Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Подскажите, пожалуйста:
Что будет дешевле: проложить кабель поперек дороги в траншее или методом горизонтального бурения???
Дорога 10-15м шириной, предположительно находиться во дворах (не трасса).
Спасибо.
открытым способом вы хоть немного но заработаете, а в прокол хоть расценка и выше но деньги просто потеряете, поэтому если есть возможность перейти дорогу открыто, это всегда лучше
Malachite, если у Вас есть собственные силы, возьмите трубу Ду 100, сделайте шлямбур. В течение дня 4-5 человек сделают Вам прокол. И не будет проблем как восстановить дорожное покрытие (чтобы нормально укатать асфальт нужно min 1,0 - 1,5 м ширина + все ниже лежащие слои пирога).
В пучинах сумрачных расчета блуждать была ему охота...
kc написал:
да какие же это современные технологии, просто смысла нет выполнять работу которая благодоря расценке убыточна, если есть возможность обойти
Всем спасибо за участие! И хотя мнения разделились, вот результат моих расчетов:
Е34-113-1 идет на один переход до 10м, таким образом получается если брать расценки траншеи-пирога (Р18-1-6, Р18-1-3, Е1-164-2, М8-142-1, Е34-103-1, М8-148-1, Е1-166-2, Е27-22-1, Е27-53-1) на 10м - траншея выходит дороже, а если брать реальную ширину дороги - 4м, тогда получается дешевле, если учитывать ширину траншеи 1м и глубину 0,8. Вот.