Добрый день, подскажите какую ставить прибыль и админрасходы при сосавлении сметы на ТО. Я испольжую сборник (ПЖ) АВК 3.0.5. Если не ошибаюсь прибыль- 06, админ- 0,27. Спасибо.
В указаниях по применению (расценка из сборника ПЖ - Вказівки із застосування), пункты 3.7 и 3.8, указано, для технического обслуживания и пусконаладки прибыль - 0,6, админ - 0,27. Не ошибаетесь.
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК определения стоимости работ по ТО, ремонту и ПНР технических средств ПТ, ОС и ОПС, утвержден Приказом Минпромполитики Украины от 25.06.2003 года №261.
В п. 3.7 и п.3.8 данного ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА указаны показатели прибыли (0,6) и админрасходов (0,27), действующие на тот период.
В настоящее время при составлении сметы для предприятий Минпромполитики Украины, согласно ДСТУ-Н Б Д.1.1-3:2013 показатели прибыли и админрасходов на ТО и пусконаладку равны 0,82 и 1,03 соответственно.
Эти же показатели указаны в блоке настройки АВК-5 на ремонтные работы на предприятиях Минпромполитики Украины.
Два сметчика - два мнения. Вопрос - кто-же из нас прав???
Р.S.
В своё время было пояснение Минрегионбуда, что показатели прибыли и админрасходов на ТО привязываются к показателям прибыли и админрасходов на пуско-наладку. К сожалению, предоставить этот документ не могу ...
В блоке настройки АВК-5 (3.0.5) на ремонтные работы на предприятиях Минпромполитики Украины (сборник ПЖ) в окне Ф104П-5 для наладочных работ и техническому обслуживанию указан показатель прибыли - 0,82, а в окне Ф104А-5 для наладочных работ и техническому обслуживанию указан показатель админрасходов - 1,03.
Получается, что разработчики АВК неправильно забили показатели прибыли и админрасходов в программу ???
И еще один нюанс:
- во ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ... во многих пунктах есть ссылки на ДБН Д.1.1-1-2000, хотя как Вы правильно указали- в п.3.7 и п.3.8 ссылок на этот ДБН нет ...
в АВК временный порядок за 2003 год., с показателями на тех.обслуживание и пусконаладку 0,6 и 0,27
есть и изменение №3 к ВБН Д. 1.1 -3.1 -2001, там другие показатели
prepod написал(а):
прибыль - 0,6, админ - 0,27. Об изменении или отмене ПриказаМинпромполитики Украины от 25.06.2003 года №261,
ничего не известно.
ЦО №4 за 2008год (последняя строка)
[spoiler]Здание районной администрации оборудовано системами охранной и пожарной сигнализации, которые необходимо технически обслуживать и ремонтировать. Эти работы по договору выполняет специализированная организация, которая раньше определяла стоимость технического обслуживания расчетами на основании трудозатрат двоих работников, обслуживающих системы по графику обслуживания, согласованной сторонами стоимости человеко-часа, отчислений в различные фонды социального страхования и т.д.
При заключении договора на 2008 год заказчику представлена договорная цена, в которой стоимость технического обслуживания определена по нормативам, которые имеются в базе программного комплекса для определения стоимости строительства (обозначены шифром ПЖ-1-1 - ПЖ-1-62; ПЖ-2-1 - ПЖ-2-70 и т.д., а также приведены вводные указания к каждому разделу, средний разряд работ, затраты труда).
Просим разъяснить, имеет ли право государственная организация или предприятие государственной формы собственности согласовывать стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту охранной и пожарной сигнализации, определенную по указанным нормативам?
В связи с отсутствием утвержденных в установленном порядке ресурсных элементных сметных норм на указанные работы Министерство промышленной политики Украины по согласованию с Госстроем Украины утвердило «Временный порядок определения стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» (Временный порядок) для применения на предприятиях собственного подчинения (см. письмо Госстроя Украины от 09.09.2003 № 7/7-837 в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 9, сентябрь 2003, стр.84).
