Всім доброго дня і з Новим Роком. Бажаю всім мира та злагоди.
Підкажіть будь ласочка розцінки на переміщення вантажів (матеріалів) (ручне або за допомогою тачки)
Замовник дозволяє застосовувати вказане Вами обґрунтування з коефіцієнтом 0,68-0,7. Такий коефіцієнт виводився шляхом віднімання від трудовитрат на прокладання витрат на гідравлічні випробовування.
Добрый день, коллеги! такой вопрос. всегда оборудование заказчику мы передавали по приходной накладной(вроде так она называется), потом по акту приема передачи заказчик нам его передавал в монтаж и уже потом мы по акту смонтированного оборудования передаем заказчику. сегодня столкнулась с тем, что заказчик хочет оборудование принять так: к акту выполненных работ, я прилагаю акт вартості змонтованого устаткування, що придбавається виконавцем робіт, ну и соответственно в кбз я показываю стоимость оборудования. теперь не могу понять, смысл тогда оборудование нужно было выделять, можно было провести его как материал. и вообще помогите разобраться, как правильно нужно делать, я так понимаю, что СРАЗУ после подписания договорной цены, если у нас в ней есть оборудование, мы должны "продать" его заказчику и потом он нам его передать в монтаж. где вообще можно прочитать про оборудование и как оно передается? заранее спасибо!
я тут почитала тему про оборудование и думаю, есть Лист Держбуду вiд 10.04.2001 р. N 7/7-284, он вообще актуален еще? в нем написано что стоимость оборудования не входит в кб3, но если я поставлю галочку в оборудовании "поставка подрядчика", то оно у меня автоматически будет отображаться в кб3.
я не очень понимаю все же((( смотрите, я отдала форму кб2в, кбз(в которую я включаю стоимость оборудования путем отметки оборудования-поставка подрядчика) и форму ОАБ(стоимость смонтированного оборудования, которая приобретается исполнителем работ). ну я уже поняла, прочитав письмо, что это не правильно(но все-же у меня есть недоверие, может это письмо уже не актуально) хотя с другой стороны, главное что заказчик доволен и его это устраивает, ну и возникает вопрос все же, который уже звучал на этом форуме, если будут проверки, как это будет выглядеть, кто будет виноват? и не пойму одного самого главного, зачем так делает заказчик, он просто не хочет сразу купить у нас оборудование по акту купли-продажи и сразу перечислить деньги?
sunflower, тоже недавно с таким столкнулась. Письмо N 7/7-284 действующее.
у меня оборудование прошдо такой путь:
1. в договоре подряда указано, что его покупает подрядчик, в ДЦ стоимость оборудования не указана, есть только работы по монтажу.
2. заказчик выплатил аванс 50%.
3. подрядчик получает оборудование и сразу передает по расходной накл заказчику, после чего получает остальные 50% стоимости. - т.е. право собственности на оборудование перешло к заказчику.
4. Заказчик передает борудование подрядчику В МОНТАЖ, т.е. это уже оборуд. заказчика, а мы только монтируем.
5. в КБ3 стоимость смонтированного оборудования указана за итогом справочно. Акт на монтаж готовил заказчик и подложили его КБ3
4.
оборудование не всегда должно продаваться заказчику по накладной. Бывает, что и покупкой, и монтажом занимается только подрядчик и затем выставляет его в форме. И проводить оборудование как материал не совсем правильно - получается заказчик вам оплачивает просто его стоимость в составе смр и больше у него это оборудование нигде в дальнейшем не отражается. Чаще всего стоимость оборудования превышает 1000 тыс. грн. и ставиться в бухгалтерии на баланс как "основные средства", на которое затем насчитывается амортизация и т.д. и т.п., поэтому правильно выделять оборудование отдельно от материалов.
Choсolate написал(а):
оборудование не всегда должно продаваться заказчику по накладной. Бывает, что и покупкой, и монтажом занимается только подрядчик и затем выставляет его в форме...
http://zakon.nau....041.2329.0
велосипед давно уже придумали за нас.
