примітку до цього СОУ «є особливості застосування». Де можна знайти ці особливості та сам лист? Знаходжу тільки наказ Укравтодору тією датою, про ніякі особливості застосування там не пишеться.Дякую
Сорьки, поправочка, меня на этом подловили:
п. 1.15. "Указаний по применению" каждый может интерпретировать по-своему. НО мусор на объекте включен в расценку, хоть ты его вручную носишь, хоть пылесосом промышленным забираешь. Это мне в КРУ "объяснили", когда у меня около 40 тонн на объекте валялось всякой дряни. Другое дело - выкинь его с окна и погрузи на машину - это ТОЧНО не учтено. Уборку мусора ни в коем случае не включайте, если объект гос. Р20-43-1 конечно нужна, но,ученик, нафига из-за 2-ух копеек такой гемор?
Изменил(а) vad-rose, August 26 2011 22:58
______________________________
Эх, М28-847-3 да в офисе...
неа, именно по этой, ибо нех - нанимайте грузчиков за свой счет, мы оплачивать не будем - вот и вся история. лучше дайте рабочим по 20-ке, чтоб загрузили, чем потом заморачиваться с КРУшниками
______________________________
Эх, М28-847-3 да в офисе...
В расценках на демонтаж заложены погрузчики одноковшовые, для складирования мусора. Как вариант, возможна непосредственная погрузка, но если мусор складируется, а потом вывозится то не брать погрузку просто бред
prepod написал:
Это те работы к которым привлекают водителя. Например: Открыть-закрыть борта, натянуть брезент на кузов, что бы не высыпался груз, после выгрузки почистить кузов от остатка грунта или мусора и т.д.
С этого момента по-подробнее. Источник?
В сборниках нет ни указаний, ни техчасти.
блин. писала-писала и ниче не высветилось. р--р-р-р-р-р-р.
prepod, поддерживаю АВК и требую источник
АБорис, не поняли мы друг друга, а может я не разобралась. погрузку беру всегда и на бюджет тоже. ни заказчик ни КРУ не пикнули не эту тему. погрузчики удаляю, т.к. их никогда на моей памяти не было. а перевозку беру по расценке например - Перевозка до 30 км (без учёта стоимости погрузочних работ), которая на 2,91 дешевле расцеки Перевозка до 30 км
prepod написал: Юличк@, погрузчики одноковшовые, автомобили бортовые, подъемники - это все внутрипостроечный транспорт. Чем Вы все компенсируете зарплату подсобников????? Всё учтено в расценке и переноска на расстояние ло 30 метров???? Хорошо!!!!! Чем учтено? Ответ на это один: ДБН Д.1.1-2-99, п.1.19 В РЭСН учтена разгрузка материалов, изделий и конструкций на приобъектном складе, горизонтальное и вертикальное транспортирование их от приобъектного склада к месту установки, монтажа или укладки в дело (внутрипостроечный транспорт), за исключением случаев, оговоренных в технических частях соответствующих Сборников.
Как видите, погрузчиков на стройплощадке может и не быть, а кто-то рубероид и щебень по стройке разнес к месту укладки?????? И чем этому кому-то платить???? Да стоимостью внутрипостроечного транспорта. Я с 2008 года его даже на бюджете не выкидую. А п.1.19. как ОТЧЕ НАШ знаю и применяю на практике!!!!1
Ну тут "палка с двумя концами". Если Вы выполняете ремонтные работы и приобектный склад отсутствует, бортовые автомобили будет очень тяжело отстоять.
prepod написал:
Это те работы к которым привлекают водителя. Например: Открыть-закрыть борта, натянуть брезент на кузов, что бы не высыпался груз, после выгрузки почистить кузов от остатка грунта или мусора и т.д.
С этого момента по-подробнее. Источник?
В сборниках нет ни указаний, ни техчасти.
http://3umf.com/d...
Раздел II
2.2 Трудоемкость при перевозке строительных грузов учитывает затраты труда:
а) водителя на подготовительно-заключительные работы;
б) водителя при движении автомобиля с грузом (включая нуле¬вой и холостой пробе-ги);
в) рабочих при ежедневном и периодическом обслуживаниях и ремонте автомобиля;
г) затраты рабочего времени водителя при погрузке и разгрузке грузов.
prepod написал: АБорис, так их отстаивать и не нужно! Оставляете весь внутрипостроечный по ценам Госстроя и ссылаясь на п.1.19 объясняете, что эти денежные средства идут на компенсацию затрат связанных с наймом рабочих-носильщиков которые этот груз переносят от подъезда к месту укладки в дело. А приобъектный склад у Вас возле входа в дом (у подъезда), только он не постоянный, а временный.
