- вiд зарплати в прямих витратах), якi являються даними пiдрядника, дозволяють розраховувати загальновиробничi витрати не за методикою Настанови з визначення вартості будівництва, а у рiвнi, що вiдповiдає фактичним звiтним даним виконавцiв будiвельно-монт
Булава Алла,Уведення конкретних значень параметрiв Н19 (вiдсоток на зарплату у складi загальновиробничих витрат - вiд зарплати в прямих витратах) i Н20 (загальний вiдсоток на загальновиробничi
Помогите, пожалуйста, разобратся, как делать этот рассчет в АВК. Кто-то, кто очень не ленивый и любит давать пошаговые инструкции, пожалуйста. Обязательно ближайшее время, как только оно появится, пойду на курсы в инпроект.. а пока очень срочно надо подготовить договор в АВК.
мне вот на секундочку стало интересно - кто-то вообще делает такие рассчеты на свой транспорт?
идиотской модели газели 33023 нифига нигде нет.. норм, соответственно, тоже.. это просто какой ужасный и страшный и невозможный КАПЕЦ!
ksilit написал(а):
в ЦО или в загрузках, это пример...найти данные нетак уж трудно....многие на этом люди зарабатывают
А где можно начать поиск, если это не так уж и трудно, подскажите кто-нибудь. У меня ГАЗ 330202 (удлиненный 3302), и где мне найти на него данные о базовом расходе топлива и ГСМ?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
если у Вас на предприятии числится данный автомобиль, то есть завгар или человек отвечающий за парк техники.
есть наверняка паспорт, где указаны основные характеристики
можно еще тут посмотреть http://www.gazavt...azel_umz/4
ksilit написал(а):
если у Вас на предприятии числится данный автомобиль, то есть завгар или человек отвечающий за парк техники.
есть наверняка паспорт, где указаны основные характеристики
можно еще тут посмотреть http://www.gazavt...azel_umz/4
Человека такового не имеется
А как же "Норми витрат...", они разве не обязательны к применению? и там написано: "2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива."
ГСМ тоже не нашла((((
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
А если автомобиль для перевозки материалов арендуется : цена его в ДЦ должна быть не больше усреднённого показателя перевозки (как для инвесторской сметы) или той, если бы мы перевозили материал собственным транспортом, рассчитанной по ДСТУ-Н Б Д.1.1-9... на что ориентироваться для бюджета? И как правильно отразить этот автомобиль в смете?
А сам автомобиль показать в локалке отдельной строчкой с обнулением трудозатрат или вставить в прочих затратах общую стоимость по договору арены, или как лучше сделать? =)
Объясните на пальцах пожалуйста, есть S0 и есть Sх.
Нулевое - это расстояние нулевого пробега авто за смену, а холостое - это холостой пробег авто за рейс. Допустим, утром и вечером автомобиль выезжает со стоянки и возвращается. Сумма этого километража - это нулевое? Правильно? Если авто с утра выезжает со стоянки, едет за материалом, потом привозит его на объект и едет "стоять" до следующего указания в другое место (не на стоянку). Что учитывать в расстояние холостого пробега?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
ksilit написал(а):
1. стоянка--место погрузки - это нулевой пробег
2. место погрузки-- место разгрузки - груженый, обратно пустой - это холостой пробег
А почему тогда в ДСТУ написано, что S0 = S01 + S02, где S01 - расстояние от стоянки до места погрузки, S02 - расстояние от места разгрузки до стоянки? Получается, что "обратно пустой" тоже входит в нулевой?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))
december_ann . Є загальний пробіг -припустимо 176 км і пробіг з вантажем (продуктивний ) , 80 км . ТО нульовим буде пробіг від місця стоянки автомобіля до пункту навантаження , або відстань до пункту заправки , а звідти до пункту навантаження. ,наприклад 8км .Холостим буде пробіг без вантажу до пункту навантаження -70км плюс відстань від останнього пункту розвантаження до бази стоянки автомобіля 18км.
Викторинка написал(а):
december_ann . Є загальний пробіг -припустимо 176 км і пробіг з вантажем (продуктивний ) , 80 км . ТО нульовим буде пробіг від місця стоянки автомобіля до пункту навантаження , або відстань до пункту заправки , а звідти до пункту навантаження. ,наприклад 8км .Холостим буде пробіг без вантажу до пункту навантаження -70км плюс відстань від останнього пункту розвантаження до бази стоянки автомобіля 18км.
Совсем запуталась. Как может быть в холостом
відстань від останнього пункту розвантаження до бази стоянки автомобіля 18км
, если в ДСТУ это S02 в формуле про S0? Расстояние и там и там учитывать?
Как хочется порой положить лимон не в чай...а в швейцарский банк!))