Калькуляция
|
marisha |
Опубліковано September 19 2011 16:56
|
ученик
Повідомлень: 21
Зареєстровано: 30.07.10
|
Помогите пож. составить калькуляцию на работу: снятие корпуса фанкойла, 0,5 чел/часа. Я никогда не составляла калькуляция, понятия не имею как это делать. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
АБорис |
Опубліковано September 19 2011 17:05
|
ветеран
Повідомлень: 1649
Зареєстровано: 18.09.10
|
хоть какого исполнения |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
marisha |
Опубліковано September 19 2011 17:11
|
ученик
Повідомлень: 21
Зареєстровано: 30.07.10
|
АБорис написал:
хоть какого исполнения
в екселе надо |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Светлан@ |
Опубліковано September 19 2011 17:23
|
сметчик
Повідомлень: 137
Зареєстровано: 01.07.09
|
maridob написал:
Помогите пож. составить калькуляцию на работу: снятие корпуса фанкойла, 0,5 чел/часа. Я никогда не составляла калькуляция, понятия не имею как это делать. Пример калькуляции. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
АБорис |
Опубліковано September 19 2011 17:37
|
ветеран
Повідомлень: 1649
Зареєстровано: 18.09.10
|
фанкойл какого изготовления, напольный, канальный. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
marisha |
Опубліковано September 20 2011 09:32
|
ученик
Повідомлень: 21
Зареєстровано: 30.07.10
|
АБорис написал:
фанкойл какого изготовления, напольный, канальный.
Канальный. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
АБорис |
Опубліковано September 20 2011 10:19
|
ветеран
Повідомлень: 1649
Зареєстровано: 18.09.10
|
Зачем тогда калькуляция, если можно взять применительно Р15-116-, а если только разобрать стальной корпус Р15-51-1 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
marisha |
Опубліковано September 21 2011 16:03
|
ученик
Повідомлень: 21
Зареєстровано: 30.07.10
|
АБорис написал:
Зачем тогда калькуляция, если можно взять применительно Р15-116-, а если только разобрать стальной корпус Р15-51-1
а как быть с наполным? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
АБорис |
Опубліковано September 21 2011 16:14
|
ветеран
Повідомлень: 1649
Зареєстровано: 18.09.10
|
надо поточнее марку и что конкретно сделать, а то мі с Вами как чукча с мурси. |
Оценить сообщение |
|
|
|