форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Подскажите, такой вопрос: склько раз в год проверяет КРУ,может об этом где то написано. И если я проработала несколько месяцев после универа т. е. мое первое место работы проработала 3 месяца будет ли трогать меня КРУ чего мне бояться?
Змінено: Alexn, May 12 2010 14:44
[spoiler]1. Фиктивное предпринимательство, т.е. создание или приобретение субъектов предпринимательской деятельности (юридических лиц) с целью прикрытия незаконной деятельности или осуществление видов деятельности, относительно которых есть запрет, -
наказывается штрафом от трехсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением воли на срок до трех лет.
2. Те самые действия, если они содеянные повторно или причинили большой материальный вред государству, банку, кредитным учреждениям, другим юридическим лицам или гражданам, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Примечание. Материальный вред, который причинен физическим лицам, считается большим, если он в двести и больше раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан, а материальный вред, который причинен государству или юридическим лицам, считается большим, если он в тысячу и больше раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан.[/spoiler]
Статья 364. Злоупотребление властью или служебным положением
[spoiler]1. Злоупотребление властью или служебным положением, т.е. умышленное, из корыстных мотивов или в других личных интересах или в интересах третьих лиц, использование служебным лицом власти или служебного положения вопреки интересам службы, если оно причинило важный вред охраняемым законом правам, свободам и интересам отдельных граждан или государственным или общественным интересам, или интересам юридических лиц, -
наказывается исправимыми роботами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением воли на срок до трех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
2. То самое действие, если оно послужило причиной тяжелые следствий, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй этой статьи, если они содеяны работником правоохранительного органа, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с конфискацией имущества.
Примечание. 1. Служебными лицами являются лица, которые постоянно или временно осуществляют функции представителей власти, а также занимают постоянно или временно на предприятиях, в учреждениях или организациях независимо от формы собственности должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, или исполняют такие обязанности за специальным полномочием.
2. Служебными лицами также признаются иностранцы или лица без гражданства, которые исполняют обязанности, указанные в пункте 1 этого примечания.
3. Существенным вредом в статьях 364, 365, 367, если она состоит в причинении материальных убытков, считается такой вред, который в сто и больше раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан.
4. Тяжелыми последствиями в статьях 364-367, если они состоят в причинении материальных убытков, считаются такие, которые в двести пятьдесят и больше раз превышают необлагаемый минимум доходов граждан..[/spoiler]
[spoiler]1. Служебная небрежность, т.е. невыполнение или ненадлежащее выполнение служебным лицом своих служебных обязанностей через недобросовестное отношение к ним, что причинило важный вред охраняемым законом правам, свободам и интересам отдельных граждан, или государственным или общественным интересам, или интересам отдельных юридических лиц, -
наказывается штрафом от пятидесяти до ста пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправимыми роботами на срок до двух лет, или ограничением воли на срок до трех лет, с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
2. То самое действие, если оно послужило причиной тяжелые следствий, -
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и со штрафом от ста до двухсот пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или без такого.[/spoiler]
Статья 209. Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем
[spoiler]1. Совершение финансовой операции или заключение соглашения со средствами или другим имуществом, полученными вследствие совершения общественно опасного противоправного действия, которое предшествовало легализации (отмыванию) доходов, а также совершение действий, направленных на сокрытие или маскировку незаконного происхождения таких средств или другого имущества или владение ими, прав на такие средства или имущество, источника их происхождения, местонахождение, перемещение, а так же обретение, владение или использование средств или другого имущества, полученных вследствие совершения общественно опасного противоправного действия, которое предшествовало легализации (отмыванию) доходов, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет с конфискацией средств или другого имущества, полученных преступным путем, и с конфискацией имущества.
2. Действия, предусмотренные частью первой этой статьи, содеянные повторно или за предыдущим заговором группой лиц, или в большом размере, -
наказываются лишением свободы на срок от семы до двенадцати лет с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет с конфискацией средств или другого имущества, полученных преступным путем, и с конфискацией имущества.
