- вiд зарплати в прямих витратах), якi являються даними пiдрядника, дозволяють розраховувати загальновиробничi витрати не за методикою Настанови з визначення вартості будівництва, а у рiвнi, що вiдповiдає фактичним звiтним даним виконавцiв будiвельно-монт
Булава Алла,Уведення конкретних значень параметрiв Н19 (вiдсоток на зарплату у складi загальновиробничих витрат - вiд зарплати в прямих витратах) i Н20 (загальний вiдсоток на загальновиробничi
Добрый день, коллеги!
При подписании КБ-2 заказчик требует документы,подтверждающие командировочные расходы.Мы предоставили копии командировочных удостоверений, оплату проживания и бухгалтерскую справку расчета командировочных расходов.Но этого им оказалось мало, форму отказываются подписывать, просят еще предоставить табель выходов со всеми подписями и визой со стороны заказчика (начальника цеха), приказы по нашему предприятию о командировании работников, приказ о размере суточных (у нас 80 грн.). Но ведь это внутренние документы нашего предприятия. Мои объяснения, что это неправомерно не принимаются, а я не могу найти в нормативных документах,какие именно необходимы подтверждающие документы.Подскажите,пожалуйста , на что можно сослаться в данном случае????
А почему Вы не хотите это предоставить? Вам бы закрыли командировочные а заказчик спал спокойно. И Вам хорошо и ему.
Заказчик вправе это требовать он деньги платит НО прочтите договор что там написано о командировочных. Может там и нет что вам оплачивают по факту командировочные.
А как по другому проверить сколько реально по факту Вам нужно оплатить командировочных? Или заказчик просто должен Вам поверить без подтверждающих документов?
http://pro-u4ot.i...ArtID=1200flit лист за цим посиланням частково допоможе вам у вирішенні взаємовідносин із замовником. А ваш Замовник не виняток у питанні обліку своїх витрат,купити подешевше ваші послуги , а Ви як підрядник хочете відшкодування понесених витрат на відрядження ,підпишіть табель , дайте копію наказу на тих,хто працює у відрядженні. Не забувайте,що відрядження на ІТП за рахунок ЗВВ.Якщо бюджетна будова,то чим більше документів ти м спокійніший сон у майбутньому і в замовника і в підрядника.Такі реаліїї сьогодення в питаннях ціноутворень
Добрый день! Кто подскажет по поводу командировочных: у меня в расчетах к ДЦ продолжительность рабочей смены 8 часов, по-факту люби работали по 12 часов. Можно как-то оформить переработки при расчетах к акту КБ-2?
Хорошо, задам вопрос немного по-другому: если люди работали 10 дней по 8 часов, то они получат суточные, к примеру, 80 грн. за 10 дней, если же они работали 7 дней по 12 часов, то суточные они получат за 7 дней в размере тех же 80 грн. или возможно увеличение суточных за счет увеличения продолжительности рабочей смены?
ТатьянаАА написал(а):
Хорошо, задам вопрос немного по-другому: если люди работали 10 дней по 8 часов, то они получат суточные, к примеру, 80 грн. за 10 дней, если же они работали 7 дней по 12 часов, то суточные они получат за 7 дней в размере тех же 80 грн. или возможно увеличение суточных за счет увеличения продолжительности рабочей смены?
Никакого увеличения! Во встроенном в АВК-5 расчете вносите фактические данные и получите правильную цифру. Но предварительно посчитайте на калькуляторе общую сумму. К ней и стремитесь.
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос:
При подписании акта КБ-2 подрядчик предоставил расчет затрат на командирование с указанием количества командированных рабочих и расходов по элементам затрат: проезд, проживание, суточные и отказывается предоставить табель выходов и приказ о командировании работников ссылаясь на с. 70 сборника ЦО №2 за 2007г. Там указано, что подрядчик должен предоставить расчет затрат на командирование.
Прав ли подрядчик и где можно посмотреть перечень документов, которые вправе потребовать заказчик при подписании акта?
направляючи співробітників у відрядження, ви виписуєте посвідчення про відрядження (форма втратила чинність згідно з наказом Мінфіну України від 21.06.11р. № 738) та наказ про службову поїздку.
Керуючись пп. 140.1.7 Податкового кодексу України, суму добових у межах України визначають згідно з наказом про відрядження та відповідними первинними документами. До останніх відносять папери, «що засвідчують наміри та фактичність здійснення відрядження» – лист ДПАУ від 18.06.11 р. № 11327/6/15-0516 (опубліковано в газеті «Все про бухгалтерський облік» № 62 за 2011 р. на стор. 38). Зауважте: ними, з-поміж інших, можуть бути транспортні квитки, подорожні листи на службовий автомобіль, готельні рахунки, договори з підприємством, куди відправляють працівника, чи замовлення про виконання певних послуг від фізособи, протокол із проведених переговорів, акт виконаних робіт або ж попереднє листування з контрагентом.
Якщо у Вас є щось із переліченого — дуже добре. Коли ж ні, також не біда. Бо є й інша думка, озвучена Мінфіном України в листі від 04.05.11 р. № 31-07230-16-25/11433 (див. газету «Все про бухгалтерський облік» № 50 за 2011 р. на стор. 44). Так, якщо працівник під час перебування у відрядженні не здійснював жодних витрат, пов'язаних із такою поїздкою, і, як наслідок, відсутні первинні документи, то суму добових визначають згідно з наказом.
Понесені працівником у відрядженні витрати мають бути підтверджені документально. Пакет документів — стандартний для відповідних операцій.
Наприклад, згідно з абзацом другим пп. 140.1.7 п. 140.1 ст. 140 Податкового кодексу зазначені витрати можуть включатись до складу податкових витрат платника податку лише за наявності підтвердних документів, що засвідчують вартість цих витрат у вигляді:
транспортних квитків або транспортних рахунків (багажних квитанцій), у тому числі електронних квитків за наявності посадочного талона та документа про сплату за всіма видами транспорту, в тому числі чартерних рейсів;
рахунків, отриманих із готелів (мотелів) або від інших осіб, що надають послуги з розміщення та проживання фізичної особи, в тому числі бронювання місць у місцях проживання, страхових полісів тощо.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Как я поняла, здесь речь идет о командировании работников предприятия.
А имеет ли право заказчик потребовать табель выходов и приказ, потому что, на мой взгляд, бухгалтерская справка не подтверждает ни присутствия работников на объекте, ни реальной стоимости проезда и проживания?
ТатьянаАА,замовник відшкодовує витрати на відрядження по факту,згідно чинного законодавства. Бюджетні будови потребують документального підтвердження понесених витрат.Такі реаліїї взаємовідносин.
ТатьянаАА, в свое время пытался найти, что может требовать заказчик. Не нашел. Прикладывал к расчету командировочных копии командировочных удостоверений. В другом случае - копию табеля, заверенную представителем заказчика.
В пучинах сумрачных расчета блуждать была ему охота...
http://zakon3.rad...w/z0410-11 -ТатьянаАА тут один з документів про відрядження , він також визначає необхідні документи, які оформляються при відрядженнях.