28-11-2024 13:05
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
btm-left.pngbtm-right.png
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 27.11.2024
Нет, дякую за роз'яснення.

[off] 27.11.2024
матеріалами та обладнанням одного суб'єкта господарювання (тобто Замовник і Підрядник - одна юридична особа) і підстав виокремлювати матеріали немає.

[off] 27.11.2024
форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та

[off] 27.11.2024
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до

[off] 27.11.2024
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).

btm-left.pngbtm-right.png
ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
btm-left.pngbtm-right.png
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е
btm-left.pngbtm-right.png




[On-Line консультация]
Сергій - Як вивисти в АВК розгорнутий розрахунок №1 Заробітня плата та інші супутні витрати? для податкової
Мария - Доброго дня. Хтось може підказати середньомісячну тривалість робочого часу з 10.11.24 року?
Артем - Доборого дня. підскажіть. державна установа, ремонт на 4му поверсі, як врахувати підіймання матеріалів на 4й поверх робочими?
Перегляд теми
» Питання та відповіді » Общепроизводственные расходы
Тут был(и) 1 Гостей
 Роздрукувати тему
1 и 3 блоки общепроизводственных расходов
SaNata
При сравнении сметы, составленной в АВК-5 , и переданной по ИБД в ПК "ИВК", при одинаковых параметрах расхождение сотавляет около 50 грн. Есть печатные варианты!
Выявлено, что в разных ПК по разному считаются 1 и 3 блоки ОПР! Возможно, в АВК эти блоки рассчитаны, как для текущего ремонта? Есть ли возможность у сметчика задать эти параметры в зависимости от выполняемых работ:строительство или ремонт?
Змінено: SaNata, December 02 2011 21:04
Оценить сообщение
 
Chester1501
В числовых параметрах Н34 - "Узагальнений код визначення виду робіт" выбрать пункт 35 "Поточний ремонт житла .....". Так же размер прибыли, административных и т.д. должен соответствовать ремонту.
Оценить сообщение
 
ksilit
SaNata написал:
Выявлено, что в разных ПК по разному считаются 1 и 3 блоки ОПР!

примеры расчетов пожалуйста скиньте. Посмотрим
Оценить сообщение
 
Викторинка
Доброго дня. Прошу в колег поради, як в АВК-5 зняти відкоректовані загальновиробничі за попередній звітний місяць?
Оценить сообщение
 
Виктория Казан
В АВК у меня не получилось снять показатели ранее выставленные по каждой позиции. Похоже обратного пути нет, чтобы все вернуть по умолчанию. Н35 и Н36 не реагирует.










Виктория Казан
Оценить сообщение
 
ksilit
т.е. Вы заходили в каждую позицию и в Прочих меняли показатель? или скопом ставили через Числовые?
стройку прикрепите, посмотрим
может не так что то делаю, но вроде все редактирует
Оценить сообщение
 
SaNata
Разобрались! Разница в расчётах ОПР возникла из-за... разных настроек в округлении трудозатрат!Не стоит округлять трудозатраты до целых! Поэтому, чтобы не было значительных расхождений при передаче смет по ИБД, лучше, чтобы округление стояло до 4-х знаков!Учтите, уважаемые сметчики!
Оценить сообщение
 
ksilit
в АВК, в признаках, есть галочка округлять трудозатраты для расчета ОПР до 2 знаков или не округлять вообще. В Вашем ИБД не стояло галочки, что бы округляло до 2 знаков.
Змінено: ksilit, December 02 2011 21:57
Оценить сообщение
 
Дымок
Подскажите пожалуйста!

Перешел в другую строй фирму, гл. бух. заполнила таблички по 1, 3 и админ. расходов.

Всего за 2011год подписан и проведён только 1 акт. Коэф. по 3му блоку и админ получается бешеный)))

По 1блоку получилось 0,667

Поставил наабум трудоёмкость 25000, получилось 3блок - 1,33 АР 3,41

Подскажите как правильно поступить в этой ситуации.
Темболее мне таблицы ОПР и АР необходимы для тендера

Может поставить трудоёмкость (к примеру) 25678 и хай гл.бух подпишет???
Оценить сообщение
 
Дымок
Проканает ваще левая, но большая трудоёмкость при процентовании гос объектов??
или смело можно ставить по 3му блоку 1???
Змінено: Дымок, April 28 2012 21:47
Оценить сообщение
 
Wanderer
По 1блоку получилось 0,667

А нескромный вопрос- кто такой ораве линейщиков в вашей организации деньги зарабатывает? По вашим расчетам на 1,5 человек рабочих 1 линейщик. Не удивлюсь если вы с вводом данных начудили, вот и лезут цифры. Или у вас еще и обособленные производственные структурные подразделения имеются состоящие исключительно из работников аппарата управления?
Змінено: Wanderer, April 28 2012 21:09
Оценить сообщение
 
Дымок
То что дала бух.