я тут прикинул, получается 1т мусора должны загружать 7,5 человек за 13 минут. Теперь заинтересовался: если два разнорабочих загружают, то можно и на пачку мальборо ещё и с пивом водителю накрутить. При наличии ПОРа
АБорис написал: http://3umf.com/d...
Раздел II
2.2 Трудоемкость при перевозке строительных грузов учитывает затраты труда:
а) водителя на подготовительно-заключительные работы;
б) водителя при движении автомобиля с грузом (включая нуле¬вой и холостой пробе-ги);
в) рабочих при ежедневном и периодическом обслуживаниях и ремонте автомобиля;
г) затраты рабочего времени водителя при погрузке и разгрузке грузов.
АБорис, вы перепутали длинное с кислым. Строительные грузы и строительный мусор - совершенно разные вещи. Если посчитать по этой методике вывоз мусора, получится совершенно другая цифра.
Мы отвлеклись. В стоимости перевозки мусора значится: "Стоимость погрузки/разгрузки". Нет никаких натягиваний брезентов, подметаний кузовов, смазываний из солидолом и т.п. Это все можно делать, но заказчик платить за это не готов.
Вот поди и разберись, шо они имели в виду? Нет ни указаний, ни техчасти. А КРУ этим пользуется: написано - погрузка/разгрузка, значит ЭТО входит. А то, что это стоит как коробка спичек - никого не интересует.
Я то думал, у тебя есть расшифровка КОНКРЕТНАЯ и авторитетная. А таких домыслов у меня у самого - скока хошь.
Но КРУшникам - по барабану.
Я, правда, обнуляю эту позицию и беру отдельно по Р20..., но это дела не меняет.
Вот я - сметчик. Мне не побоку. КРУшник мне ничего доказывать не собирается. Что написано пером - не вырубишь топором.
Как трактуется пог/разгр в С331 и С311? Если есть разъяснения - в студию.
АБорис написал: http://3umf.com/d...
Раздел II
2.2 Трудоемкость при перевозке строительных грузов учитывает затраты труда:
а) водителя на подготовительно-заключительные работы;
б) водителя при движении автомобиля с грузом (включая нуле¬вой и холостой пробе-ги);
в) рабочих при ежедневном и периодическом обслуживаниях и ремонте автомобиля;
г) затраты рабочего времени водителя при погрузке и разгрузке грузов.
АБорис, вы перепутали длинное с кислым. Строительные грузы и строительный мусор - совершенно разные вещи. Если посчитать по этой методике вывоз мусора, получится совершенно другая цифра.
Мы отвлеклись. В стоимости перевозки мусора значится: "Стоимость погрузки/разгрузки". Нет никаких натягиваний брезентов, подметаний кузовов, смазываний из солидолом и т.п. Это все можно делать, но заказчик платить за это не готов.
С331-34-3 - длинное или кислое? А за С311-хх-М не спорил.
Да эта норма С331-34-3 вообще какая-то подкидная. Она дублирует С311... (проверял).
Погрузка в ней вообще не указана - это плюс в общении с КРУ. Но ведь есть С311...! На них ребята и ссылаются.
А вообще - это яркий пример двойных стандартов. Если есть С331-34-3, аннулируйте весь сборник С311... А так - одни разночтения.
Я вот например, господа делаю таким образом цену на перевозку: с311 обнуляю п. разгрузка/загрузка, и отдельной пунктом ввожу, если грунт из е 1 земляные работы, а если вручную то из р 20 погрузка вручную, - деньги не большие, но все-таки, больше. И проверки многочисленные не придирались, они в основном реагируют с красными глазами на двойной учет работ.
Никакой разницы в результате! Абсолютно одинаковые суммы.
Только лишь в С311-30-М в составе цены стоит стоимость погрузки/разгрузки - 2,91грн (почему у тебя 2,88?), а в С331-34-3 этого нет, есть две строки: провозная плата грн/т - 65,90 и всего провозная плата - 6590,00. (но если войти в расчет по усредненным показателям - найдем стоимость погрузки 2,91)
Что тут анализировать?
Изменил(а) АВК, August 30 2011 10:48