форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Наша организация выполнила работы на объекте, согласно Договора в полном объёме.
Авансовый платеж на закупку оборудования и материала приходил вовремя.
После сдачи работ осталось ЭНное количество денег.
Заказчику был предоставлен Акт Выполненных Работ ( далее АВР) в начале декабря на всю сумму выполнения, но не превышающего ДОГОВОР ( даже некоторые позиции были удалены, т.к. не выполнялись).
Вот с этого момента и начались трения между нами и Заказчиком.
У Заказчика числится сметчик, который проверяет расценки и объёмы.
Объёма проверили, замечаний, ВРОДЕ, нет, а вот с оборудованием и материалами начались разборки.
Сметчица, которая видать не понимает процесса строительства и каких-то отдельных видов работ, а тем более не знает ИМПОРТНОЕ оборудование и его комплектацию, начинает проверять единичные расценки по телефонам и интернету, где мало мальски совпадают названия, не зная к чему это относится.
И вот после ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ месячной проверки, она возвращает АВР на сумму меньше Договорной цены на 250 тысяч грн.
В АВР вбила графу, где поставила цены, которые НАРЫЛА в интернете.
Открыв материальный отчет с ценами, за которые мы купили это оборудование и материалы, я сделал параллельную графу и вот что получилось.
У неё 95% цен ниже моих закупочных процентов на 5-20%. Это ещё при условии, что дорогостоящее оборудование я отдал по закупочной цене (единичная расценка в АВР = цене в мат.отчете)
Это получается, что я должен был построить объект за свои деньги отдать им оборудование, не имея даже средств оплатить ЗП рабочим и сказать ИМ СПАСИБО, что я такой добрый дядя, забрал деньги с семьи и детей и подарил за "ХОРОШИЕ" глазки?????
Не знаю, ПОКА, как выйти из этой ситуации, но есть одна задумка.
Так как объект частный, но является лицом города, обратится с письмом в МЭРию, написать письмо в Налоговую инспекцию, а может просто отключить оборудование и не включать до тех пор, пока не расчитаются....
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ МЕНЬШЕ БЫЛО ШУМА, УЧИТЫВАЯ ЧТО ЭТО ОБЪЕКТ EURO 2012. Организаций и фамилий не указываю, пока, чтобы не подпортить репутацию объекта EURO -2012
Но если нужно, можно и выставить их имена в интернете.
АКТ не подписывается уже 3 месяца, материалы висят на Мат.Отчете, деньги не перечисляются.
По последним изменениям, которые пришли от НЕЁ, наша организация уже должна им в 5 раз больше, чем они должны были нам.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этой проблеме. СПАСИБО!
Змінено: sonet, April 23 2012 08:56
Здравствуйте! Хочется поднять вопрос по осмечиванию ПИР. Все сборники на проектные работы расчитаны на укрупненные нормы. На данный момент наша организация занимается реконструкцией и кап. ремонтом промышленных зданий и сооружений. Зачастую объемы работ по отдельным разделам не большие. Площадь проектируемых (реконструируемых) помещений от 20 до 300 м2. Определить реальную стоимость затрат сложно. Более того проект к примеру на раздел ЭМО на 20 м2 может по объему выполненной (фактически) работы быть больше чем на 200 м2. ВОПРОС: как правильно осметить, если заказчик катигорически отказывается от формы 3-П, а 70-й зборник на кап. ремонт не расчитан на пром. здания? Может Минрегионстрой благодаря многочисленным вопросам разработает новую или дополнительную систему осмечивания ПИР.
warnava написал(а):
и заставляла подписывать все 50 страниц договора и пропечатывать руководителей
очень интересно стало, что это за договор на 50 страницах, может скинете для посмотреть?
я говорю о том, что сам договор включает в себя и приложения, текстовка договора 10листов+додатки - дц, сметы, ведомость ресурсов, графики. все общей сложностью вполне может быть на 50 листов. и нумерация делается на ВСЕХ листах и печать ставится на всех листах.
P.S: мне доводилось видеть смету на 262 листа. слава Богу, только видеть, а не заключать договор с таким приложением...
Помогите дать Заказчику понять, что он не прав: в 2011г. были выполнены э\монтажные работы - прокладка кабеля, установка светильника. Заказчик работы принял, акт подписал, оплатил. В договоре относительно гарантийных обязательств указано следующее: Гарантійні строки якості закінчених робіт (експлуатації об’єкта будівництва) та
порядок усунення виявлених недоліків (дефектів) 54. Відносини Сторін, пов’язані із забезпеченням гарантійних строків якості робіт (експлуатації об’єкта) та усуненням виявлених недоліків (дефектів), будуть регулюватися положеннями Загальних умов.
55. Підрядник гарантує досягнення об’єктом будівництва показників, визначених у проектній документації, та можливість експлуатації об’єкта відповідно до Договору протягом 10 років після прийняття об’єкта Замовником.
56. Підрядник гарантує відповідність виконаних робiт проектній документації.
57. У разі виявлення протягом гарантійних строків у закінчених роботах недоліків (дефектів), Замовник протягом 5 робочих днів після їх виявлення повідомить про це Підрядника і запросить його для складання акта про порядок і строки усунення виявлених недоліків (дефектів). Якщо Підрядник не явиться без поважних причин у визначений у запрошенні строк, Замовник має право залучити до складання акта незалежних експертів, повідомивши про це Підрядника.
Акт, складений без участі Підрядника, надсилається йому для виконання протягом 10 календарних днів після складання.
58. Підрядник зобов’язаний за свій рахунок усунути залежні від нього недоліки (дефекти) в строки та в порядку, визначені в акті про їх усунення. Якщо Підрядник не забезпечить виконання цієї вимоги чи буде порушувати строки її виконання, Замовник має право прийняти рішення, попередньо повідомивши про нього Підрядника, про усунення недоліків (дефектів) власними силами або із залученням третіх осіб із відшкодуванням витрат та одержаних збитків за рахунок Підрядника.
получаем на днях письмо, мол, светильник один разбили и лампы перегорели, просят отремонтировать. Понимаем, что в гарантийное обслуживание не входит их претензии. Был ли у кого подобный опыт,как выходили из ситуации?
для начала ответить письмом на письмо, что было нарушение эксплуатации , что можно провести ремонтные работы ,но по отдельному договору и с соответствующей оплатой. И подключить юристов, вопрос более юридический.
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про захист прав споживачів http://zakon2.rad...ow/1023-12
Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції
5. Виробник (виконавець) зобов'язаний забезпечити
використання продукції за призначенням протягом строку її служби,
передбаченого нормативним документом або встановленого ним за
домовленістю із споживачем, а в разі відсутності такого строку -
протягом десяти років.
срок службы ламп накаливания 1000 часов, люм. разная.
ЦКУ
Стаття 675. Гарантії якості товару
1. Товар, який продавець передає або зобов'язаний передати
покупцеві, має відповідати вимогам щодо його якості в момент його
передання покупцеві, якщо інший момент визначення відповідності
товару цим вимогам не встановлено договором купівлі-продажу.
2. Договором або законом може бути встановлений строк,
протягом якого продавець гарантує якість товару (гарантійний
строк).
3. Гарантія якості товару поширюється на всі комплектуючі
вироби, якщо інше не встановлено договором.
Стаття 679. Недоліки товару, за які відповідає продавець
1. Продавець відповідає за недоліки товару, якщо покупець
доведе, що вони виникли до передання товару покупцеві або з
причин, які існували до цього моменту.
2. Якщо продавцем надані гарантії щодо якості товару,
продавець відповідає за його недоліки, якщо він не доведе, що вони
виникли після його передання покупцеві внаслідок порушення
покупцем правил користування чи зберігання товару, дій третіх
осіб, випадку або непереборної сили.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Теперь по теме:
Я благодарен всем, кто участвовал в обсуждении.
Кто писал свои предположения, свои мысли.
Кто направлял на путь истинный.
Всё что было здесь сказано, не прошло бесследно.
Все Ваши пожелания и личный опыт были взяты на вооружения и я думаю, не только нами, а всеми, кто читал и писал в этой теме.
Настоящая тема для нас не закрыта ещё, но считайте, что пришла к логическому завершению.
А логика заключается в следующем.
Не матая нервы друг другу, пришли к консенсусу.
Пересмотрев АВР со своей стороны, мы приняли их предложение по НЕКОТОРЫМ позициям в стоимости материалов.
Они акт основной подписали (оставив пока несколько актов по доп. работам), но это уже легче.
Немного понизив стоимость и обойдя сметный отдел, мы визу поставили у представителя Заказчика и тех.надзора, подтвердившый объёмы работ.
Далее дело техники, завезли АВР на подпись директору .
Увидив две подписи на АВР, он поставил свою и поставил печать.
Потеряли не много. Главное, что своё вернули.
И Вы все в этом нам помогли.
Остальное будем из них выжимать.
СПАСИБО ВСЕМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН!