Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Добрый день всем посетителям форума , помогите советом если у нас проект на "ремонт железнодорожного моста" железнодорожный мост двух путный и правомерно ли будет взять на летнее удорожание 0,61% как для линейного строительства?
Изменил(а) otamann, August 30 2010 11:13
otamann написал:
Добрый день всем посетителям форума , помогите советом если у нас проект на "ремонт железнодорожного моста" железнодорожный мост двух путный и правомерно ли будет взять на летнее удорожание 0,61% как для линейного строительства?
Считаю, что только 0,61.
Прямого определения Держбуд не дал, да и дать не может (с точки зрения де-юре). Но в сборнике 38 на проектирование при определении технических категорий железных дорог - железные дороги характеризуются как "ЛИНИИ", то же зафиксировано и в Таблице 38-1 этого сборника.
И все таки (не совсем по теме), с моей точки зрения выделение в ДБН Д.1.1-1-2000 объектов строительства в "Линейное строительство" не совсем грамотно, так как отсутствует такой класс (подкласс), как "ОБЪЕКТЫ ЛИНЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА".