Усім гарного дня. Підкажіть, будь ласка, як правильно порахувати фарбування "запірної арматури" обладнання (запірні клапани ( розмір 0,6х0,7м), та вентилі (діаметр 0,2м)) (жаль не можу додати фото)
При пакетном выпуске документов в версии 3.8.4 вместо дефиса стали нули, можно ли это исправить в следующей редакции? И верхняя строка при переносе таблиц сейчас не отражается, исправьте
Задавала вопросы по миничату, подсказали создать тему. Оговариваю сразу, я только начинаю заниматься сметами. У меня вопрос о составлении смет по работам хозспособом. Кто делал, подскажите! Мне бухгалтерия дает Акт списания товаров и расчет з.п., где указаны часы работы и количество человек. Вопрос №1: как в смете выйти на мою з.п. и трудоемкость, т.е. если я через среднемесячную з.п. подгоняю з.п., которая указана у меня в расчете, то я не выхожу на трудоемкость. Вопрос №2: какие документы я должна предоставить бухгалтерии. Вопрос №3: ОПР??? КАК ПОСЧИТАТЬ. И вообще, прошу Вас помогите, ведь все когда-то начинали, скажите, что почитать, к кому обратиться. Начала читать ДБН-Д-1.1.1-2000. Меня одолевает паника и страх(((
пришлось в свое время поработать с хозспособом и оч большим хозспособом, целое управление в объединении работало по хозспособу... скажу следующее;
1. при хозспособе, если не планируется прибыль от этих работ, акты выполненных работ должны копейка в копейку (в буквальном смысле) сходиться с бухгалтерской себестоимостью, причем по каждой отдельной статье затрат, зарплата, материалы, механизмы и т.д.... иначе у бухов либо убытки, если меньше либо, прибыль, а этого не должно быть!!
2. зарплату советую не париться с трудоемкостью, а регулировать ФОТ средней, подгоняя под вашу сумму, трудоемкость это не принципиально, а ФОТ это важно!!
2. материалы вы не должны получать уже готовые от бухгалтерии, а все же контролировать списание согласно норм, иначе в актах у вас могут быть проблемы...
3. ОПР сама придумала тогда расчет, госстроевского еще и в помине не было, ежемесячно собирала все бухгалтерские данные по затратам ОПР и выводила свои коэф. по отношению к месячной сметной трудоемкости
4. посоветовала бы вам поменять систему - не вы должны впихнуть сложившиеся фактические затраты в акт, а сначала вы должны сделать приблизительный акт по фактически выполненным работам, что бы согласно него списать материалы и вывести примерный ФОТ... а потом довести этот акт до ума, включив в него фактические ОПР и подогнав затраты в копеечку...
тема сложная, вариантов много, каждая организация вырабатывает свою систему... вы слушайте кто что предлагает и приспосабливайте к своим условиям...
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе нужно!)
строительство хозспособом-это строительство собственными силами.
действать согласно ДБН - не насчитывать прибыль и снижать (к=0,6) ОПР
если ОПР по факту будут, то в программе есть таблица, которую заполняют данными из бухгалтерии и программа выдает показатели. а понижающий 0,6 в Числовых ставят.
Anna777 написал(а):
пришлось в свое время поработать с хозспособом и оч большим хозспособом, целое управление в объединении работало по хозспособу... скажу следующее;
1. при хозспособе, если не планируется прибыль от этих работ, акты выполненных работ должны копейка в копейку (в буквальном смысле) сходиться с бухгалтерской себестоимостью, причем по каждой отдельной статье затрат, зарплата, материалы, механизмы и т.д.... иначе у бухов либо убытки, если меньше либо, прибыль, а этого не должно быть!!
2. зарплату советую не париться с трудоемкостью, а регулировать ФОТ средней, подгоняя под вашу сумму, трудоемкость это не принципиально, а ФОТ это важно!!
2. материалы вы не должны получать уже готовые от бухгалтерии, а все же контролировать списание согласно норм, иначе в актах у вас могут быть проблемы...
