Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Подскажите пожалуйста! Сейчас готовлю смету на тендер. И хотела бы знать в Н18 по умолчанию стоит 38,918, а у нас по факту 38,520. Мне при составлении нужно оставлять 38,918, а потом просто при составлении акта выполненых работ ставить фактические ОПР или сразу ставить свою цифру?
Очень жду ответа.:(
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
А как быть если предприятие только в 2009г. начало работу (хотя зарегистрировано было давно)? То есть получается что за прошлый год общеспроизводственных расходов как таковых нет и показывать их нельзя? и как быть с админ расходами?
А как быть если предприятие только в 2009г. начало работу (хотя зарегистрировано было давно)? То есть получается что за прошлый год общеспроизводственных расходов как таковых нет и показывать их нельзя?
За прошлый год общепроизводственные вам нужны для своего своего расчета, но на вашем будущем объекте они то будут, берите по усредненным госстроевским!
В договорной цене Вы закладываете свои затраты по объекту, которые вы планируете понести (себестоимость), а также свою прибыль и з/п админ. персонала.
Общепроизводственные, как и все остальные затраты у Вас по этому объекту обязательно будут, без вариантов.
А вот в акты выполненных работ вы включаете фактически понесенные затраты, в том числе и общепроизводственные. Если Вы не можете проанализировать свои общепроизводственные затраты, поставьте по усредненным госстроевским, и чтобы спокойно спалось включите понижающие Н38 и Н39.
Интересно, а кто-то из обитателей форума уже делал свой расчет по общепроизводственным, может кто поделится!!!!
Я видела в Загрузках есть архив с Екселевским файлом: там расчет и админ.расходов, и общепроизводственных, но так чтобы с бухгалтером сесть и расчитать - как-то ход не доходил да и бюджета небыло. В любом случае спасибо за помощь!!!!!:cvet:
Цитата milkost:
Подскажите пожалуйста! Сейчас готовлю смету на тендер. И хотела бы знать в Н18 по умолчанию стоит 38,918, а у нас по факту 38,520. Мне при составлении нужно оставлять 38,918, а потом просто при составлении акта выполненых работ ставить фактические ОПР или сразу ставить свою цифру?
Очень жду ответа.:(
А вы что платите налоги не как все строители? Они вроде бы как 38,985%, может у Вас связи...? А может мне чего-то неизвестно.
Русскополянец написал(а):
[А вы что платите налоги не как все строители? Они вроде бы как 38,985%, может у Вас связи...? А может мне чего-то неизвестно.
Вопрос очень актуален: ни в одной подрядной организации бухгалтерам не понятны отчисления: 1,4*0,332=0,465 (средства на уплату взноса в Пенсионный фонд Украины...от фонда социального страхования по временной потере трудоспособности!!!). ФАКТИЧЕСКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ: 33,2+1,1+1,6+2,32=38,52%!
Если есть расчёт показателя затрат на оплату временной нетрудоспособности за первые 5 дней на основании данных предприятия за предыдущий отчётный год, то учитываются эти затраты!
По "Умолчанию" во всех ПК стоит 38,985%!. Как Заказчик, всегда прошу подтвердить эти отчисления-дают, как правило, распечатку ЦО№2/2009г, стр 68.
Вот и получается, что 38,985 вроде бы как! В разрез с фактическими отчислениями! А разница получается солидная!