Помогите расценить
|
oksin |
Опубліковано February 17 2009 00:20
|
ученик
Повідомлень: 5
Зареєстровано: 12.06.08
|
Подскажите, какой и как применить повышающий коэффициент при ремонте помещений в неотапливаемом здании в зимний период? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Qwes |
Опубліковано February 17 2009 08:46
|
сметчик
Повідомлень: 101
Зареєстровано: 30.07.06
|
Зимние |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
МЮВ |
Опубліковано February 25 2009 10:06
|
сметчик
Повідомлень: 180
Зареєстровано: 06.05.08
|
Пожалуйста подскажите как брать изготовление каркасов и сеток если это ремонт?можно и по Р и ПР:( |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
d-i-m-o-n |
Опубліковано February 25 2009 10:30
|
ученик
Повідомлень: 8
Зареєстровано: 08.12.08
|
як оцінити, розбирання облицювання з пластикової вагонки |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
НеАнгелЫ |
Опубліковано February 25 2009 11:03
|
ученик
Повідомлень: 31
Зареєстровано: 04.12.08
|
МЮВ написал:
Пожалуйста подскажите как брать изготовление каркасов и сеток если это ремонт?можно и по Р и ПР:(
что за каркасы и сетки? если арматурныето скорее всего по ЕД6,
если что-то другое, то по ПР9 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
МЮВ |
Опубліковано February 25 2009 11:40
|
сметчик
Повідомлень: 180
Зареєстровано: 06.05.08
|
спасибо это арматурные каркасы, возьму по е6. А не подскажите еще насчет расценок Р1-23-2 и р1-23-3 с одинаковым составом работ, одним видом грунта, компрессоры тоже одинаковые но кол-во маш-часов разное на компрессоры и отбойные молотки? ПОЧЕМУ? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
НеАнгелЫ |
Опубліковано February 25 2009 12:12
|
ученик
Повідомлень: 31
Зареєстровано: 04.12.08
|
группы грунтов разные |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Надья |
Опубліковано February 25 2009 13:24
|
ученик
Повідомлень: 8
Зареєстровано: 06.10.08
|
Р1-23-2 - расценка для разборно-скальных грунтов группа 5р;
Р1-23-3 - расценка для скальных грунтов группа 5. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
МЮВ |
Опубліковано February 25 2009 14:00
|
сметчик
Повідомлень: 180
Зареєстровано: 06.05.08
|
Спасибо уже разобралась просто в АВК опечатка так сказать |
Оценить сообщение |
|
|
|