Временный порядок дает возможность использовать Прейскурант № 2661001-92 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации», утвержденный Заместителем министра машиностроения, ВПК и конверсии Украины 13.06.92.
Согласно п.2.2 Временнооо порядка трудоемкость работ, претусматриваемых в прямых затратах, учитывающая трудозатраты рабочих рем нтниковои наладчиков, определяется путем рименения яоэффициента 0,042 к ценам, привединным в Прейскурантетв Разделах 1 - 3, 5, и коэффицрента 0,0294 к ценум, приведенным в Разделе 4 Прейскуранта.
Например, в Разделе 1 «Первичное обследование технииескил средств и систем пожаротушения, дымоудаления, ехранной, пожарной и охранио-пожарной сигнализации» имеется позиция с шифром 1-001 и таименованием «Система водяного нпенногоо и газового пожаротушения с одним направлением», оптовая цнна 168,1 крб.
Величина трудозатрат по этой позиции с учетом пункта 2.2 Временного порядка составит 168,1 х 0,042 = 7,06 чел.-ч.
Аналогично, позиция с шифром 1-002 «Система водяного (пенного) и газового пожаротушения каждого последующего направления», оптовая цена 32,8 крб., величина трудозатрат составит 32,8 х 0,042 = 1,38 чел.-ч.
И т.д. пк всей номенклатуре работ Разд9лов 1 - 3, 5 Прейскуранта №266е001-92.
Полученные таким образом трудозатраты включены в нормативные базы программных комплексов для возможности автоматизированного расчета стоимости работ по техническому обслуживанию, ремонту и пуско-наладке технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации при одноуровневой системе ценообразования ыдо введения в действсе ресурсных элементных сметных норммна указанные работы).
Следует иметь в виду, что определение стоимости таких работ, выполняемых на предприятиях, не входящих в систему Министерства промышленной политики Украины, с использованием Временного порядка возможно после его распространения на предприятия и организации собственного подчинения соответствующими центральными и местными органами исполнительной власти.
С учетом изложенного, руководством районной администрации может быть принято решение о применении Временного порядка при определении стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту систем охранной и пожарной сигнализации в своем административном здании.
При согласовании договорной цены подрядчика заказчик должен проверить правильность определения стоимости работ в соответствии с положениями Временного порядка, а именно:
-
правомерность применения коэффициентов, учитывающих условия выполнения работ (в эксплуатируемых зданиях, в стесненных условиях, при выполнении работ на высоте более 3 м от уровня пола и т.д.) согласно п.2.3 Временного порядка;
-
уровень заработной платы согласно п.2.5 Временного порядка;
- правильность расчета величины общепроизводственных расходов, административных расходов, прибыли и других средств согласно Разделу 3 Временного порядка. [/spoiler]
Здравствуйте. На аукцион участник прислал самую малую Договорную цену по обслуживанию пожарной сигнализации. При проверке в электроном виде оказалось, что он применил понижающий коэффициент ко всем ресурсам. В результате оказалась САМАЯ МАЛАЯ ЦЕНА! Помогите пожалуйста найти обоснование этого действия. Цены ресурсов и цена сметы уменьшились примерно в 4,5 раз. Заранее благодарен. По условиям тендера был приписан объём работ и сметная документация в АВК-5-2,0. В ценнике по обслуживанию пожарной сигнализации - материальные ресурсы=0 !! Значит понижать цену сметы можно только зарплатой ! Зарплата в смете 3200 грн. А применение понижающего коэффициента ко всем ресурсам, это уменьшить трудозатраты на выполнение работ, тем более в 4,5 раза. То есть, примерно, если прибор ПОС нужно было обслужить за 30 минут, то согласно смете и Договора его обслужат за 6,7 минуты, и никаках объяснений на плохое качество обслуживания, всё прописано в СМЕТЕ, где уменьшены РЕСУРСЫ!!! Заранее благодарен. С ув. свд