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй этой статьи, содеянные организованной группой или в особенно большом размере, -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет с конфискацией средств или другого имущества, полученных преступным путем, и с конфискацией имущества.
Примечание. 1. Общественно опасным противоправным действием, которое предшествовало легализации (отмыванию) доходов, согласно этой статье есть действия, за которое Уголовным кодексом Украины предусмотрено наказания в виде лишения свободы на срок от трех и больше лет (за исключением действий, предусмотренных статьями 207 и 212 Уголовного кодекса Украины) или которое признается преступлением по криминальному закону другого государства и за такое же самое действие предусмотренная ответственность Уголовным кодексом Украины и вследствие совершения которого незаконно полученные доходы.
2. Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, признается содеянной в большом размере, если предметом преступления были средства или другое имущество на сумму, которая превышает шесть тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан.
3. Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, признается содеянной в особенно большом размере, если предметом преступления были средства или другое имущество на сумму, которая превышает восемнадцать тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан.[/spoiler]
Статья 210. Нарушение законодательства о бюджетной системе Украины
[spoiler]1. Использование служебным лицом бюджетных средств вопреки их целевому назначению или в объемах, которые превышают утвержденные границы расходов, а так же несоблюдение требований относительно пропорционального сокращения расходов бюджета или пропорционального финансирования расходов бюджетов всех уровней, как это установлено действующим бюджетным законодательством, если предметом этих действий были бюджетные средства в больших размерах, -
наказываются штрафом от ста до трехсот необлагаемых минимумов доходов граждан или исправимыми роботами на срок до двух лет, или ограничением воли на срок до трех лет, с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такого.
2. Те самые действия, предметом которых были бюджетные средства в особенно больших размерах или содеянные повторно, или за предыдущим заговором группой лиц, -
наказываются ограничением воли на срок от двух до пяти лет или лишением свободы на срок от двух до восьми лет, с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечание. 1. К бюджетным средствам принадлежат средства, которые включаются в бюджеты всех уровней независимо от источника их формирования.
2. Большим размером бюджетных средств согласно статей 210, 211 этого Кодекса считается сумма, которая в тысячу и больше раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан.
3. Особенно большим размером бюджетных средств согласно статей 210, 211 этого Кодекса считается сумма, которая в три тысячи и больше раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан.[/spoiler]
Размер зависит от услуг оказанных генподрядчиком субподрядчику и зависит от конкретных условий строительства объекта, перечня услуг и их рыночной стоимости.
Было такое письмо с перечнем(приблизительным) услуг.
Змінено: ksilit, August 01 2011 15:13
Юличк@ написал:
Кто знает, начиная с какой суммы нарушений выявленных КРУ заводится дело в прокуратуре?
это зависит только от прокуратуры)
Стаття 191. Привласнення, розтрата майна або заволодіння
ним шляхом зловживання службовим становищем
1. Привласнення чи розтрата чужого майна, яке було ввірене
особі чи перебувало в її віданні, -
карається штрафом до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів
доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років,
або обмеженням волі на строк до чотирьох років, або позбавленням
волі на строк до чотирьох років, з позбавленням права обіймати
певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох
років або без такого.
хоть и стольник притрете, все равно могут вменить. самый минимальный размер убытков потянувший на 191.ч.1 на моей памяти - 8,2 к. гривен.
РЕВИЗОРЪ, ст.191-это не из той оперы.
Для "дурнів" (которые остались) можно пришить любую статью.
poltavtzeva написал:
Добрый день! Мы генподрядная организация. У нас бюджетный обьект. Какой процент генподрядных должен быть?
!!!НИКАКОЙ!!!!
Услуги Генподряда как и все затраты на объекте оплачивает заказчик в полном объеме 100%.
Если под крышей Державы ГП берет деньги с СП за что либо и за это же берет еще и с Заказчика (а иначе и быть не может), это есть ОТКАТ, КОРРУПЦИЯ, УГОЛОВЩИНА!!
