форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Здравствуйте, завсегдалые сметчики!
У нас коммунальное предприятие, занимающееся уличным освещением. Кому как ни нам, распорядителям бюджетных денег, надо соблюдать все законы, нормы и т.п. Но у нас нет нормального сметчика, т.к. предприятие малое...
Мы сами составляем ДП и сами являемся подрядчиками.
У меня такие вопросы:
Мы обрезаем деревья(ветки) которые мешают проводам. Обрезают, погружают на автомобиль(ГАЗ-52) и вывозят на свалку. На свалке дают акт приема мусора(объемы). Какие работы могут быть использованы на все 3 этапа отгрузки веток?
Как правильно оформлять стоимость приема мусора на свалке?
И вообще есть ли какие-то нормы, правила, нормативные документы по составлению смет, договорных цен?
Заранее благодарны. Будем рады любой информации!
Еще вопрос:
У нас в работе Автогидроподъемник 15 м. на базе ЗИЛ-5301, на дизтопливе. В программе АВК нет ни единой похожей вышки на ДП.
Мы взяли нашу калькуляцию по стоимости данной АП-15 и ввели свою НДИ на базе какого-то трактора, который тоже на ДП. Правильно ли сделали? Есть ли к чему придраться?
Здравствуйте завсегдалые любители халявы! Здесь на форуме есть пользователь "Apple", обратитесь к ней, она как раз ищет работу! Не жадничайте, и все у вас получится!
Иная мысль страшнее пули, не увернешься - вынесет весь мозг…
chuvas написал(а):
З
У нас коммунальное предприятие, занимающееся уличным освещением. Кому как ни нам, распорядителям бюджетных денег, надо соблюдать все законы, нормы и т.п. Но у нас нет нормального сметчика, т.к. предприятие малое...
Мы сами составляем ДП и сами являемся подрядчиками.
!
Какие интересные темы раскрываются на форуме!
А куда вы дели своего "нормального" сметчика, уважаемые распорядители бюджетных денег? Перестали платить и он сбежал?
"Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на всё хорошенько с утра!" Игги Поп
chuvas, раз уж вы МАЛЫЕ распорядители бюджетных средств, то обращайтесь к своим вышестоящим органам!!!! тем в которых есть ОКСы или нечто подобное с наличием сметчиков. пусть назначат вам проверяющего или введут штатную единицу. ничего личного, но достала уже подобная ситуация - чужими руками жар загр[Вырезано цензурой!]! как деньгу из бюджета надо выработать, так все чешутся, а как проверять или проверяющих встретить, так все стрелы на подрядчиков (бюджетных али нет - не важно). Даи сертификация по вашим работам вполне может понадоьиться!!!!
Мне кажетсфя, но вы не совсем поняли ситуацию! Мы - коммунальное предприятие! И если бы кто-то, не дай Господь, из нас захотел бы что-то приписать, то это тут же присикли бы! Куча инстанций проходят наши документы прежде чем утверждаются.
Сметчика штатного нет т.к. мы работаем за счет бюджета, а это не та ситуация где на такое маленькое предприятия дадут создать новую должность, да и платить не из чего(особенно в данное время с долгами с августа месяца).
Я попросил помочь, чтоб просто подсказали, а тут все накинулись как шакалы. Написал бы реквизиты предприятия так наверняка каждый второй бы настучал в КРУ!..
Уважаемая Юличк@, Вы думаете государственное предприятие с повышенным риском работ может работать без сертификатов?..
В общем, кто откликнулся - спасибо!
chuvas написал(а):
У меня такие вопросы:
Мы обрезаем деревья(ветки) которые мешают проводам. Обрезают, погружают на автомобиль(ГАЗ-52) и вывозят на свалку. На свалке дают акт приема мусора(объемы). Какие работы могут быть использованы на все 3 этапа отгрузки веток?
Как правильно оформлять стоимость приема мусора на свалке?
И вообще есть ли какие-то нормы, правила, нормативные документы по составлению смет, договорных цен?
Заранее благодарны. Будем рады любой информации!
1. по мусору
[spoiler]При подготовке к производству строительно-монтажных работ, их осуществлении и вводе объектов в эксплуатацию оформляются различные документы (разрешения, акты, справки, согласования и т.п.), за выдачу которых по решению соответствующих органов взимается плата (платные услуги).
К таким услугам относится выдача ордеров на право производства работ, выдача заключений о качестве воды (анализы воды), проведение радиационных обследований помещений на допустимые уровни излучения (гамма-излучение, Радон-222), составление геодезической схемы фактического расположения инженерных сетей, выдача справок бюро технической инвентаризации, согласования по организации дорожного движения, услуги коммунальных предприятий по переработке строительного мусора, вывозимого с объектов реконструкции и ремонта, затраты энергоснабжающих предприятий при подключении электрических сетей к действующим трансформаторным подстанциям, при врезках в действующие сети теплоснабжения и т.п.
