21-09-2020 02:49
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 17.09.2020
ksilit, спасибо огромное

[off] 17.09.2020
Evgenija822, изменить через настройки интерфейса. там есть кнопка изменить сочетание клавиш

[off] 17.09.2020
Fn не работает. Как-то на этом ноуте, наверное, стоит стандартное использование функциональных клавиш. Проблема только с перечнем документов

[off] 17.09.2020
а как изменить?

[off] 17.09.2020
это как то с ноутами связано, на стационарах сочетание клавиш работает


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база «НОРМАТИВ™ PRO»
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Ирина - Підкажіть, будь ласка, як в зведеному кошторисі відобразити понесені витрати замовником окремим рядком? Коригування
Леся - Добрый день. Какую расценку применить на альпинистские работы (очистка окон)? Спасибо.
Наталия - Как ответить Антимонопольному комитету на такой вопрос: Надати інформацію та документальне підтвердження чи є програмний комплекс АВК – 5 (3.5.2...
Просмотр темы
» Расчетные комплексы » Сравнение программ
Тут был(и) 1 Гостей
 Распечатать тему
Коммерческая смета в Eхеl
pozmarin
Директор приказал научиться составлять "колхозные сметы". Это значит с завтрашнего дня мне придется составлять коммерческие сметы. Хочу облегчить себе жизнь и насоздавать в ехеl-ке формулы, чтобы потом просто подставлять нужные объемы на максимальное количество видов работ. Так себе это представляю
Наименование К-во Ед.изм Цена Стоимость

а потом после ИТОГО надо ОПР, админ (или в коммерч.сметах это накладными называют?), плановые, и т.д. И все это в форме :(таблички должно быть ?

А разве это проще, если много видов работ?
Может, сметчики-интеллектуалы что-то подскажут?
В каждом регионе Украины свои рыночные расценки? Я правильно поняла, - для бюджета такие сметы не годятся ? Подскажите, пожалуйста !!!










Всем добра!42
Оценить сообщение
 
Kapel
Для бюджета такие сметы не годятся.
У меня ребята прорабы, сами набирают такие сметки.
Работа: перечень работ с указанием количества и стоимости.
Материалы: перечень материалов с указанием количества и стоимости.
Отдельными строками: транспортные затраты, накладные (бывает и не указывают), прибыль в % от стоимости работ и материалов.
Просто бывает заказчик-частное лицо, ему эти сметки по ДБНу не нужны, еще разбиратья в них (так и говорят). А в виде простой таблицы доступно. Только стоимость работ в коммерческих сметах должны сами прорабы и указывать-это рыночная стоимость, расчитываемая не по трудозатратам
Оценить сообщение
 
Valentin
pozmarin
У меня есть программа, которая из смет АВК делает коммерческие.
Удобство в том, что Вы разрабатываете сметы в АВК, а выходные документы из ВОРДА переносите в ЕКСЕЛЬ, но в комм. виде, т-е- стоимоть работ = стоимость машин + стоимость ручного труда.
Там ума не нужно вообще: нажал кнопочку и -лады.
Такую смету можно показывать и бюджетчикам.
Ведь АВК -шная смета и коммерческая соответствуют друг -другу как по номенклатуре, так и по общей сумме с НДС.
Оценить сообщение
 
Andrey
"Колхозные сметы" (коммерческие), составляються по принципу: эта работа стоит столько денег. А ценообразование в строительстве Украины построено по принципу: эту работа выполняеться столько-то времени. Естественно для бюджета это не подходит.
Оценить сообщение
 
pozmarin
Valentin, хорошо Вам! Вы поделитесь программой, чтобы и мне хорошо стало ? Заранее благодарна.


Andrey, как определить сколько работа должна стоить ? Практически? Я - в ужасе, это что же получается, надо каждый раз обзванивать объявления частников? Знаю точно, что если в АВК на укладку тротуарной плитки идет несколько расценок (демонтировать старье, земля, подсыпка, плитка), то в коммерческой должно быть "укладка тротуарной плитки" и- цена. А в стоимости 1 м2 этой работы сидит весь набор работ по нескольким расценкам АВК !!! Как же узнавать - что входит, а что нет и по-чем??????? Или , может зря паникую и это "на рынке" - все стандартно ?:










Всем добра!42
Оценить сообщение
 
Andrey
Вы должны понять, что в АВК нет расценок. В АВК есть нормы. Для коммерческих смет применяються расценки. Они составляються строительной фирмой для каждого региона. Да приходиться обзванивать вначале. Когда начнете работать все само сабой встанет на свои места. Просто нужно понимать, что в Лисичанске, например, шпатлевка стен под покраску за два раза стоит 10 грн., а в Харькове эта работа стоит 20грн. В АВК вы можете просто для себя взять норму и увидеть сколько это стоит для бюджетной организации. Прикинуть, сколько это будет стоит за наличный расчет. Учесть то, что работы для бюджетных организаций идут с откатами 10% (минимум). Вот вы получите приблизительную стоимость. Когда мне нужно было составить такие расценки для частников я поступал следующим образом: Даю объявление, что фирма строительная ищет опытных каменщиков, тротуарщиков и т.д., что вас интерисует. Приписывал, что зарплата высокая, стабильная. Давал свой телефон и никуда не звонил. Звонили мне. Я спрашивал сколько люди берут за 1м2, 1м3 и т.д. Говорил, что обязательно перезвоню. Таким образом я убивал 2-х зайцев. Составлял расценки со своим интересом, и имел базу данных рабочей силы. Как поступить вам-это ваш творческий подход.
Оценить сообщение
 
