Доброго дня. Підскажіть чи на сьогоднішній день обов'язково необхідно мати сертифікат кошторисника для проходження експертизи? Бо до цього я зсилався на лист мінрегіонбуду № 7/17-12127.
підкажіть як прибрати щоб в ДЦ внизу не показувало "Розділ ІІ. Устаткування, меблі та інвентар". У мене немає устаткування в кошторисі, пусті рядки показує і зайвий текст. дякую
Сорьки, поправочка, меня на этом подловили:
п. 1.15. "Указаний по применению" каждый может интерпретировать по-своему. НО мусор на объекте включен в расценку, хоть ты его вручную носишь, хоть пылесосом промышленным забираешь. Это мне в КРУ "объяснили", когда у меня около 40 тонн на объекте валялось всякой дряни. Другое дело - выкинь его с окна и погрузи на машину - это ТОЧНО не учтено. Уборку мусора ни в коем случае не включайте, если объект гос. Р20-43-1 конечно нужна, но,ученик, нафига из-за 2-ух копеек такой гемор?
Змінено: vad-rose, August 26 2011 22:58
______________________________
Эх, М28-847-3 да в офисе...
неа, именно по этой, ибо нех - нанимайте грузчиков за свой счет, мы оплачивать не будем - вот и вся история. лучше дайте рабочим по 20-ке, чтоб загрузили, чем потом заморачиваться с КРУшниками
______________________________
Эх, М28-847-3 да в офисе...
В расценках на демонтаж заложены погрузчики одноковшовые, для складирования мусора. Как вариант, возможна непосредственная погрузка, но если мусор складируется, а потом вывозится то не брать погрузку просто бред
prepod написал:
Это те работы к которым привлекают водителя. Например: Открыть-закрыть борта, натянуть брезент на кузов, что бы не высыпался груз, после выгрузки почистить кузов от остатка грунта или мусора и т.д.
С этого момента по-подробнее. Источник?
В сборниках нет ни указаний, ни техчасти.
блин. писала-писала и ниче не высветилось. р--р-р-р-р-р-р.
prepod, поддерживаю АВК и требую источник
АБорис, не поняли мы друг друга, а может я не разобралась. погрузку беру всегда и на бюджет тоже. ни заказчик ни КРУ не пикнули не эту тему. погрузчики удаляю, т.к. их никогда на моей памяти не было. а перевозку беру по расценке например - Перевозка до 30 км (без учёта стоимости погрузочних работ), которая на 2,91 дешевле расцеки Перевозка до 30 км
prepod написал: Юличк@, погрузчики одноковшовые, автомобили бортовые, подъемники - это все внутрипостроечный транспорт. Чем Вы все компенсируете зарплату подсобников????? Всё учтено в расценке и переноска на расстояние ло 30 метров???? Хорошо!!!!! Чем учтено? Ответ на это один: ДБН Д.1.1-2-99, п.1.19 В РЭСН учтена разгрузка материалов, изделий и конструкций на приобъектном складе, горизонтальное и вертикальное транспортирование их от приобъектного склада к месту установки, монтажа или укладки в дело (внутрипостроечный транспорт), за исключением случаев, оговоренных в технических частях соответствующих Сборников.
Как видите, погрузчиков на стройплощадке может и не быть, а кто-то рубероид и щебень по стройке разнес к месту укладки?????? И чем этому кому-то платить???? Да стоимостью внутрипостроечного транспорта. Я с 2008 года его даже на бюджете не выкидую. А п.1.19. как ОТЧЕ НАШ знаю и применяю на практике!!!!1
Ну тут "палка с двумя концами". Если Вы выполняете ремонтные работы и приобектный склад отсутствует, бортовые автомобили будет очень тяжело отстоять.
prepod написал:
Это те работы к которым привлекают водителя. Например: Открыть-закрыть борта, натянуть брезент на кузов, что бы не высыпался груз, после выгрузки почистить кузов от остатка грунта или мусора и т.д.
С этого момента по-подробнее. Источник?
В сборниках нет ни указаний, ни техчасти.
http://3umf.com/d...
Раздел II
2.2 Трудоемкость при перевозке строительных грузов учитывает затраты труда:
а) водителя на подготовительно-заключительные работы;
б) водителя при движении автомобиля с грузом (включая нуле¬вой и холостой пробе-ги);
в) рабочих при ежедневном и периодическом обслуживаниях и ремонте автомобиля;
г) затраты рабочего времени водителя при погрузке и разгрузке грузов.
prepod написал: АБорис, так их отстаивать и не нужно! Оставляете весь внутрипостроечный по ценам Госстроя и ссылаясь на п.1.19 объясняете, что эти денежные средства идут на компенсацию затрат связанных с наймом рабочих-носильщиков которые этот груз переносят от подъезда к месту укладки в дело. А приобъектный склад у Вас возле входа в дом (у подъезда), только он не постоянный, а временный.
