Добрый день, уважаемые сметчики. Возник вопрос по поводу зарплаты. Гос предприятие пишет официальное письмо, что у них приказом закреплена средняя зарплата 2950, сметная прибыль 2,7, а административные расходы 0,62. С прибылью и админ затратами мы еще можем примирится, но зарплата маленькая. Можно ли как то поспорить за зарплату 3400 или один выход - отказаться от работы? И еще маленький вопросик вдогонку. Когда применяются понижающие коэф-ты Н38 0,2341 и Н39 0,7821?
Смотреть глазками предлагалось на фактические расчеты ОПР при заключении ДЦ, сопоставление расчетов с усредненными показателями и принятие решения заказчиком при подписании Договора Подряда в плане экономии Госсредств на основании Змины 6. АБорис скосил взгляд совершенно на другие вещи: как обойти Мыколу Яновича, как махать кулаками после подисания Договора или после окончания его действия....
Смотреть глазками предлагалось на фактические расчеты ОПР при заключении ДЦ, сопоставление расчетов с усредненными показателями и принятие решения заказчиком при подписании Договора Подряда в плане экономии Госсредств на основании Змины 6.
Думаю Вы несможете не согласится, что расчеты ОПР согласно мины №6, бред сивой кобылы.
На каком основании Заказчик должен рытся в моём "грязном белье" за прошлый год?
Попробую смоделировать ситуацию:
Тендер, соответственно твёрдая ДЦ.
Для пущей наглядности у меня, как Подрядчика, за прошлый год были договора подряда с банками (в.т.ч.НБУ) и ЦПД с N - количеством рабочих. Спрашивается, каким законным способом Заказчик может проверить данные за прошлый год. Ну и как это повлияет на цену договора.
А другой подрядчик, в прошлом расчётном году, не вёл никаной деятельности. ( У разі визначення розміру ЗВВ новоствореною організацією, у тому числі відрахувань на соціальні заходи, в договорі підряду на виконання будівельних робіт доцільно зазначати умови, порядок розрахунків та уточнення цих витрат VS Беручи до уваги норми постанови КМУ від 08.07.2009 №697 можливості зміни ціни ні умовами тендерної документації, а ні умовами договору укладеного за результатами процедури закупівлі бути не може.)
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Смотреть глазками предлагалось на фактические расчеты ОПР при заключении ДЦ, сопоставление расчетов с усредненными показателями и принятие решения заказчиком при подписании Договора Подряда в плане экономии Госсредств на основании Змины 6.
Думаю Вы несможете не согласится, что расчеты ОПР согласно мины №6, бред сивой кобылы.
На каком основании Заказчик должен рытся в моём "грязном белье" за прошлый год?
Попробую смоделировать ситуацию:
Тендер, соответственно твёрдая ДЦ.
Для пущей наглядности у меня, как Подрядчика, за прошлый год были договора подряда с банками (в.т.ч.НБУ) и ЦПД с N - количеством рабочих. Спрашивается, каким законным способом Заказчик может проверить данные за прошлый год. Ну и как это повлияет на цену договора.
А другой подрядчик, в прошлом расчётном году, не вёл никаной деятельности. ( У разі визначення розміру ЗВВ новоствореною організацією, у тому числі відрахувань на соціальні заходи, в договорі підряду на виконання будівельних робіт доцільно зазначати умови, порядок розрахунків та уточнення цих витрат VS Беручи до уваги норми постанови КМУ від 08.07.2009 №697 можливості зміни ціни ні умовами тендерної документації, а ні умовами договору укладеного за результатами процедури закупівлі бути не може.)
АБорис, я даже и спорить не осмелюсь.
О МАРАЗМАХ УЦО и его авторов из ИНПРОЕКТ сказано больше, чем достаточно.
О фактических данных ОПР и проверки их достоверности я могу написать целую книгу...
Резюме: Пока маразматики у власти (строительной, конечно), Вам ничего не остается делать, как подчиняться букве уже укоренившегося "закона" (ДБН2000 и его змине 6).
А свои впечатления и наблюдения оставьте для будущих народных зрелищ в виде предложений разрешений вопросов очередными многокрасочными революциями..
Змінено: Valentin, May 31 2013 15:31