На форуме АВК я задал вопрос о возможности реализации в ПК АВК-5 разделения объема материала на части: поставка заказчика и подрядчика. Мне ответили, что такая возможность в программе уже есть. Мои копания программы не увенчались успехом.
Я думаю кроме меня еще многим будет интересно, как это делается.
Повторю условие задачи:
Есть материал в количестве 100 ед. Из них - 52,4 ед. - поставка заказчика, остальные - поставка подрядчика.
Вопрос: как это реализовать в ПК АВК-5, при условии
1.материал стоит отдельной строкой в смете;
2.материал стоит в составе работы.
3.в дц.
4.в подрядчике.
Помогите пожалуйста до конца разобраться со снятием в Кб-2 в. Ситуация такова в январе и феврале были списаны материалы как подрядчика сейчас выяснилось что часть из них была куплена заказчиком, нужно снимать. у меня получилось 3 откорректированных акта 2 за февраль и 1 за январь(стройка-завод, объект - здание крытого склада), которые я собралась прикалывать к акту в котором напишу корректировака сотавляет минус 45 тысяс, но.... в апреле будут акты по той же стройке но объект уже - гараж т.е Кб-3 я делала разные. Вот а как дальше не знаю где снимать 45 тысяч? по зданию крытого склада у меня актов не будет в этом месяце...
МЮВ, 1. Про використання матеріалів поставки замовника повинно бути передбачено договором підряду.
2. Якщо замовник взяв на себе витрати на будматеріали він повинен підряднику передати їх за актом. Знімати матеріалів замовника не потрібно.Потрібно в наступному звітному періоді із загальної суми зняти з оплати вартість поставки матеріалів замовника. (відповідно до акту )Журнал все про бух облік №22 від3/03/2010р. ст14-16дає роз"яснення по цьому питанню.Якщо треба то завантажу відскановані сторінки.
МЮВ, я так понял, что заказчик ч-з кб2 Вам заплатил частично и за свои материалы? Т.е.-переплатил.
Если так, то нужно обязательно вернуть переплаченные суммы.
Лучше это сделать в тех периодах, где есть выполнение, чтобы итог акта не был минусовым.
А если заказчик у себя уже эти материалы списал, то лучше договориться с ним подписать акт с невыполненными работами авансом "наперед".
Есть еще вариант: акт сверки.
Его можно составить в произвольной форме:
.....получено от заказчика ..100000грн
.....выполнено работ .....100000грн
.....подлежит возврату за материалы заказчика ...11000грн
итого за данными сверки = -11000грн.
Вы перечисляете на счет заказчика эти деньги согласно этого акта.
И самый лучший вариант: выкупить материалы заказчика.
Платите, оприходуете и списываете в своем акте.
Змінено: Valentin, May 07 2010 15:45