет. Сейчас сплошь и рядом при ремонте используется нарезчик бетона (а/б) у этой машины куча насадок и она многофункциональна. Её используют и при ремонте дорог тоже. Как объясняет Подрядчик: край ровный от дороги которая ремонтируется, от дороги которая не ремонтируется можно аккуратно отрезать только нарезчиком - отбойным же молотком остаются неровные края - что ведет к ухудшению качества. Я только за, Но бывалые говорят, что эту машину только вписывают, а делают как делают. Я за тридевять земель и мне тяжело судить как они это сделают в реале. И что я могу от них требовать.
Оценить сообщение
 
Anna777
Malachite, посмотрите в загрузках pozmarin разместила файл как раз с разъяснениями из ЦО по этому поводу
Оценить сообщение
 
Вит
Я беру нарезку на ремонт Р18-34-1, меняю нарезчик на С212-1303-7ВД, остальные механизмы и материалы удаляю. В ешках - Е27-78-1, тоже делаю замену и удаляю лишнее. Не бюджет.
Змінено: Вит, April 24 2010 14:36
Оценить сообщение
 
Тишина
При отрезании покрытия из асфальтобетона нарезчиком получается вертикальный срез. Это ухудшает дальнейшую эксплуатацию дорожной одежды. Старое и новое покрытие не работают как одно целое. В месте стыковки получается своеобразный "шов". В Харьковском автодорожном институте есть целое исследование на эту тему. Оптимальный угол составляет 30-40 град. Конечно, с транспортиром никто ходить не будет. Но, 90 градусов угол стыковки не рекомендуют делать. Можно открыть расценки из сборников ШД на выполнение ямочного ремонта. Нарезчик нигде не заложен, как нецелесообразный, есть расценки, где в ресурсах легкий дисковый нарезчик, но он совсем не такой, как при резке бетонного покрытия.
Змінено: Тишина, April 26 2010 15:47
Оценить сообщение
 
Nell
О, спасибо за информацию! А можно ссылку на исследования ХАИ?
Оценить сообщение
 
Тишина
Ссылку не дам, не знаю было это опубликовано или нет. Я училась в ХАДИ. Вопрос обсуждался на занятиях.
Оценить сообщение
 
Вит
Тишина написал(а):
При отрезании покрытия из асфальтобетона нарезчиком получается вертикальный срез. Это ухудшает дальнейшую эксплуатацию дорожной одежды. Старое и новое покрытие не работают как одно целое. В месте стыковки получается своеобразный "шов". В Харьковском автодорожном институте есть целое исследование на эту тему. Оптимальный угол составляет 30-40 град. Конечно, с транспортиром никто ходить не будет. Но, 90 градусов угол стыковки не рекомендуют делать. Можно открыть расценки из сборников ШД на выполнение ямочного ремонта. Нарезчик нигде не заложен, как нецелесообразный.

Открыл ШД10-2-11, так там и компрессора нет Smile, а в составе работ есть "Разламывание и обрубка краев асфальтобетонного покрытия на поврежденных участках.", интересно чем разламывают тогда Smile
Змінено: Вит, April 26 2010 12:26
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
ломом
Оценить сообщение
 
Вит
Олег Венгрин написал(а):
ломом

круто Smile, ломом можно так раздолбать, что ямка в два раза больше станет
Оценить сообщение
 
Тишина
Если ямочность густая, то фрезеруют участок, а потом уже латают. Работу фрезы берут отдельной расценкой. А на счет лома-эт вы зря хихикаете. Лом в дорожной отрасли-незаменимая вещь!!!3
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
)))) компрессор с отбойником хирургическую точность не обеспечат. почему вас это смущает. речь идет ведь о ямках площадью до 1 м2. Зачем тратить деньги на компрессор и его перебазировку многократную. Проще, быстрее и эффективней дядя с ломиком.
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

btm-left.pngbtm-right.png
Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
ремонт помещений Перші кроки 2 August 15 2007 09:14
Ремонт Проблемы и решения 1 December 03 2007 12:03
ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГИ Перші кроки 7 June 03 2008 13:07
Капитальный ремонт и КВР Перші кроки 8 June 03 2008 13:13
ремонт теплотрассы Перші кроки 4 June 12 2008 16:51
ремонт поверхности СМ 117 Консультации 6 June 12 2008 19:55
Смета на ремонт квартиры Перші кроки 2 July 22 2008 11:22
Смета на ремонт затопленной квартиры Консультации 12 July 22 2008 12:33
Кап.ремонт Проблемы и решения 3 August 18 2008 13:13
ВБН ремонт дороги і АВК Перші кроки 1 September 22 2008 08:24
btm-left.pngbtm-right.png
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
btm-left.pngbtm-right.png
Навігація
bullet.gif Статті
bullet.gif Правила сайту
bullet.gif Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
bullet.gif Замовити кошторис
bullet.gif C=>C=>C=>С
Різне
bullet.gif Увага!!! Курси!
bullet.gif Новини
bullet.gif Архів новин
btm-left.pngbtm-right.png
Зараз на сайті
bullet.gif Гостей: 40

bullet.gif Користувачів: 0

bullet.gif Всього користувачів: 25,412
bullet.gif Новий користувач: kabash7

Подивитись >>>
btm-left.pngbtm-right.png
223,634,591 унікальних відвідувачів Завантажено за 1.17 сек. - 53 Theme Fusionist by Harly
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)