3. ОПР сама придумала тогда расчет, госстроевского еще и в помине не было, ежемесячно собирала все бухгалтерские данные по затратам ОПР и выводила свои коэф. по отношению к месячной сметной трудоемкости
4. посоветовала бы вам поменять систему - не вы должны впихнуть сложившиеся фактические затраты в акт, а сначала вы должны сделать приблизительный акт по фактически выполненным работам, что бы согласно него списать материалы и вывести примерный ФОТ... а потом довести этот акт до ума, включив в него фактические ОПР и подогнав затраты в копеечку...
тема сложная, вариантов много, каждая организация вырабатывает свою систему... вы слушайте кто что предлагает и приспосабливайте к своим условиям...
Как-то все сложно мне понять(((и проконсультироваться,проблемка такая, не у кого? Вот только здесь. Только начинаю осваивать и уже паника такая (((((
ksilit написал(а): строительство хозспособом-это строительство собственными силами.
действать согласно ДБН - не насчитывать прибыль и снижать (к=0,6) ОПР
если ОПР по факту будут, то в программе есть таблица, которую заполняют данными из бухгалтерии и программа выдает показатели. а понижающий 0,6 в Числовых ставят.
ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???
Anna777 написал(а): ksilit, 06 - не к факту, а к госстрою
согласен на автомате ответил...
4.2.1.4 Усредненные показатели, рекомендуемые Госстроем для определения трудозатрат работников, средства на заработную плату которых учитывается в ОП расходах, и средств на покрытие остальных статей ОП расходов, предназначены для осуществления строительства подрядным способом.
При осуществлении строительства хозяйственным способом к показателям, рекомендованным Госстроем для подрядного способа строительства, применяется понижающий коэффициент 0,6.
Ирина Анатольевна написал(а):
ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???
да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели
И до Вас же кто-то работал попросите в бухгалтерии прошлые акты проанализируете может так еще найдете ответ как нужно для Вашей бухгалтерии и как лучше это сделать
ElenaL написал(а):
И до Вас же кто-то работал попросите в бухгалтерии прошлые акты проанализируете может так еще найдете ответ как нужно для Вашей бухгалтерии и как лучше это сделать
Так вот же, я как заглянула в прошлые акты и ужаснулась, при том,что, мягко говоря, знаний у меня по этой профессии практически нет, пока что. Вот и хочу разобраться и сделать по букве закона. А то,что я, что бухгалтерия как слепые котята, не знаем за кем идти! Как правильно разрешить эту ситуацию.
Ирина Анатольевна написал(а):
ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???
да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели
Вся надежда на Вас!!! Помогите, может кто предложит к кому обратиться. Что почитать?
Ирина Анатольевна написал(а): ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???
да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели
Вся надежда на Вас!!! Помогите, может кто предложит к кому обратиться. Что почитать?
ЗВВ (ОПР) у Вас будуть фактичні чи розрахункові? Із трутовитратами та зарплатою розібрались (розрахункові дані чи фактичні)?
Изменил(а) kolisnyk, November 30 2012 13:36
Ирина Анатольевна, читать надо ценообразование, что б понимать суть вопроса... учитесь сметному делу, на форуме этому не учат, а могут помочь только в решении определенных проблем...
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе нужно!)
Ирина Анатольевна написал(а): ОПР фактических нет. А таблица эта в параметрах -Выбор расчетных параметров ОПР и административных???
да, Вы ее можете распечатать и в бухгалтерии заполнить. потом ввести в программу.
а когда текстовую будете делать, то подставите туда рассчитанные программой показатели
Вся надежда на Вас!!! Помогите, может кто предложит к кому обратиться. Что почитать?
ЗВВ (ОПР) у Вас будуть фактичні чи розрахункові? Із трутовитратами та зарплатою розібрались (розрахункові дані чи фактичні)?
Все по факту: материалы с ценой, з.п. и трудозатраты. С ОПР вообще ничего не понятно.