Не хочу тратить время на разъяснения г-на Беркуты о % УГП, который не должен превышать 1%, все это описано на форуме АВК5 в теме "МАРАЗМЫ ИНПРОЕКТА".
Просьба к сметному отряду одна: разберитесь наконец-то для себя об услугах ГП.
Каждый торгаш на рынке знает, что деньги спускаются вниз -от заказчика товаров или услуг к исполнителю или поставщику.
Если же - наоборот - ОТКАТ!!!!
В народе эту тему уже давно называют классикой.
Иначе бы Украина не попала в первые ряды коррупционеров Мира.
Вот где фронт работы для СБУ, КРУ ... и пр... пока не встал Владимир Ильич.
( а то ищут стольник по ст.191.. и + к нему виновного, пропуская ворованные миллионы в счет уже назначенных виноватых).
Змінено: Valentin, October 03 2011 23:23
Valentin написал: РЕВИЗОРЪ, ст.191-это не из той оперы.
Для "дурнів" (которые остались) можно пришить любую статью.
да уж не соглашусь, 191-я первоочереддная статья которая "пришиваеться" к завышениям. поверьте моему опыту, просто поверьте, не проверяйте))
указанные выше статьи более спорные:
210-я - не может применяться к подрядчику, хотя бы из определения.
205-я,209-я, это статьи "налоговой", к нашим делам обычно не применяются, это статьи для тех кто пользуется "конвертами".
364-я, 367-я в чистом виде применяются редко так как маленькие санкции за них в чистом виде, обычно они для представителей "заказчика" и в сочетании со 191-й.
Valentin написал: РЕВИЗОРЪ, ст.191-это не из той оперы.
Для "дурнів" (которые остались) можно пришить любую статью.
да уж не соглашусь, 191-я первоочереддная статья которая "пришиваеться" к завышениям. поверьте моему опыту, просто поверьте, не проверяйте))
Не буду спорить, поверю.
Я за последние годы многим "вещам" стал просто верить.
Хотя немного ранее боролся, доказывал, размазывал по асфальту справедливости ради .. получалось...радовался.....но пальцы в районе ногтей до сих пор еще в крови.
Вспомнились слова ротного: -Не сцы против ветра.
Я спрашиваю: -почему?
А то обосцышься, -отвечает он.
АБорис написал:
Вот вам наглядный пример http://molbuk.ua/...ticyi.html
но статья "пришита" грубо говоря за подлог. Могут еёоформить и за завышение объёмов и только.
DIMA-050 написал:
Ну слава богу тут нету уголовного дела...
кстати замечу, довольно странно, так условие возбуждение после проверки уголовного дела - один из самых важных и востребованных показателей работы. странно.
DIMA-050 написал:
Ну слава богу тут нету уголовного дела...
кстати замечу, довольно странно, так условие возбуждение после проверки уголовного дела - один из самых важных и востребованных показателей работы. странно.
Вот как раз и нет странного ничего.
Геморой просто не нужен никому.
Здравствуйте коллеги!
Нужна помощь ЦО №3 март 2007г. там есть расчет "Средств на доплату разницы ... Пенсионный фонд Украины" это тем предприятиям которые работают по "упращенке"!
В смете выглядит так - Средства на доплату разницы в размере страховых взносов в Пенсионный фонд Украины (1*((З\п+З\п Оп)*33.2/100-(итого+0-(0))*7.75862/100*42/100)*0.96844214)!
С января 2011г. вступил в силу Закон Укр. №2664-4 "Про сбор и учет единого налога в соц страхование" и этот расчет стал не корректным и грабительским!!!
Если кто встречал какие либо разъяснения в 2011г. просьба помочь! Я задавал при проверки КРУ апрель 2011г., но не получил ответа, мол еще нет разъяснений!
Этот вопрос волнует всех подрядчиков работающих на упрощенной системе налогообложения в УКРАИНЕ!!!