Средства для оплаты таких услуг учитываются в инвесторской сметном документации на основании исходных данных заказчика (см. Приложение Б «Примерная номенклатура сводного сметного расчета стоимости строительства» к ДБН Д.1.1-1-2000, глава 10, п.53 «Средства для оказания услуг, связанных с подготовкой к производству работ, их осуществлением и вводом объектов в эксплуатацию, и формированием страхового фонда документации»).
За счет указанных средств заказчик осуществляет оплату непосредственно организациям или предприятиям за оказанные ими услуги, или согласно условиям договора подряда компенсирует подрядчику указанные затраты на оплату таких услуг.
В договорную цену, Акты приемки выполненных подрядных работ (типовая форма № КБ-2в), Справки о стоимости выполненных подрядных работ (типовая форма № КБ-3) указанные затраты не включаются, а оплаченные подрядчиком услуги компенсируются заказчиком на основании счетов подрядчика с подтверждением предъявленных сумм соответствующими документами, расчетами.[/spoiler]
2. Основной документ которым руководствуется сметчик, это ДБН Д1.1.1-2000
chuvas, абсолютно ничего личного! Но большинство сметчиков работает с гос.сектором и такая реакция как раз на результат работы с коммунальными и бюджетными предприятиями. А из своего личного опыта,я вообще никогда не встречала Жэк или Горсвет или как Вы называетесь без штатной единицы, которая бы считала, проверяла или накручивала работы без помощи ДБН! А вы тут умный такой, появляетесь и ....а посчитайте мне сметку. И обзываете простых сметчиков шакалами...А вместо этого взяли бы книжки в руки, типа ДБН Д.1.1-1-2000. Правила определения стоимости строительства; Технические части открыли бы к нужным разделам ресурсных норм.И задавали бы тогда вопросы по конкретным расценкам, и нашлось бы как минимум пара добрых и умных, которая подсказала в правильном ли направлении вы шагаете!
"Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на всё хорошенько с утра!" Игги Поп
Повторю еще раз.
Как Вы думаете, lyma, госучреждение типа нашего может работать без ДБН?!? И "А вы тут умный такой, появляетесь и ....а посчитайте мне сметку." с чего Вы это взяли интересно?!? Я спросил конкретно по переводу механизмов, спросил по правильному исчислению погрузки и вывоза мусора (обрезанных веток деревьев). Не пойму, как я могу называть сметчиков типа Вас не "шакалами" если Вы даже не прочитав и не вдумавшись в то, что я спросил сразу начинаете умничать?.. Я очень рад за Ваш жизненный опыт и безупречное знание ДБН Д.1.1-1-2000, но когда спрашивают, то не ждут такой реакции и ответа, как написали ранее Вы.
Я имел ввиду, что есть ли какие-то сборники, методические указания конкретно касающихся нашей деятельности по уличному освещению и его техническому обслуживанию, а не ДБН в целом. Может кто встречал или знает такие сборники.
chuvas написал(а):
Я имел ввиду, что есть ли какие-то сборники, методические указания конкретно касающихся нашей деятельности по уличному освещению и его техническому обслуживанию, а не ДБН в целом. Может кто встречал или знает такие сборники.
Обратитесь к разработчику ПК "Лидер" (г.Донецк, те.062-345-15-57). Они разрабатывали нормы по содержанию придомовых территорий
ув. chuvas Вы как експлуатирующая организация не можете полностью опиратся на наш месный ДБН. Ваша ситуация такая же как и у ЖЕКовцев.
В обычных подрядах нет таких понятий как проверки "Прав споживачив", "Антимонополный комитет" и.т.п.
В Вашем вопросе Вам дорога или в ДЖКГ, или к колегам с ОСББ, ЖРЕП, и.т.п.
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
chuvas, опять повторюсь, но НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!! Вы же сами себе противоречите.
у вас нет штатного сметчика, а работать без сертификата вы не можете!?!? я имела ввиду сертификат сметчика; - как ваши доукменты проходят "кучу инстанций" без сертификата сметчика. или у вас на обрезку веток есть проект с ИСД?
Сметчика штатного нет т.к. мы работаем за счет бюджета
- ваще no comments...
за "шакалов" и "стукачей" - отдельное спасибо)
chuvas написал(а):
Я имел ввиду, что есть ли какие-то сборники, методические указания конкретно касающихся нашей деятельности по уличному освещению и его техническому обслуживанию, а не ДБН в целом. Может кто встречал или знает такие сборники.
- ДБН в целом - это Библия сметчика, особенно на бюджетном предприятии. а какие сборники и метод указания конкретно для вашей сферы - должны знать в первую очередь вы.
и читайте внимательней. т.к. вы КП, то, насколько я понимаю, подчиняетесь допустим горисполкому. а там уж окси сметчик имеются... вот поэтому я и писала
обращайтесь к своим вышестоящим органам!!!! тем в которых есть ОКСы или нечто подобное с наличием сметчиков.
Юличк@ написал(а):
chuvas, опять повторюсь, но НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!! Вы же сами себе противоречите.
у вас нет штатного сметчика, а работать без сертификата вы не можете!?!? я имела ввиду сертификат сметчика; - как ваши доукменты проходят "кучу инстанций" без сертификата сметчика. или у вас на обрезку веток есть проект с ИСД?