Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Есть существующее оборудование. Разработали проект по программному обеспечению и, собственно, программное обеспечение , т. е. систему , которая использует функционирующее оборудование для организации передачи и управления информацией. Смету по наладке системы составили по сборнику №2 АСУ ( ПНР). А вот как в ней показывать программное обеспечение?
На информационное обеспечение заключается договор на основе тех.задания, в котором указано количество часов и этапы. Если сильно надо могу узнать подробней.
Эта часть как раз таки и оформлена, проблема в оформлении инвесторской сметной документации и подрядных работ. К чему его отнести. Инпроект тоже внятного ничего не сказал. Сказали только , что отнести в прочие затраты. а при оформлении наладочных работ - просто продавать отдельно. Был бы СМР - было бы проще - в оборудование поставили бы, а наладку отдельно взяли, а так непонятно - как его заказчику передавать?
вот как раз смета и нужна, потому что бюджет. да она и есть, и ПО по Г9 поставили, а вот как выполнение оформить, Заказчик хочет ПО как оборудование передать в работу. Вот тут недоразумения и начинаются, ну не СМР это