Н35 = ( гр3.2 + гр3.3 ) : гр3.4 = (3+3) : 9 = 0,667
На самом деле за 11 год было рабочих за 40 чел, хз, может то что не оф были устроены, вот она и не показала??
3

Ну реально что Н35 должен быть меньше 0,4123 ???


-------------------
и не могу понять, нафига во первомблоке:
Працівники апаратууправління підприємства,що має статус юридичноїособи

если в расчёте Н35 он не участвует
Змінено: Дымок, April 28 2012 21:49
Оценить сообщение
 
Wanderer
0,4123- это понижающий коэффициент для І блока ОПР и применяется он только в инвесторской документации, 40 рабочих- уже реальнее, хотя даже на это количество рабочих 6 человек линейщиков в полной занятости много. Вы по актам выполненных работ за прошлый год сделайте выборку трудозатрат.
Оценить сообщение
 
Дымок
в том то и дело, что все акты прошли в 2012 году(((
Оценить сообщение
 
Leana1407
А Вы не увеличивайте не накручивайте нааообум ( Wink)трудозатраты, а возьмите в бухгалтерии данные по 1 и 3 блоку за месяц или квартал, точнее за тот период, когда был закрыт акт вып. работ. Возможно остальное время фирма занималась не строительной деятельностью, торговой или еще какой-то, а бухгалтер все годовые затраты положила в расчет. Возьмите только часть затрат, думаю так правильнее будет.
Оценить сообщение
 
Wanderer
+1, тогда по этому году за определенный период.
Оценить сообщение
 
Дымок
Насколько я знаю, УКСы требуют за предыдущий год
Оценить сообщение
 
Wanderer
А вы попробуйте. Или по прошлогоднему акту но реальные показатели берите.
Оценить сообщение
 
Natali1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как считаются общепроизводственные расходы по факту за прошлый год, если это частная фирма? Если у кого-то есть образец расчета, буду очень благодарна!
Оценить сообщение
 
Valentin
Natali1 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как считаются общепроизводственные расходы по факту за прошлый год, если это частная фирма? Если у кого-то есть образец расчета, буду очень благодарна!

Не сметное это дело-ОПР по факту!
Бухгалтерия сегодня обязана относить фактические затраты АР и ОПР на отдельные счета.
Эти данные должны быть выражены в таблицах, которые подписываются директором и главбухом с наложением на свои подписи мокрой печати.
И лишь потом они вводятся в ПК в соответствующие п. меню.
Программа сама рассчитывает К1 и К2, которые служат для определения ОПР как в ДЦ так и в ПД.
(читаем руководство пользователя).42
Змінено: Valentin, August 04 2012 00:17
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

btm-left.pngbtm-right.png
Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
Плиз помогите: нормы расходов материалов на изготовление кирпича Материалы 2 October 16 2007 12:15
как расценить кондиционер (наружный и внутренний блоки)? Консультации 3 December 01 2008 09:14
з/п, предусмотренная в общепроизводственных затратах Общепроизводственные расходы 11 February 26 2009 14:28
Где в АВК поставить процентный показатель админ. расходов Административные расходы 13 May 26 2009 16:16
Показатель для админ.расходов! Административные расходы 2 June 09 2009 09:31
Расчёт заготовительно-складских расходов Проблемы и решения 5 November 23 2009 09:58
ПАЗОГРЕБНЕВЫЕ БЛОКИ КНАУФ Проблемы и решения 2 May 21 2010 15:01
Распечатка АДмин Расходов Административные расходы 13 September 23 2010 17:11
Нужны показатели административных расходов которые действовали в 2000г Административные расходы 6 August 30 2011 15:34
блоки ФБС Проблемы и решения 10 November 27 2011 20:20
btm-left.pngbtm-right.png
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
btm-left.pngbtm-right.png
Навігація
bullet.gif Статті
bullet.gif Правила сайту
bullet.gif Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
bullet.gif Замовити кошторис
bullet.gif C=>C=>C=>С
Різне
bullet.gif Увага!!! Курси!
bullet.gif Новини
bullet.gif Архів новин
btm-left.pngbtm-right.png
Зараз на сайті
bullet.gif Гостей: 17

bullet.gif Користувачів: 0

bullet.gif Всього користувачів: 25,412
bullet.gif Новий користувач: kabash7

Подивитись >>>
btm-left.pngbtm-right.png
224,279,405 унікальних відвідувачів Завантажено за 0.35 сек. - 60 Theme Fusionist by Harly
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)