Плиты используються временно, т.к. дороги временные, потом будем их разбирать, отсюда вопрос : Сколько процентов плит прийдет в негодность? И Как показать это в смете?
IMO. Тут невозможно определить % потерь, все зависит от нагрузки - могут достаточно долго пролежать и остаться целыми. Но будем исходить из того, что потери будут, заложите в смету 10%, а если заказчик согласится 20% и т.д. (Хочешь получить максимальное - требуй невозможное). Невозможное, невозможное - в порядке приступа лирики (а кому и меланхолии, вот как пятница пробивает), добавлю, когда невозможное совпадает с желаемым - это и есть счастье.
Ну ладно поехали дальше по вашей временной дороге (Они кстати все временные в нашей жизни. Не надо меньше пить (запятую сами поставьте в этой фразе), а то пессимизм бьет через край (И опять спорно если бьет то это уже оптимизм). В расценках на устройство дорожных покрытий временных автодорог Е27-100-.. включается весь объем ж/бетона. И это имеет смысл - если временная дорога это проектное решение. В этом случае заказчик должен оплатить все, это его обязанность профинансировать строительство (После окончания строительства - Вы выкупите эти плиты обратно, и в этом случае уже будут видны и безвозвратные потери и можно определить % годности оставшихся плит. При таком варианте Вы не потеряте свои оборотные средства). Но если дорога нетитульное временное сооружение, то это Ваши проблемы. Фу жара!!