Общепроизводственные затраты в договорной цене
|
milkost |
Опубліковано October 22 2009 10:21
|
сметчик
Повідомлень: 260
Зареєстровано: 06.02.09
|
Подскажите пожалуйста! Сейчас готовлю смету на тендер. И хотела бы знать в Н18 по умолчанию стоит 38,918, а у нас по факту 38,520. Мне при составлении нужно оставлять 38,918, а потом просто при составлении акта выполненых работ ставить фактические ОПР или сразу ставить свою цифру?
Очень жду ответа.:(
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
kc |
Опубліковано October 22 2009 10:34
|
опытный сметчик
Повідомлень: 600
Зареєстровано: 21.01.09
|
я ставлю свою цифру сразу |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
АВК |
Опубліковано October 22 2009 11:49
|
профи
Повідомлень: 2000
Зареєстровано: 22.07.08
|
Я тоже. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Olga2009 |
Опубліковано November 20 2009 11:27
|
сметчик
Повідомлень: 450
Зареєстровано: 19.08.09
|
А как быть если предприятие только в 2009г. начало работу (хотя зарегистрировано было давно)? То есть получается что за прошлый год общеспроизводственных расходов как таковых нет и показывать их нельзя? и как быть с админ расходами? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
vikky |
Опубліковано November 20 2009 11:41
|
сметчик
Повідомлень: 445
Зареєстровано: 14.11.07
|
А как быть если предприятие только в 2009г. начало работу (хотя зарегистрировано было давно)? То есть получается что за прошлый год общеспроизводственных расходов как таковых нет и показывать их нельзя?
За прошлый год общепроизводственные вам нужны для своего своего расчета, но на вашем будущем объекте они то будут, берите по усредненным госстроевским! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Olga2009 |
Опубліковано November 20 2009 11:43
|
сметчик
Повідомлень: 450
Зареєстровано: 19.08.09
|
А не будет потом проблем с КРУ и прочими проверяющими организациями? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
vikky |
Опубліковано November 20 2009 12:17
|
сметчик
Повідомлень: 445
Зареєстровано: 14.11.07
|
В договорной цене Вы закладываете свои затраты по объекту, которые вы планируете понести (себестоимость), а также свою прибыль и з/п админ. персонала.
Общепроизводственные, как и все остальные затраты у Вас по этому объекту обязательно будут, без вариантов.
А вот в акты выполненных работ вы включаете фактически понесенные затраты, в том числе и общепроизводственные. Если Вы не можете проанализировать свои общепроизводственные затраты, поставьте по усредненным госстроевским, и чтобы спокойно спалось включите понижающие Н38 и Н39.
Интересно, а кто-то из обитателей форума уже делал свой расчет по общепроизводственным, может кто поделится!!!! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Olga2009 |
Опубліковано November 20 2009 12:26
|
сметчик
Повідомлень: 450
Зареєстровано: 19.08.09
|
Я видела в Загрузках есть архив с Екселевским файлом: там расчет и админ.расходов, и общепроизводственных, но так чтобы с бухгалтером сесть и расчитать - как-то ход не доходил да и бюджета небыло. В любом случае спасибо за помощь!!!!!:cvet: |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Русскополянец |
Опубліковано November 21 2009 16:56
|
опытный сметчик
Повідомлень: 590
Зареєстровано: 24.09.09
|
Цитата milkost:
Подскажите пожалуйста! Сейчас готовлю смету на тендер. И хотела бы знать в Н18 по умолчанию стоит 38,918, а у нас по факту 38,520. Мне при составлении нужно оставлять 38,918, а потом просто при составлении акта выполненых работ ставить фактические ОПР или сразу ставить свою цифру?
Очень жду ответа.:(
А вы что платите налоги не как все строители? Они вроде бы как 38,985%, может у Вас связи...? А может мне чего-то неизвестно. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
SaNata |
Опубліковано November 12 2010 12:04
|
сметчик
Повідомлень: 193
Зареєстровано: 15.02.09
|
Русскополянец написал(а):
[А вы что платите налоги не как все строители? Они вроде бы как 38,985%, может у Вас связи...? А может мне чего-то неизвестно.
Вопрос очень актуален: ни в одной подрядной организации бухгалтерам не понятны отчисления: 1,4*0,332=0,465 (средства на уплату взноса в Пенсионный фонд Украины...от фонда социального страхования по временной потере трудоспособности!!!). ФАКТИЧЕСКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ: 33,2+1,1+1,6+2,32=38,52%!
Если есть расчёт показателя затрат на оплату временной нетрудоспособности за первые 5 дней на основании данных предприятия за предыдущий отчётный год, то учитываются эти затраты!
По "Умолчанию" во всех ПК стоит 38,985%!. Как Заказчик, всегда прошу подтвердить эти отчисления-дают, как правило, распечатку ЦО№2/2009г, стр 68.
Вот и получается, что 38,985 вроде бы как! В разрез с фактическими отчислениями! А разница получается солидная! |
Оценить сообщение |
|
|
|