Пояснение по калькулированию, можно и нужно задавать вопросы.
ниже будут ссылки на темы с выложенными калькуляциями
ksilit приєднав файл: kalkulyatsiya.doc
Змінено: ksilit, June 20 2012 23:25
ksilit как нащёт адин затрат и прибыли в калькуляцыях ?
10. В калькуляции на изготовление продукции (строка 11) на второстепенном производстве строительной организации приводятся трудозатраты (суммарно - из прямых затрат и общепроизводственных расходов), которые в дальнейшем учитываются при исчислении в договор ной цене прибыли и административных расходов по стройке в целом.
Как выход посчитать прибыль и админ расходы в ручную к трудоемкости которая у Вас есть в смете добавить трудоемкость по калькуляции умножить на коэф для прибыли, админ. расходы и занести цифрой в АВК.
Подскажите, если у меня бюджетная стройка,и мне поступило задание создать калькуляцию на изготовление регистра отопительного. Я нашла в ЕНиР 40-4-72 норму на изготовление моего регистра - 1,3 чел.-час за 1 шт. Но блин, при разряде 3,5 это 25 грн з/п! Меня наши сантехники ну точно не поймут. Могу ли я не руководствоваться этими Енирами и создать калькуляцию с з/п которая мне нужна и сослаться на хронометраж времени, фактически затраченного на его изготовление?
prepod, спасибо за совет!) А вот ещё такой момент - кто должен ставить подписи на калькуляциях? Только лишь сметчик, либо ещё и снабженец, который дал цены или производственник, который дал трудозатраты в чел.-час? Просто в примерах обычно стоит только одна подпись - и это подпись сметчика. Но на мой взгляд, на калькуляции должны ставить подпись все, кто учавствовал в процессе её создания. А какое ваше мнение?
LeNNy написал(а):
на калькуляция - вы и ваш начальник(отдела), а на подтверждающих уже те, кто дал эти данные!!!
вообще-то... до полной окупации нэзалэжными экономического пространства... и повальным сокращением штатов... калькуляции составляли НОРМИРОВЩИКИ... и, что интересно, до сих пор еще есть строительные предприятия, в которых присутствует отдел нормирования... с огромными библиотеками соответствующих нормативных изданий для составления ПРАВИЛЬНОЙ калькуляции...
LeNNy написал(а):
на калькуляция - вы и ваш начальник(отдела), а на подтверждающих уже те, кто дал эти данные!!!
вообще-то... до полной окупации нэзалэжными экономического пространства... и повальным сокращением штатов... калькуляции составляли НОРМИРОВЩИКИ... и, что интересно, до сих пор еще есть строительные предприятия, в которых присутствует отдел нормирования... с огромными библиотеками соответствующих нормативных изданий для составления ПРАВИЛЬНОЙ калькуляции...
а зараз що мішає зробити нормальну калькуляцію? на підприємствах таким повинен займатись економіст. хто хоче працювати той найде засоби, хто не хоче причини.
а про те як колись чудово жилось і працювалось http://www.istpra...26/118013/
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
Natali1 написал(а):
Здравствуйте! Может у кого-то есть пример калькуляции на техническое обслуживание пожарной сигнализации?
а по збірнику ПЖ нічого не підходить?
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.