26-01-2021 17:37
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 26.01.2021
Татьяна1901 див. Порядок розрахунку в редакції 281 наказа зі змінами (196 наказ) РОЗРАХУННОК ЗА ФОРМУЛОЮ ЗП тар = ЗП мін х К галуз х К сер.роз ВІДСУТНІЙ

[on] 26.01.2021
Подскажите, в каких ЦО почитать как закрываются летние, зимние и командировочные при твердой ДЦ?

[on] 26.01.2021
k_3, "1.Цей Порядок встановлює механізм розрахунку розміру кошторисної заробітної плати,.."

[on] 26.01.2021
k_3, а приказ №196 , с изменениями, о чем? По Вашему?

[off] 26.01.2021


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база «НОРМАТИВ™ PRO»
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Ефимович - столкнулся с проблемой дорожніх знаков, в старой форме это было с111-1904-1, в новой этого нет. помогите найти .
вадим - \"Нужен прейскурант Усереднена вартість матеріалів в поточних цінах без урахування ПДВ станом на 1 січня 2001 року\"
Сергей - Добрый день! Для расчета заработной платы требуется \" Галузева угода \" на 2020 год действовала от12.10 2018....Есть ли новая на 2021 год?
Просмотр темы
» Расчетные комплексы » Проблемы и решения
Тут был(и) 1 Гостей
 Распечатать тему
сетка под поликарбонат
saliyvova
ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!У нас возводят крытый корт-арочная м/к конструкция, высота арки -11 метров, пролет 72 м. Так вот, покрытие арки-поликарбонат, а под его обрешетку устраивают покрытие из оц.сетки с полимерным покрытием. Подскажите, может сталкивались, как осметить сетку!!!!!Крепят её хомутами с саморезами к прогонам арки(10 000шт) ОЧЕНЬ НУЖНО!!
Оценить сообщение
 
Викторинка
saliyvova, гляньте розцынку 34-66-3
Оценить сообщение
 
saliyvova
да, но директор наотказ не соглашается-говорит это не потолок, а покрытие!Причем при этой экранировке идет пайка сетки(в расходе-припои оловянные), а у меня крепление хомутами на саморезах.Как ВАРИАНТ, можно по Е47-345-1(2)взять крепления, а вот сетку лишь по р19-27-5 (у нас ремонт), но в этих нормах сидит крепление проволокой (масло масляное) Вообщем, обвал!!Работники берут выходые!
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
объект бюджет или нет, заказчик нормальный сговорчивый или слишком требовательный. и подробнее пожалуйста состав работ опишите. завтра день свободныыыыый, но буду на работе, постараюсь помочь чем смогу/ и пожалуйста опишите те ресурсы которые применять будете (механизмы и материалы). чем больше инфы, тем быстрее помогут
Изменил(а) Олег Венгрин, March 26 2010 17:49
Оценить сообщение
 
saliyvova
Да, но начальство говорит-это не потолок, а покрытие!Причем, мы не свариваем сетку(в ресурсах-припои), а крепим на хомутах саморезами
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
прямых расценок на эту работу я не нашел. Поэтому одним из вариантов может быть составление калькуляции на эти работы. На основании каких расценок ее составить? опять же, хз. Можно было бы применительно взять расценки на устройство покрытий кровель из изделий которые крепятся сморезами, но на профлист расценок нет, для металлочерепицы расценка комплексная. Хотя ... Есть такая штука "Совместное письмо Госкомстата Украины и Госстроя Украины от 19.02.02 №7/7-124 О включении в объем выполненных строительно-монтажных работ стоимости выполненных работ по незавершенным конструктивным элементам и некоторым видам строительных работ или их частей". Так в нем говорится, что затраты труда на монтаж покрытия из металлочерепицы составляют 85 % от общей трудоемкости (п.10 приложения). Тоесть если по расценке Е12-12-1 затраты труда составляют 124,68 ч-часа/100м2 покрытия, то исходя из данных письма затраты труда на монтаж самой чарепицы составят 124,68*0,85 = 106 ч-час/100 м2. Почему я выбрал металлочерепицу. Потому что прежде всего это кровельный материал и крепится к обрешетке саморезами. Теперь скачиваете с инета технологию монтажа металлочерепицы (с сайта любого из производителей). В этих брошурках подробно описаны все операции при монтаже. Сравниваете их со своими и еще понижаете трудозатраты. Например, колличество саморезов при креплении черепицы может быть гораздо большим, чем в Вашем случае. Следовательно и затраты времени меньше. Если сетка у Вас в рулонах, то с ней работать гораздо проще чем с длиномерными листами черепицы и так далее.

Ну а если у вас заказчик не фанат ДБН и с бюджетом Вы не работаете, то можно и без калькуляций. На отдельной бумажке, указанным мной способом посчитать понижающий коэф. к расценке Е12-12-1 (например) и применить его к трудозатратам рабочих-строителей. А эту бумажку подколоть к смете в самом конце. И в текстовой позиции локальной сметы написать ссылочку на этот расчет.

кто еще что думает по этому поводу?
Изменил(а) Олег Венгрин, March 27 2010 11:47
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
saliyvova написал(а):
saliyvova написал(а):
ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!У нас возводят крытый корт-арочная м/к конструкция, высота арки -11 метров, пролет 72 м. Так вот, покрытие арки-поликарбонат, а под его обрешетку устраивают покрытие из оц.сетки с полимерным покрытием. Подскажите, может сталкивались, как осметить сетку!!!!!Крепят её хомутами с саморезами к прогонам арки(10 000шт) ОЧЕНЬ НУЖНО!!


