Добрый день!
Делаю смету на ремонт и транспортирование трансформатора. Бюджет. Помогите, пожалуйста разобратся с транспортировкой. Трансформатор (1000кВА) для ремонта нужно отправить на завод. Растояние около 250 км в одну сторону. Машину будем орендовать. Вот не знаю как осметить - по С331-6-2 на растояние 1000км? Или задать текстовую позицию?
Аномалия, якщо автомобіль для транспортування орендований , то вартість т.км орендодавець повинен представити, ви включаєте вартість перевезення на тонну вантажу на відстань 250 км, при цьому врахувати, що трудозатрати на перевезення слід вилучити, оскільки орендодавець враховує і загальновиробничі і прибуток в своїй ціні.
Викторинка большое спасибо за быстрый ответ!
Образно я это понимаю именно так как Вы описали, но как это практически сделать, то есть как это показать в локальной смете (форма №4) я что-то торможу. Ведь потом нужно будет как-то отчитыватся перед заказчиком.
С орендодателем устная договоренность - за 1 км. - 4 грн. Машина будет кататся туда-сюда 4 раза - заберет, привезет на завод, отвезет после ремонта обратно и приедет обратно в тепленький гараж. Итого, 250х4=1000км х 4грн= 4 000 грн. Вот такая не хитрая арифметика. Как это показать документально - хоть убейте не пойму. Может задать текстовой позицией, а потом к КБ2 прикрепить документ об оплате?
Аномалия, Вам от орендодателя нужна калькуля ция на расчет стоимости 1т/км. Т.к Вам нужно обосновать (бюджет) эту сумму (4000т грн) и в дог цене ее показать.
Аномалия, оскільки об"єкт бюджетний , то договір оренди чи надання послуг( автомобіля )для перевезення трансформатора є необхідний, як і первинний облік перевезення(товаротранспортні накладні і шляхові листи ). Вам необхідно калькуляційним методом визначити вартість перевезення вантажу за 1 шт,комплект,тону тощо на відстань 250 км. Доцільно взаємопогодити маршрутну схему з пункту А в п.Б.
Аномалия написал: Вера_Гор, Викторинка большое спасибо за то, что отозвались!
Будем считать!
Хочу изменить Ваше решение, как и мнение других.
Не надо ничего выдумывать, в том числе и калькуляций.
[spoiler]Никаких оснований для этого нет, как кроме желания проверяющих заработать на, как бы отсутствии ДОКУМЕНТА - калькуляции. Аргументы:
Действующим ценообразованием в строительстве не предусмотренно обязательности наличия калькуляции на тариф транспортировки в случае если транспорт арендуемый. Достаточно договора, цены и в последующем события оплаты. Не маловажно, чтобы это понимал Заказчик, и этот тариф или цена в целом за транспортировку была согласована Заказчиком в Договорной цене. Транспортные фирмы занимаются бизнесом и их не интерисует различного рода субъективизм. Как пример Предприятия строительной индустрии тоже занимаются бизнесом и в том числе обслуживают бюджет. По логике представления калькуляций: давайте от их требовать калькуляции на изготовление плиты перекрытия, турбины или цемента. Согласитесь бред. Есть РЫНОК. Задача в первую очередь заказчика ориентироваться в этих ценах, а не в калькуляциях. И принимать решение о принятии той или иной цены или тарифа.
ДБН:
3.2.5.1 Затраты по транспортировке материальных ресурсов рассчитываются на основании их нормативного количества, расстояния перевозок и действующих тарифов.
Если перевозку планируется осуществлять собственными транспортными средствами претендента (подрядчика) - на основании расчетов стоимости перевозок за 1 тонно-километр соответствующими транспортными средствами, составленных с применением Методики определения стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций.
Общепроизводственные и административные расходы, а также прибыль учитываются в цене предложения в целом по стройке и исчисляются с учетом трудозатрат рабочих, занятых на управлении и обслуживании собственного автомобильного транспорта.
3.2.7.3 .......Стоимость машино-часа арендуемой строительной техники принимается по цене арендодателя, согласованной подрядчиком. В этом случае при исчислении общепроизводственных и административных расходов, а также прибыли в целом по стройке трудозатраты рабочих, занятых на управлении и обслуживании этой строительной техники, не учитываются.
(пункт 3.2.7.3 с изменениями, внесенными в соответствии с Изменением № 2)
Ни для транспортировки , ни для эксплуатации машин и механизмов (арендованых) нет требования наличия калькуляций. Все остальное придумано различного рода тех, кто считает чужие деньги.[/spoiler]
Змінено: ksilit, March 01 2011 17:59