форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
существует система трест. В одном из подразделений в распоряжении маш.и мех. Если сму (подразделение) заказывает их на "землеройные работы", то почему мы должны делать кб-2в. Ведь все равно ето проходит внутри организации. Насколько мне извесно, то первичная документация для маш и мех - это путевой лист, ТТН и талон заказчика. Почему мы должны исп-ть, какие-то нормы из дбн, когда маш. отработала определ. кол-во времени? ведь услуги - это не строит-монт работы? Я считаю, что мы не должны делать процентовки. Подскажите с помощью каких официальных документов мы можем это доказать сму?
Nata@7 написал:
...Почему мы должны исп-ть, какие-то нормы из дбн, когда маш. отработала определ. кол-во времени? ведь услуги - это не строит-монт работы? Я считаю, что мы не должны делать процентовки. Подскажите с помощью каких официальных документов мы можем это доказать сму?
СМУ надеется, что как только Вы составите процентовки, то существенно уменьшится количество машино-часов подлежащих оплате.
честно говоря не понимаю. потому что даже если и выйдет так, что по процентовке меньше часов, то ведь есть талон заказчика, где зафиксировано, сколько часов машина провела на работе. в нем расценивается это время. если вы хотите сказать, что сму экономит заставляя нас делать процентовки, то я не вижу этой экономии. если они хотят меньше часов, то правильнее будет загружать транспорт так, чтоб было не 8 часов работы в день, а меньше. но по-моему это в их руках.
и все таки, как объяснить сму, что процентовки - ето абсурд. Ведь мы закрываем только екскаватор, бульдозер и машины. на них есть тарифы, зачем процентовки???
Nata@7 написал:
Ведь мы закрываем только екскаватор, бульдозер и машины. на них есть тарифы, зачем процентовки???
а время механизаторов как вы закрываете, а общепроизводственные, административные расходы и прибыль в расчете на 1 машино-час работы строительных машин?
Я так понимаю СМУ хочет закрывать вам кол-во маш-часов предусмотренных госстроевскими расценками вместо кол-ва фактически отработанных м-часов. Тут нужно решение руководства треста каким образом распределять доход треста между подразделениями. Когда я работал в тресте всегда была "война" между гл.механиком уч-ка механизации и руководством СУ по поводу распределения средств. Я считаю что вам однозначно надо закрывать работу вашей техники по талонам заказчика. Другой вопрос из каких средств компенсировать ваши затраты если по факту получатся больше чем по расценкам. Из прибыли СМУ, ОПР, админ
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
ksilit написал:
а время механизаторов как вы закрываете, а общепроизводственные, административные расходы и прибыль в расчете на 1 машино-час работы строительных машин?
понимаете, мы ведем себестоимость, правда в наклоне транспортной отрасли. Для расчета тарифов все данные мы берем из себестоимости, которая сложилась за определ. период. эти тарифы утверждены трестом.
LordTimon написал:
из каких средств компенсировать ваши затраты если по факту получатся больше чем по расценкам. Из прибыли СМУ, ОПР, админ
не знаю, но ведь сторонним организациям они как-то компенсируют, оплачивают их счета?! они, я думаю, могут эту сумму (затраты по тран-ту) показать либо в 9 главе (прочие затр) или в норме показать какой тр-т работал.