я тут прикинул, получается 1т мусора должны загружать 7,5 человек за 13 минут. Теперь заинтересовался: если два разнорабочих загружают, то можно и на пачку мальборо ещё и с пивом водителю накрутить. При наличии ПОРа
АБорис написал: http://3umf.com/d...
Раздел II
2.2 Трудоемкость при перевозке строительных грузов учитывает затраты труда:
а) водителя на подготовительно-заключительные работы;
б) водителя при движении автомобиля с грузом (включая нуле¬вой и холостой пробе-ги);
в) рабочих при ежедневном и периодическом обслуживаниях и ремонте автомобиля;
г) затраты рабочего времени водителя при погрузке и разгрузке грузов.
АБорис, вы перепутали длинное с кислым. Строительные грузы и строительный мусор - совершенно разные вещи. Если посчитать по этой методике вывоз мусора, получится совершенно другая цифра.
Мы отвлеклись. В стоимости перевозки мусора значится: "Стоимость погрузки/разгрузки". Нет никаких натягиваний брезентов, подметаний кузовов, смазываний из солидолом и т.п. Это все можно делать, но заказчик платить за это не готов.
Вот поди и разберись, шо они имели в виду? Нет ни указаний, ни техчасти. А КРУ этим пользуется: написано - погрузка/разгрузка, значит ЭТО входит. А то, что это стоит как коробка спичек - никого не интересует.
Я то думал, у тебя есть расшифровка КОНКРЕТНАЯ и авторитетная. А таких домыслов у меня у самого - скока хошь.
Но КРУшникам - по барабану.
Я, правда, обнуляю эту позицию и беру отдельно по Р20..., но это дела не меняет.
Вот я - сметчик. Мне не побоку. КРУшник мне ничего доказывать не собирается. Что написано пером - не вырубишь топором.
Как трактуется пог/разгр в С331 и С311? Если есть разъяснения - в студию.
АБорис написал: http://3umf.com/d...
Раздел II
2.2 Трудоемкость при перевозке строительных грузов учитывает затраты труда:
а) водителя на подготовительно-заключительные работы;
б) водителя при движении автомобиля с грузом (включая нуле¬вой и холостой пробе-ги);
в) рабочих при ежедневном и периодическом обслуживаниях и ремонте автомобиля;
г) затраты рабочего времени водителя при погрузке и разгрузке грузов.
АБорис, вы перепутали длинное с кислым. Строительные грузы и строительный мусор - совершенно разные вещи. Если посчитать по этой методике вывоз мусора, получится совершенно другая цифра.
Мы отвлеклись. В стоимости перевозки мусора значится: "Стоимость погрузки/разгрузки". Нет никаких натягиваний брезентов, подметаний кузовов, смазываний из солидолом и т.п. Это все можно делать, но заказчик платить за это не готов.
С331-34-3 - длинное или кислое? А за С311-хх-М не спорил.
Да эта норма С331-34-3 вообще какая-то подкидная. Она дублирует С311... (проверял).
Погрузка в ней вообще не указана - это плюс в общении с КРУ. Но ведь есть С311...! На них ребята и ссылаются.
А вообще - это яркий пример двойных стандартов. Если есть С331-34-3, аннулируйте весь сборник С311... А так - одни разночтения.
Я вот например, господа делаю таким образом цену на перевозку: с311 обнуляю п. разгрузка/загрузка, и отдельной пунктом ввожу, если грунт из е 1 земляные работы, а если вручную то из р 20 погрузка вручную, - деньги не большие, но все-таки, больше. И проверки многочисленные не придирались, они в основном реагируют с красными глазами на двойной учет работ.
Никакой разницы в результате! Абсолютно одинаковые суммы.
Только лишь в С311-30-М в составе цены стоит стоимость погрузки/разгрузки - 2,91грн (почему у тебя 2,88?), а в С331-34-3 этого нет, есть две строки: провозная плата грн/т - 65,90 и всего провозная плата - 6590,00. (но если войти в расчет по усредненным показателям - найдем стоимость погрузки 2,91)
Что тут анализировать?
Змінено: АВК, August 30 2011 10:48