А вот внесение оборудования в КБ не есть правильное решение, причём в корню. Теряется весь смысл разделения на материалы и оборудование.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Choсolate написал(а):
....Чаще всего стоимость оборудования превышает 1000 тыс. грн. и ставиться в бухгалтерии на баланс как "основные средства", на которое затем насчитывается амортизация и т.д. и т.п......
Choсolate , судя по Вашим высказываниям, ничего Вы об оборудовании не знаете.
1000грн -это совсем из другой оперы.
Вам = 1.
Вопрос об оборудовании на всех форумах уже так пережеван, что повторяться -означает нарываться на грубость.
Змінено: Valentin, December 27 2012 22:13
Valentin написал(а):
Вопрос об оборудовании на всех форумах уже так пережеван, что повторяться -означает нарываться на грубость.
Самое интересное, что эта тема действительно изжевано-пережевана, и всем ясно как нужно делать правильно, но к сожалению от объекта к объекта повторяется одно и тоже -как хочу так и ворочу, вот и хочется разобраться в чем тут загвоздка и почему мы спотыкаемся на этом вопросе постоянно(хотя может это моя острая проблема и мое неумение донести до Заказчика свою правоту).
sunflower написал(а):
...сегодня столкнулась с тем, что заказчик хочет оборудование принять так: к акту выполненных работ, я прилагаю акт вартості змонтованого устаткування, що придбавається виконавцем робіт, ну и соответственно в кбз я показываю стоимость оборудования.
В Вашем случае, если оборудование покупал Подрядчик, после подтверждения заказчиком стоимости в "Акте стоимости смонтированного оборудования" суммы, Вы должны оборудование заказчику просто продать, при чем купив за одну цену, продаете за другую, с учетом своих фактических затрат на ЗС, тару и пр., т.е. согласно акта..., тем самым сняв из-под отчета своей бухгалтерии.
Купив оборудование у подрядчика после его монтажа, заказчик вводит его в эксплуатацию, вешает его на свои основные средства и с сего момента начисляет амортизацию.
В КБ2 оборудования быть не должно, в КБ3 -информация о стоимости затрат на смонтированное оборудование.
Змінено: Valentin, December 28 2012 08:48
sunflower написал(а):
Добрый день, коллеги! такой вопрос. всегда оборудование заказчику мы передавали по приходной накладной(вроде так она называется), потом по акту приема передачи заказчик нам его передавал в монтаж и уже потом мы по акту смонтированного оборудования передаем заказчику. сегодня столкнулась с тем, что заказчик хочет оборудование принять так: к акту выполненных работ, я прилагаю акт вартості змонтованого устаткування, що придбавається виконавцем робіт, ну и соответственно в кбз я показываю стоимость оборудования. теперь не могу понять, смысл тогда оборудование нужно было выделять, можно было провести его как материал. и вообще помогите разобраться, как правильно нужно делать, я так понимаю, что СРАЗУ после подписания договорной цены, если у нас в ней есть оборудование, мы должны "продать" его заказчику и потом он нам его передать в монтаж. где вообще можно прочитать про оборудование и как оно передается? заранее спасибо!
На сегодня процедура с оборудованием может быть разная поэтому кто дает однозначный ответ - не прав. Есть три пути связанного с распределением прав по оборудованию.
-оборудование приобретает заказчик – простая ситуация с точки зрения бумаг и ни какого отношения к Вашим финансам не имеет;
-Вы поставляете Заказчику оборудование– ситуация разруливается следующим способом: Вы покупаете, выставляете счет на Заказчика, он оплачивает, Вы передаете по акту приема-передачи оборудования, или по другому: он оплачивает, Вы покупаете и передаете по акту приема-передачи. Все зависит от Договора… «деньги утром, стулья в обед» или наоборот. Имеете в дальнейшем Вы отношение к этому оборудованию или нет это уже другая процедура.
- Вы поставляете и монтируете оборудование. Покупаете; за чьи деньги в данном случае не важно. Монтируете, выставляете стоимость в Форме КБ-3 с приложением реестра стоимости смонтированного оборудования. На требование Заказчика представляете документы подтверждающие эту стоимость. Раньше Форма КБ-3 не являлась документом учитывающим затраты по оборудованию и основанием для его оплаты.