k_3, наскільки я знаю - ніде. ДА складає людина або комісія яка виконує огляд об'єкта. це може бути і замовник і підрядник за його дорученням. + це не підстава для початку робіт
RiabininOS, не підкажете де прописано, що ДА - це документ замовника? Роблю коригування РП в частині КД. ГІП каже, що кошторисник підписує "склав", а він "перевірив". В договорі немає складання ДА
k_3, взагалі-то ДА має складатися за результатами огляду коміссією з огляду будівель і споруд, або відповідальним за експлуатацію. якщо підрядник складає за замовника - прописати в договорі
Всем добрый день!
Наша компания (профиль - управление девелоперскими проектами в части проектирования и строительства) ищет менеджеров по контрактам и финансированию.
Позиция предполагает выполнение таких обязанностей:
- совместно с другими подразделениями предприятия участвовать в подготовке договоров и дополнительных соглашений к подписанию (включению в тендерные пакеты),
- участвовать в тендерных процедурах по проектам, в т.ч. готовить коммерческую часть тендерных пакетов, ценовые разбивки и проекты договоров для включения в тендерные пакеты, готовить сводные сравнительные таблицы по результатам тендеров,
- разрабатывать предварительные и уточненные бюджеты проектов,
- вести управленческий учет по проектам (учет бюджета, котнрактов, платежей, освоения, сверки взаисорасчетов, задолженности),
- вести мониторинг и готовить ежемесячные отчеты о бюджетах проектов (в разрезе заключенных договоров, оплат, освоенной стоимости),
- обеспечивать полноту и правильность оформления первичных контрактных и финансовых документов, выступать исполнителем таких документов (включая заявки на оплату),
- проверять платежные пакеты (процентовоки, счета, договора и т.п.), на предмет соответствия условиям контрактов,
- разрабатывать планы платежей по проектам на месяц и квартал,
- проводить анализ стоимости работ подрядчиков и поставщиков и их коммерческих предложений;
- процессировать платежи по проектам,
- принимать участие в контрактных переговорах с поставщиками и подрядчиками;
- вести документооборота и архив по выше указанным направлениям,
- готовить и согласовывать с заинтересованными сторонами расчеты стоимости, указываемой в актах Госкомиссий, финальные отчеты о стоимости проектов.
З/п высокая. Коллектив здоровый. Подводных камней нет.
Если кому-либо интересно и Вы чувствуете, что такая работа по зубам, присылайте резюме на почту: sko@ua.fm