Valentin
pozmarin
Как правило, "колхозные сметы" и есть колхозные.
Пример:
Вы спросили: Сколько стоят работы по укладке 1м3 бетона.
Ответ =28у.е. с НДС.
Вы закрываете АКТ КБ2 и видите, что Вам подсунули 4 часа работы бетононасоса по 2700грн/час.
Оплачивать Вы обязаны все яко-бы по факту.
Это только один пример, я Вам могу привести их 1000: как по "колхозным сметам" ободрать Заказчика или наказать Подрядчик на ох какую кругленькую сумму независимо от региона.
Не лучше-ли по нормам ДБН согласовывать только зарплату, что-бы получить более-менее реальную ЦЕНУ работ.

Если отталкиваться от "колхозных" расценок, то 1м2 оклейки стен обоями (к примеру) стоит 3 у.е.для "колхозников", а для Заказчика в 2-2,5 раза дороже (с учетом всех накладных расходов), да плюс, если Заказчик не знает технологического процесса, то он , дополнительно заплатит за грунтовку перед поклейкой (что входит в состав основных работ), за подготовку поверхности и за уборку полов после выполнения работ. В итоге- ЗОЛОТЫЕ обои.
"Колхозники", как правило, "берут" с учетом (не с вычетом) всех налогов и НДС (по полной программе).
Вряд-ли Вы сможете построить что-то серъезное , кроме сарая или ларька в подземном переходе с таким подходом.
Вашему Директору скоро будет очень неуютно в своем кресле, если он будет работать не по экономически обоснованным нормам.
Но это только мое личное мнение.
Оценить сообщение
 
urec
Колхозник-Заказчик как правило соглашается с разумной стоимостью материалов и машин-механизмов. Проблемы начинаются в оценке стоимости труда рабочих. Можно заранее согласовать, условно 2500 грн\мес, затем, имея смету согласно ДБН получить сводку трудозатрат, разбить весь ворох работ на понятные Колхознику-Заказчику блоки, оценить каждый блок исходя из 2500 грн/мес и все это в виде Excel-таблицы "утвердить" у заказчика... Но Заказчику-Колхознику трудно будет объяснить что такое общепроизводственные расходы (а когда начнете ему говорить про каждый из трех блоков этих расходов то понимания долго не добьетесь), потом будут трудности с объяснением административных расходов, а потом покажете сметную прибыль... и можете потерять Заказчика-Колхозника. Поэтому лучше ОПР, админ и прибыль объединить, для ясности, в нечто целое... Успехов!
Изменил(а) urec, August 09 2007 06:14










ЮВ
Оценить сообщение
 
pozmarin
Всем спасибо











Всем добра!42
Оценить сообщение
 
Абракадабра
В мире понятия нет сметы по типу ДБН, только коммерческие, нагородили тут выше крыши
Оценить сообщение
 
Cergey
Я и есть тот самый прораб, который верстает объемы выполненных работ. Главным считаю знание технологий производства работ, потому как любая смета (имхо) составляется на базе правильно составленной дефектной ведомости. Берем лист EXEL и набиваем табл., как у вас и описано. Вид затрат, ед. изм, кол-во, цена, стоимость. Все кроме затрат повторяем 3 раза. Первый блок-работа, далее-материалы, после-механизмы. Каждый вид работ оцениваем по всем 3 позициям (для исключения путаницы). Неплохо бы иметь навыки в составлении элементарных чертежей в прогах типа автокад, архикад, компас, где можно более менее корректно посчитать площади и объемы.
Оценить сообщение
 
Перейти на форум:

Подобные темы
Темы Форум Ответов Последние сообщения
Помогите!!!! ресурс.смета Проблемы и решения 2 February 20 2007 03:15
Коммерческая смета Первые шаги 4 June 20 2007 10:07
Смета на ПР по привязке теплообменника Проектные работы 2 December 03 2007 10:11
Смета на проект охранной сигнализации Проектные работы 7 December 13 2007 12:22
Смета геология и геодезия Проектные работы 2 February 11 2008 13:16
Смета на проект по обработке деревянных конструкций Проектные работы 5 February 20 2008 09:41
Смета в ценах на 1999 год Первые шаги 5 February 21 2008 16:03
Смета геология и геодезия Проектные работы 13 February 26 2008 09:51
Смета многоэтажного дома Прочие вопросы 12 March 24 2008 08:02
Строительные технологии - Смета ПИР Проектные работы 6 March 28 2008 09:20
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Заказать АС-4
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать пароль к АВК-5
Выписать счет на АВК5
Тестирование обработки 1С-АВК
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Зарплата по регионам

Сейчас на сайте
Гостей: 23

Пользователей: 0

Всего пользователей: 24,320
Новый пользователь: Prischelec

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры