Прошу совета знающих. Мы работаем с бюджетом, берем технику в аренду, зарплата машиниста и ГСМ - наши. Правильно ли я делаю? В окне ф030-0 расчет зп в эксплуатации машины, обнуляю трудозатраты на ремонт и перебазировку, оставляю только машиниста. В окне ф026-0 цена машины: ставлю галочку аренда, зп уже есть, и выставляю бензин, смазочные и гидравлику. Раньше была полная аренда, вопросов не было, а теперь не знаю как быть, вроде все верно, но как отнесутся к этому проверяющие?
Для работы арендованной техники передавать ГСМ нельзя было в прошлом году (связано с акцизом). На сегодня акциз отменили, но пока месть лучше ГСМ не передавать связано с налоговой.
Всё что узнал может вам поможет.
с 1 января 2017 года передача (отпуск, отгрузка) горючего в потребительской таре емкостью до 2 л (включительно) больше НЕ признается реализацией горючего с целью налогообложения акцизом.
Передача заказчиком горюче-смазочных материалов исполнителю во исполнение условий договора о предоставлении услуг является операцией по реализации горючего в понимании абз. 2 пп. 14.1.212 НКУ, - позиция контролеров по данному вопросу остается неизменной.
Коллеги, где-то в ЦО видел разъяснение, что если технику арендуешь без механизатора (водителя), то правомерно ставить своего рабочего и соответственно получать все вытекающие из этих человекочасов накрутки, а вот сейчас не могу найти это разъяснение, может кто подскажет в какой сборник смотреть, буду благодарен.