Здравствуйте, завсегдалые сметчики!
У нас коммунальное предприятие, занимающееся уличным освещением. Кому как ни нам, распорядителям бюджетных денег, надо соблюдать все законы, нормы и т.п. Но у нас нет нормального сметчика, т.к. предприятие малое...
Мы сами составляем ДП и сами являемся подрядчиками.
У меня такие вопросы:
Мы обрезаем деревья(ветки) которые мешают проводам. Обрезают, погружают на автомобиль(ГАЗ-52) и вывозят на свалку. На свалке дают акт приема мусора(объемы). Какие работы могут быть использованы на все 3 этапа отгрузки веток?
Как правильно оформлять стоимость приема мусора на свалке?
И вообще есть ли какие-то нормы, правила, нормативные документы по составлению смет, договорных цен?
Заранее благодарны. Будем рады любой информации!