и так понятно, что очень нужно, чего ж по два раза одно и то же повторять? )) не на каждой стройке приходится к прогонам на кровле сетку крутить. чем больше информации в вопросе, тем больше конкретных предложений в ответе.

ksilit: я удалил повторяющийся пост
Изменил(а) ksilit, March 27 2010 20:29
Оценить сообщение
 
saliyvova
О,Венгрин Олежка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!за соучаствие в моей проблеме!!!)))))Слушай инфо:делаем реконструкцию (но проходит ремонтом) спортивной площадки на территории гос.учреждения, Так вот, демонтировали весь имеющийся хлам, возвели, типа, ангар из м/к -арки со связями, пролет 72 м(19 арок с шагом 4 м, соответственно 18 пролетов) Высота от земли до прогона арки 11 м. Строим крытый корт (на 2,3 "поля")Вот! Покрытие арочной конструкции-поликарбонат сотовый-10 или 12мм. С применением (частично)вышки затягивают и одновременно растягивают сетку - 1 рулона (25 м, весом 100 кг) как раз хватает на длину дуги арки. Затем также в стесненных для использования вышки условиях крепим на хомутах (типа подвесов для гипсы) к деталям арки сетку на соморезах. Параллельно привариваем "закладные" (из уголка 50, L=0,1м -684 шт)под обрешетку поликарбоната. Обрешетка из профиля 80х40 (ощий вес-10 500кг), приваривем обрешетку к уголку (с вышкой все таже беда), ну а потом дело за поликарбонатом.
Оценить сообщение
 
saliyvova
заказчик фанат, еще и какой!Еще и были семейные терки-теперь мы в черном списке!НО!!!!В данном случае, думаю, по некоторым обстоятельствам может быть и лучше!
Думаю, можно попробовать так:
Е9-75-2-изготовление обрешетки
Е20-13-2-монтаж ее
р11-54-2-"сеточка"(хотя это полный бред!!!))), но хз
е15-208-4 поликарбонат
Вышка-Заказчика, а работы без нее(если сделать замену на ручной труд-выходит маловато), леса директор не хочет по смете брать-на стройке много свидетелей от заказчика!!
И по поликарбонату коэф. "на высоту" с потолка не возьмешь
Оценить сообщение
 
saliyvova
А вообще, поликарбонат надо брать по 19-17-3-вообще прямая!Но вот с сеткой, конечно, придется 19-27-5, но..за такие деньги никто не согласится работать!!!!как быть, уважаемые???52
Оценить сообщение
 
saliyvova
saliyvova написал(а):
заказчик фанат, еще и какой!Еще и были личные терки-теперь мы в черном списке!НО!!!!В данном случае, думаю, по некоторым обстоятельствам может быть и лучше!
Думаю, можно попробовать так:
Е9-75-2-изготовление обрешетки
Е20-13-2-монтаж ее
р11-54-2-"сеточка"(хотя это полный бред!!!))), но хз
е15-208-4 поликарбонат
Вышка-Заказчика, а работы без нее(если сделать замену на ручной труд-выходит маловато), леса директор не хочет по смете брать-на стройке много свидетелей от заказчика!!
И по поликарбонату коэф. "на высоту" с потолка не возьмешь
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
блин, сетка на подвесах крепится. а я какого-то фига подумал что прямо к прогонам...
Оценить сообщение
 
saliyvova
да нет, все правильно, крепим "к деталям арки", т.е. к прогонам и связям!Все правильно!Просто через прогон и ячейку сетки затягивают "хомут", делают нахлест и крепят.Ладно, это полбеды. Вопрос:неужели многие (исходя из частых ссылок на смету в загрузках) берут поликарбонат по Е15-208-4????
Оценить сообщение
 
Олег Венгрин
saliyvova написал(а):
А вообще, поликарбонат надо брать по 19-17-3-вообще прямая!Но вот с сеткой, конечно, придется 19-27-5, но..за такие деньги никто не согласится работать!!!!как быть, уважаемые???52


не согласен.
если не бюджет. то набирайте любые расценки, ну а если делать все по правильному то прямых расценок на все это нет.
Изменил(а) Олег Венгрин, March 29 2010 10:26
Оценить сообщение
 
saliyvova
O'k!Спасибо за помощь))
Оценить сообщение
 
Перейти на форум:

Подобные темы
Темы Форум Ответов Последние сообщения
Сварочная сетка Проблемы и решения 10 January 13 2010 17:57
сетка для ограждения радиаторов Первые шаги 18 April 29 2010 15:37
Тарифная сетка Консультации 7 October 01 2010 14:21
Сетка Прочие вопросы 3 October 12 2011 08:37
Штукатурная сетка Первые шаги 2 November 26 2014 11:07
Забор - сетка рабица Первые шаги 21 May 10 2017 15:05
Поликарбонат Требуется помощь 3 July 30 2019 14:33
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Заказать АС-4
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать пароль к АВК-5
Выписать счет на АВК5
Тестирование обработки 1С-АВК
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Зарплата по регионам

Сейчас на сайте
Гостей: 18

Пользователей: 0

Всего пользователей: 24,512
Новый пользователь: Bogdan3112

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры